Elden Ring: 10 лучших второстепенных персонажей в игре

Популярные страницы А

  • Александр, Железный кулак
  • Альбус
  • Асими, Серебряная слеза

Б

  • Белоликий Варрэ
  • Блайд Полуволк
  • Боги и Полубоги
  • Бок, получеловек
  • Брат близнец Ди
  • Брат Корин
  • Бродяга Рико
  • Бродячий чародей Вильгельм
  • Брошенный торговец (Река Сиофра)

В

  • Варграм Свирепый Волк
  • Ведьма Ренни
  • Великий Трагот Рогатый
  • Внешние Боги

Г

  • Гидеон Офнир
  • Главный страж Арганти
  • Годвин Золотой
  • Гурранк, жрец-зверь

Д

  • Джуно Хослоу, рыцарь крови
  • Ди, охотник на мёртвых
  • Диаллос
  • Дитя кувшина

З

  • Заключённый торговец
  • Золотая Маска, благородный герой

И

  • Ирина
  • Искательница света Хёйтта

К

  • Карианский рыцарь Луногрум
  • Кеннет Хейт
  • Королева Марика Вечная
  • Кровавый аристократ (фантом)
  • Кузнец Иджи
  • Кузнец-мастер Хью
  • Кузнецы

Л

  • Латенна, альбинорка
  • Лоскутик

М

  • Малей Марэ, смотритель Сумрачного замка
  • Мелина
  • Микелла
  • Миллисента
  • Мириэль, пастырь клятв
  • Мудрец Гоури

Н

  • Нефели Лукс

О

  • Окина, Окровавленный палец
  • Охотник на ведьм Джеррен

П

  • Персонажи
  • Пидия, карианский слуга
  • Погасшие
  • Поедатель Отбросов
  • Привратник Госток
  • Профессор Селувис

Р

  • Райя
  • Рилей Бездействующий
  • Родерика
  • Рыцарь Бернал

С

  • Сгоревшая
  • Старуха, чтица Пальцев
  • Старые служанки-близнецы
  • Старый рыцарь Истван

Т

  • Танит
  • Торговец Кале
  • Торговец-затворник (Академия Райи Лукарии)
  • Торговец-затворник (Звёздные пустоши)
  • Торговец-затворник (Плачущий полуостров)
  • Торговец-кочевник (Бастион замка Морн)
  • Торговец-кочевник (Берег болота Эония)
  • Торговец-кочевник (Берег озера Лиурнии)
  • Торговец-кочевник (Вулкан Гельмир)
  • Торговец-кочевник (Мост святых)
  • Торговец-кочевник (Плато Альтус)
  • Торговец-кочевник (Прибрежная пещера)
  • Торговец-кочевник (Собор драконьего причастия)
  • Торговец-кочевник (Форт Хейт)
  • Торговец-кочевник (Храм Беллума)
  • Торговец-отшельник (Вершины великанов)
  • Торговец-отшельник (Окраины столицы)
  • Торговец-отшельник (Река Ансель)
  • Категория:Торговцы
  • Торговцы

У

  • Убийца из Вороновой горы, Окровавленный палец

Ф

  • Фия, спутница мёртвых

Ч

  • Чёрный страж
  • Чародей Рожер
  • Чародей Топс
  • Чародейка Селлена
  • Черноокая Королева

Ш

  • Шабрири
  • Шейнхейт

Э

  • Эдгар
  • Эмпирийцы (Неземные)
  • Эния, чтица Пальцев
  • Энша из королевских останков

Ю

  • Юра, охотник на Окровавленных пальцев
Статья

FromSoftware не стала отступать от заложенных в Demon’s Souls и Dark Souls традиций при выборе нарративных механик для Elden Ring. Уже более десяти лет японская студия придерживается крайне лаконичного подхода, в котором большая часть истории мира подается через дизайн локаций и описания предметов — а ведь последние еще нужно умудриться найти и собрать! Для тех, кто в пылу сражений не успел разобраться, зачем его Погасший герой вообще прорывается к священному Древу Эрд, мы из разрозненных пазлов восстановили историю Междуземья и теперь готовы раскрыть основы сюжета Elden Ring.

