Содержание
- Diagnosis
- Сюжет и лор в Elden Ring — это головоломка похлеще, чем в любой Dark Souls
- Не привыкший к играм FromSoftware новичок дальше этой размытой завязки ничего о мире игры не узнает (да и не захочет)
- Но если подача истории в Elden Ring предсказуема, то своим открытым миром игра удивляет и даже пугает
- При этом работает открытый мир совсем не так, как в привычных ААА-играх вроде недавней Horizon Forbidden West
- А вот непосредственно геймплей в Elden Ring привычный по предыдущим играм FromSoftware. И да, игра дьявольски сложная, несмотря на все удобства — сложнее Sekiro и Bloodborne вместе взятых
- Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?
Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.
Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.
Первые впечатления
Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться. Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.
Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.
Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.
Мир игры
Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.
Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.
Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.
Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.
Правильный подход
В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.
На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.
Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.
Рука мастера
Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.
Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.
В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.
Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.
В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.
Что-то новенькое
Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.
Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.
Итог
Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.
По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.
Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.
Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.
Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут.
Самая амбициозная игра FromSoftware, вобравшая в себя все самое лучшее, что было в предыдущих проектах японской студии. Если вы скептически относитесь к оценкам прессы, кричащей про «10 из 10 на кончиках пальцев», то напрасно. Пусть идеальных игр не существует, но Elden Ring подошла настолько близко к совершенству, насколько это вообще возможно.
Elden Ring собрана из элементов игр серии Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, но каждый элемент повествования и каждая игровая механика здесь выводятся на принципиально новый уровень. Мы убиваем боссов в напряженных сражениях под эпичную музыку и не задаемся вопросом, зачем нам это вообще нужно.
До Elden Ring лишь Sekiro поставила перед игроком четкую цель и представила героя, которой должен был ее преследовать. Однако во многом игра отличалась от предыдущих работ From Software и пришлась по вкусу не всем ее фанатам. Слишком много динамики, всего один фиксированный персонаж, пусть и со своими многофункциональными и сменными протезами. Elden Ring идет иным путем, возвращая привычную для всех поклонников концепцию Souls и сохраняя при этом динамику той же Sekiro.
Вся игра — это один сплошной оммаж предыдущим работам японской студии. Здесь те же анимации и звуки, встречаются знакомые враги и даже персонажи, вроде небезызвестного Лоскутика, пытающегося подставить главного героя под неприятности, направляя того в сторону сокровищ, но не раскрывая деталей того, как они охраняются.
Что же отличает Elden Ring от той же серии Souls или Bloodborne, как это уже было отмечено выше, так это четкое понимание своего места в этом мире и целей, которые он ставит перед Погасшим, нашим героем. Созданная Джорджем Мартиным вселенная полна загадок, которые, будто детали головоломки, постепенно складываются в цельное полотно по мере прохождения и развития сюжетной линии. Сначала не до конца понятно, что за Кольцо такое и зачем нам топать к сияющему благодатью дереву высотой несколько тысяч метров, когда рядом есть такое чудное болото с плещущемся в нем драконом, но потом все встает на свои места.
Вы быстро разберетесь, как к полубогам попали Великие руны, извратившие их тела и души, и почему самым правильным поступком будет их уничтожение, а не попытки воззвать к разуму. Даже поведение многочисленных второстепенных персонажей, которые повстречаются на нашем пути, будет понятно без глубинного изучения многочисленных статей на Fextralife или чтением десятков страниц фанатских форумов. Они охотно делятся секретами, дают четкие указания, что делать и куда идти, а не ограничиваются пространственными рассуждениями о вечном и древних богах, как это было в той же Bloodborne.
В Elden Ring сюжет двигает именно жажда приключений игрока, его желание залезть под каждый камень, посетить каждую локацию, изучить каждое подземелье и разорить все гробницы. И игра щедро награждает за любознательность новыми доспехами, свитками с заклинаниями, оружием или иными сокровищами.