Скриншот из Elden Ring

При этом справедливости ради необходимо сказать, что новая игра FromSoftware всё равно ощущается гораздо более щадящей по отношению к пользователю. По крайней мере, количество диалогов, вразумляющих нерадивого протагониста, здесь сильно выросло в сравнении с Dark Souls — и даже появился гид-компаньон в виде девушки Мелины. Впрочем, к ней мы придем немного позже, сначала необходимо заложить основы мироздания.

Что такое Кольцо Элден и как вообще устроено Междуземье?

  • Яростное Пламя;
  • Аморфная мать (Матерь истины);
  • безымянный бог алой гнили;
  • безымянный бог темной луны;
  • безымянный бог птиц смерти.

При этом важно понимать, что это не пантеон богов в классическом понимании, наставляющий агнцев несведущих на путь истинный. Это просто загадочные космические силы, могущество которых оказалось столь велико, что Междуземье подчинилось их воле — ну или конкретно воле Великой Воли (не запутайтесь!).

Пальцы — одно из проявлений Великой Воли
Кольцо Элден можно увидеть внутри Радагона

Марика же, столкнувшись с, казалось бы, невозможной смертью любимого сына Годвина, в ярости разбила Кольцо Элден. Его фрагменты рассыпались по Междуземью и были подобраны наследниками богини. Вскоре, обезумев от власти, они учинили разрушительную войну, которая положила конец процветанию этих земель. Теперь королевство лежит в руинах, а все златоглазые — то есть благословленные Древом — застряли где-то между жизнью и смертью, лишившись воли в отсутствие божественных наставлений. Кольцо Элден разбито, а сама Марика поплатилась за предательство свободой: Великая Воля заперла ее внутри Древа Эрд и в отчаянной попытке восстановить Золотой Порядок призвала в Междуземье Погасших.

Марика, отбывающая наказание

Кто главный герой Elden Ring и в чем его роль?

Помимо Годфри и самого протагониста, к Погасшим относятся многие другие персонажи Elden Ring — практически все из тех, кого может встретить игрок. Номинально всех Погасших вернула в Междуземье одна цель — восстановить Кольцо Элден и занять место правителя. Однако на деле у каждого есть свои взгляды на то, как следует распорядиться сложившейся ситуацией.

Другие игроки — такие же Погасшие, поэтому в контексте истории вы с ними даже соревнуетесь, кто первый сядет на трон

Чем заканчивается Elden Ring?

Четыре из шести доступных концовок в Elden Ring объединены одной ачивкой — «Повелитель Элдена», потому что отличаются они, в сущности, лишь стилистически. В каждой из них Мелина жертвует собой, чтобы поджечь Древо Эрд и открыть путь для Погасшего. Оказавшись внутри Древа, главный герой одерживает победу над Зверем Элдена и Радагоном, попутно выясняя, что последний — мужская сущность самой Марики. Сразив его, герой таким образом уничтожает и королеву Междуземья, обезумевшую после смерти сына и разрушившую Золотой Порядок.

Зверь Элдена
Автор скриншота: Games from Mars

Каким будет порядок Ранни и будут ли люди при нем счастливы, не совсем понятно. Ясно одно: сама ведьма намерена покинуть Междуземье на тысячу лет, чтобы оставить его жителей без божественного надзора, впервые со времен пришествия Великой Воли. Впрочем, можно предположить, что на замену одному внешнему богу теперь просто придет другой — безымянный внешний бог темной луны.

Ранни приходит к власти

В мире Elden Ring еще масса нераскрытых тайн, но даже уже обнаруженного контента с лихвой хватит еще на десяток аналогичных материалов. Отдельно хочется отметить, что при большом желании тайтл можно расценивать как приквел абсолютно всех игр франшизы Soulsborne — как Demon’s Souls, так и Dark Souls, и даже Bloodborne. Впереди у фанатов буквально лежат годы исследований лора и поиска новых зацепок. А какой персонаж из вселенной игры больше всех приглянулся вам?

Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.

В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.

Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.

Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.

Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.

Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?

Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.

Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.

Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?

Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.

Игроки могут выбрать Стартовые Дары (как Дары в серии Souls) во время создания персонажа, что дает больше возможностей для создания собственного Билда в начале игры.

Список классов Elden Ring

Воин

Уровень 8
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 10
Ловкость 16
Мудрость 10
Вера 8
Колдовство 9

Пророк

Уровень 7
Жизненная сила 10
Интеллект 14
Стойкость 8
Сила 12
Ловкость 8
Мудрость 7
Вера 16
Колдовство 11

Герой

Уровень 7
Жизненная сила 14
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 9
Мудрость 7
Вера 8
Колдовство 11

Заключённый

Уровень 9
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 11
Ловкость 14
Мудрость 14
Вера 6
Колдовство 9

Бродяга

Уровень 9
Жизненная сила 15
Интеллект 10
Стойкость 11
Сила 14
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 9
Колдовство 7

Бандит

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 11
Стойкость 10
Сила 9
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 14

Самурай

Уровень 9
Жизненная сила 12
Интеллект 11
Стойкость 13
Сила 12
Ловкость 15
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 8

Астролог

Уровень 6
Жизненная сила 9
Интеллект 15
Стойкость 9
Сила 8
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 7
Колдовство 9

Духовник

Уровень 10
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 10
Сила 12
Ловкость 12
Мудрость 9
Вера 14
Колдовство 9

Мерзавец

Уровень 1
Жизненная сила 10
Интеллект 10
Стойкость 10
Сила 10
Ловкость 10
Мудрость 10
Вера 10
Колдовство 10

 Архивные классы

Данные классы присутствовали только на сетевом испытания (в ноябре 2021 года) Elden Ring.

Зачарованный Рыцарь

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 11
Сила 15
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 5
Колдовство 5

Чемпион

Уровень 5
Жизненная сила 13
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 14
Ловкость 8
Мудрость 5
Вера 15
Колдовство 11

Кровавый Волк

Уровень 5
Жизненная сила 14
Интеллект 11
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 12
Мудрость 7
Вера 9
Колдовство 6

Классы Elden Ring

В играх серии Souls исторически сложился интересный подход к созданию персонажа и классов. Они не заставляют вас выбирать класс, а затем привязывают вас к его специфическому снаряжению, сильным сторонам, способностям или навыкам, а скорее дают вам начальную точку и начальное снаряжение. Дальше все зависит от вас, так что вы можете начать как колдун, а закончить “чуть менее чем оптимальной” силой. Но это часть веселья.

Кроме того, в играх Soulsborne традиционно присутствуют повторяющиеся архетипы, с небольшими вариациями и новыми дополнениями с течением времени.

Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:

Рыцарь – этот класс был основным в серии и присутствует в каждой игре серии Souls. Этот архетип дает игроку стартовую точку танкования и обычно является лучшим стартовым классом для новых игроков, потому что он может выдержать больше ударов, нанося при этом разумный урон. Для сравнения, это, скорее всего, “Единственный выживший” из Bloodborne.

Воин – еще один класс, который был во всех играх серии Soulsborne (“Солдат” в Demon’s Souls и “Ветеран войны” в Bloodborne), Воин – это сочетание STR/DEX для тех, кто хочет получить больше урона в ближнем бою.

Колдун – доступен во всех предыдущих играх (Маг/Рояль в Demon’s Souls и “Жестокая судьба” в Bloodborne). Колдун – это основной архетип мага для тех, кто хочет сделать сборку, ориентированную на магию и колдовство.

Вор – также присутствует во всех играх (“Профессионал” в Bloodborne), Вор – это класс с высоким уровнем ловкости, который также использует некоторые магические трюки. Этот класс предназначен для игры как разбойник со стелс-заклинаниями, фокусируясь на критических ударах и тому подобном.