К слову, о гробницах. Это те же подземелья Чаши из Bloodborne, которые встречаются повсюду в Междуземье. Каждая гробница скрывает одного босса. Сложность гробницы и злоба таящихся в ней противников зависит от региона, в котором она находится. На более поздних этапах игры награды будут соответствующие, но и сам расхититель столкнется с немалыми трудностями.
Кроме гробниц Междуземье таит множество шахт с ценными ресурсами, в каждой из которых также копошатся различные монстры, и сидит один злобный босс — решать головоломки, чтобы до него добраться, не нужно. Надо только дойти далеко не самым простым и прямым маршрутом.
В одном из интервью Хидетака Миядзаки заявил, что при работе над Elden Ring он хотел дать игрокам мир, который хотелось бы исследовать. Чтобы каждая локация, попадающая в поле зрения игрока, была доступна. И ведь не соврал, Elden Ring действительно хочется изучать, тратя на это десятки часов. Если на горизонте виднеется какая-то башня, будьте уверены, что вы до нее сможете добраться. Приметили странную равнину — ждите очередного босса, который ее стережет.
Хочется как можно дольше мчаться на своем верном скакуне по пустынным равнинам, заснеженным горам, полям давно минувших и кровавых сражений, и даже оскверненным темной энергией пустошам, ставшим домом для каких-то отвратительных созданий. В столице Лимгрейва просто одолевает желание останавливаться у каждого столба и долбить по кнопке «Сделать скриншот» на контроллере до посинения пальца.
Боссы подстерегают на каждом углу в Elden Ring. Помимо длинного списка злодеев, которых нужно одолеть, чтобы увидеть финальные титры, в игре есть несколько могучих опциональных боссов. Чтобы добраться до них, необходимо выполнить ряд непростых второстепенных заданий.
Взять ту же валькирию Малению, смотревшую на игроков почти из каждого промо по игре и даже ставшую фигуркой в коллекционном издании. Чтобы добраться до нее, вам нужно разыскать два фрагмента медальона, один из которых сторожит крайне неприятный босс, а второй держит у себя притворившийся кувшином старик. После этого надо решить головоломку, попутно сражаясь, а потом взять штурмом гниющее дерево, в которое встроен величественный замок.
Если битвы с боссами в подземельях и гробницах зачастую повторяются, то злодеи сюжетных и второстепенных заданий раскрывают Elden Ring в полной мере. Схватки с ними проходят напряженно, заставляя кувыркаться, прыгать и внимательно следить за каждым их взмахом и выпадом, пытаясь поймать удобный момент для атаки. Их взмахи сокрушают арены, сопровождаются снопами искр и разрядами магической энергии и проходят под великолепную музыку, которая временами может и вовсе отвлечь от самой битвы (вспомните эти слова, когда дойдете до финального босса).
Каждый босс имеет две фазы, а то и две шкалы здоровья. Некоторые и вовсе могут вытягивать жизнь Погасшего, восстанавливая свою собственную.
Может показаться, что Elden Ring сложная, но на практике это одна из самых простых игр From Software. Она дает все возможности одолеть любого босса даже без помощи других игроков, полагаясь исключительно на свои способности. Противники кажутся грозными и бьют больно, но большинство их атак долго заряжаются и легко предугадываются.
Если же ставшее уже столь популярным «git gud» не для вас, то From Software ввела в игру специальных фантомов, которых можно призвать на подмогу в битве с любым боссом. Это своеобразный аналог покемонов — их нужно сначала разыскать, а потом еще можно прокачать, причем некоторые фантомы настолько хороши, что определенных боссов могут и вовсе побеждать самостоятельно. Есть и вовсе лютый фантом под названием мимик, полностью копирующий снаряжение и способности героя, но при этом обладающий куда большим запасом здоровья и бесконечной маной. Искусственный интеллект весьма ловко обращается с мимиком, правильно используя полученные от игрока способности.
В игру даже была добавлена новая фляга, позволяющая смешивать различные компоненты, чтобы получить зелье с необычными свойствами. Один из таких компонентов позволяет не терять души после смерти, когда другие могут увеличить скорость восстановления выносливости, сопротивляемость стихиям или сделать так, что