Нищий- самый слабый класс во всех играх (Варвар в Demon’s Souls и Ничтожество в Bloodborne), Нищий – это минималистичный класс, который предлагает игроку чистый лист, на котором можно строить свой билд. С более жесткой стартовой точкой, учитывая скудное снаряжение, лишенный часто является хорошим выбором для сложных заданий или специальных pvp-билдов, оптимизированных под уровень.

Другие классы с повторяющимися темами – “Вестник” или “Храмовник”, которые, по сути, дают свойства Веры для создания рыцаря и архетипа с высокой ловкостью “двойного владения или высокого крита” (наемник, мечник, странник и т.д.).

Развитие персонажа в Elden Ring

Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.

В официальном интервью говорилось следующее: “Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа”. Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность “личностной” черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском “склонности характера” из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.

Уровень души – Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.

Жизнеспособность – в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с “Жизненной силой” и “Физической мощью”, но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты – никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.

Выносливость – этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.

Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) – во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства “медленный и сильный”, “быстрый и ловкий” и “магический”. Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на “темную магию” и “темные чудеса”, но концепция продолжает следовать основам “Воин / Волшебник / Плут” из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.

Удача – Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.

Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика “Баланса”. И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.

Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?

Интересно отметить, что в то время как игры серии Souls придерживаются вполне предсказуемой формулы развития персонажа, FromSoftware экспериментировала с различными ее применениями и даже создала совершенно не рпг-систему развития для Sekiro: Shadows Die Twice. Они также работают над этой игрой для Bandai Namco (которой принадлежит IP Elden Ring), и студия Bandai разработала похожую на Souls систему статов с совершенно другой реализацией в Code Vein.

Система Blood Code или Load Outs

Система Blood Code в Code Vein ввела идею “смены классов на лету”, которая позволяет вам создать совершенно другую сборку с сохранением накопленных уровней, просто поменяв базовое снаряжение и соответствующие навыки. Поскольку в Dark Souls 3 были представлены навыки владения оружием, а Sekiro почти полностью сосредоточилась на них в бою, вполне возможно, что некоторые из них будут присутствовать в Elden Ring, и From’ы могут взять на заметку Code Vein и позволить игрокам создавать вариации одного и того же персонажа без ограничений и штрафов предыдущих игр.

Еще одной Souls-подобной игрой, в которой была введена система легкого перебора, является Nioh, в которой есть наборы экипировки и слоты сборки, которые можно сохранять и перезагружать, что дает возможность попробовать множество вариантов сборки на одном конкретном персонаже. Это еще один способ, с помощью которого игроки могут быстро изменить свой билд, позволяя кастомизировать его “на лету”.

Древо навыков

Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, – это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.

Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.

Расы

Одна вещь, которая не была обыграна в играх From Software, – это расы. Мы не видели различных типов персонажей, и это может быть просто потому, что игры всегда были больше сосредоточены на человеческой природе вещей, но в игре, история которой написана Джорджем Р.Р. Мартином, стоит задуматься, не появятся ли они.

Расы могут быть просто косметическими, меняющими размер и внешний вид персонажа. Но они могут иметь и другие последствия, например, расовые бонусы или принадлежность к фракции. В игре, которая, как утверждается, посвящена политике, расизму и национализму, стоит задуматься, как вообще Elden Ring может существовать без рас…

В заключении

Конечно, кто-то может сказать, что эти системы не подходят к серии Souls, которая больше ориентирована на постоянные решения и необходимость хорошо подумать, прежде чем совершить поступок. Но мы видели, как со временем эти системы наказаний смягчались: блуждающие персонажи не так быстро становятся злыми, или у них появляются “могилы”, чтобы исправить свои ошибки, или они прямо запрещают вам убивать важных NPC. Конечно, не все согласны с этими изменениями, но нет сомнений, что Dark Souls 3 – самая играемая из игр серии Soulsborne, хотя я думаю, что Bloodborne была бы ею, если бы не была эксклюзивом.

Итак, теперь мы хотим узнать ваше мнение: какими будут классы, статы и развитие персонажа в Elden Ring? Ожидаете ли вы чего-то совершенно отличного от Dark Souls? Или что-то похожее, но переименованное, как в Bloodborne. Ожидаете ли вы увидеть ту же прогрессию классов и статов или фиксированные классы с навыками? Каких изменений в системе вы больше всего хотите, а что вы действительно хотите оставить прежним? Дайте нам знать в комментариях ниже.

image О чем пойдет речь: ⭐ Бродяга ⭐ Воин ⭐ Герой ⭐ Бандит ⭐ Астролог ⭐ Пророк ⭐ Самурай ⭐ Узник ⭐ Исповедник ⭐ Негодяй 2022-02-16 19:39:24 5395

Ниже мы привели все доступные классы персонажей в игре Elden Ring.

Бродяга

image

Бродягу выберут те, кто предпочитает классический стиль «меч и щит». Способные погрузиться в физический бой с впечатляющей силой, подкрепленной большим запасом здоровья, они смогут с легкостью владеть большинством типов доспехов и оружия.

Более низкий запас FP и отсутствие магических атрибутов означают, что вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы прокачать колдовство или заклинания. Вам будет проще переключаться между разнообразным оружием ближнего боя и луками, чтобы справиться с вашими противниками.

  • Стартовое оружие Бродяги: длинный меч, алебарда, щит.
  • Начальная магия Бродяги: Нет

Воин

image

Класс воина — это быстрый класс, ориентированный на рукопашный бой, который полагается на ловкость, а не на силу. По сравнению с Наемником из Dark Souls 3, Воин предпочитает нападение защите и начинает с двойных изогнутых клинков и довольно легких доспехов, чтобы максимизировать использование выносливости и уклонения, а не блокирования.

Однако добавление небольшого щита позволяет Воину парировать встречные атаки, прежде чем наносить быстрые удары. Воин страдает от низких магических характеристик, по возможности предпочитая рукопашный бой колдовству.

  • Стартовое оружие воина: Ятаган (x2), Деревянный щит
  • Начальная Магия Воина: Нет
  • Начальная броня воина: Комплект брони мечника

Герой

image

Герой предназначен для ближнего боя, используя пугающую силу, чтобы владеть гигантским оружием, чтобы сокрушать противников, предпочитая грубую силу любому виду защитной брони.

Невероятно низкие магические характеристики дают понять, что герою лучше использовать расходные материалы или навыки оружия в дополнение к магическим атакам, и вам, возможно, придется прокачивать выносливость, чтобы размахивать гигантскими топорами больше нескольких раз.

  • Стартовое оружие героя: Боевой топор, Кожаный щит.
  • Начальная магия героя: нет
  • Начальная броня героя: Набор брони героя

Бандит

image

Бандит — классический ловкий разбойник, который предпочитает использовать улучшенную систему скрытности Elden Ring, чтобы красться позади врагов и наносить критические удары, нанося быстрые и сильные удары парными кинжалами или стреляя из лука по целям с большого расстояния. Предпочитая уклоняться, а не блокировать (если только вы не можете усовершенствовать искусство парирования с помощью специального щита), они не обладают многими высокими атрибутами, но сильная Тайна дает им возможность находить более полезные предметы и даже использовать определенные типы быстрой магии, если они склонны к ней.

  • Бандитское начальное оружие: Нож, Баклер, Короткий лук.
  • Начальная Магия Бандитов: Нет

Астролог

image

Астролог берет на себя роль класса, ориентированного на магию, с упором на тайное колдовство блестящего камня, магию крови и гравитационные заклинания. Поначалу физически слабые, они обладают достаточной ловкостью, чтобы использовать различное оружие, если они решат сочетать мечи и колдовство (и могут использовать заряженное магией оружие), или даже могущественных духов, учитывая их высокий запас FP, поскольку они могут похвастаться самым высоким начальным уровнем. Разум и интеллект у астролога выше, чем у всех других классов. Просто не ожидайте, что сможете использовать тяжелую броню или продержаться долго под атаками врагов, не внося серьезных изменений по мере повышения уровня, так как многие из характеристик ниже 10.

  • Стартовое оружие астролога: Посох астролога, Короткий меч.
  • Начальная Магия Астролога: Волшебство блестящего камня
  • Стартовая броня астролога: Комплект астролога

Пророк

image

Пророк может выглядеть обманчиво слабым из-за низкого запаса здоровья и рваных мантий вместо доспехов, но он подкреплен множеством святых заклинаний, которыми он может пользоваться между удивительно мощными ударами своего копья.

Пророк превосходно использует свою высокую веру, чтобы усилить себя как защитными, так и наступательными святыми заклинаниями, и может тратить много FP либо на заклинания, либо на мощные навыки владения оружием.

  • Стартовое оружие Пророка: Копье, Печать когтей, Хлипкий щит.
  • Пророк Начальная магия: Исцеление, Звериный коготь
  • Начальная броня пророка: Набор доспехов пророка

Самурай

image

Самурай — это новый архетип, который может похвастаться чрезвычайно высокой выносливостью в сочетании с высокой ловкостью, позволяющей использовать преимущества своей заточенной катаны и длинного лука для объединения длинных комбо-атак и даже вызывать у врагов кровотечение благодаря врожденной способности Утигатана. Это также делает их отличными бойцами в конном бою, способными стрелять далеко и быстро бросаться в бой. Этот класс оставляет мало места для экспериментов с магией или использования слишком большого количества предметов, потребляющих FP.

  • Стартовое оружие Самурая: Утигатана , Длинный лук , Стрелы, Огненные стрелы
  • Стартовая Магия Самурая: Нет
  • Стартовая броня Самурая: Набор доспехов «Земли камыша»

Узник

Узник — это гибридная роль, сочетающая ловкий меч и колдовство. Обладая достаточным количеством очков навыков, этот класс может носить более громоздкую броню, чем другие, такие как Астролог, и может прокачивать как снаряжение, так и заклинания, чтобы противостоять атакам ближнего боя и магическим снарядам, благодаря большому разбросу характеристик.

Узник может адаптироваться к своим противникам, запуская мощные магические атаки или переключаясь на оружие, такое как копья или кнуты, хотя ему будет труднее прокачивать исцеляющие заклинания или заклинания, требующие большого количества Тайной магии.

  • Начальное оружие Узника: Рапира, Посох катализатора, Железный круглый щит.

Исповедник

Там, где Узник может баловаться как рукопашным боем, так и колдовством блестящего камня, Исповедник предпочитает использовать силу заклинаний, чтобы укрепить свое вооружение верой и святой магией.

Начиная с 10-го уровня Исповедник обладает приличным набором атрибутов больше 10, чтобы справиться с нападением, защитой и магическими способностями, что позволяет вам расставить приоритеты в зависимости от того, что вы выберете. Вы можете стать церковным убийцей, святым рыцарем или кем-то средним. Вы можете начать специализироваться или рискнуть стать мастером на все руки.

  • Начальное оружие Исповедника: Палаш, Капюшонный щит, Перстень.

Негодяй

Вернувшийся любимец фанатов тех, кто просто хочет наказать себя (или хочет быть свободным в выборе собственного пути), Негодяй —классический обнаженный маньяк с дубиной.

Начинает с 1-го уровня, у него почти все с чистого листа, только с одним оружием — они могут играть любую роль, которую вы для них выберете. Однако, поскольку их характеристики распределены равномерно, вам придется ждать дольше, чтобы продвинуться вперед в одном атрибуте, чем другим классам, которые обменяли более низкие атрибуты на специализацию.

  • Стартовое оружие Негодяй: Дубина

Elden Ring прохождениеElden Ring отзывы Подборки и метки: ТОПовые игрыОтличный саундтрекАтмосфераФэнтезиКооперативТёмное фэнтезиАниме

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий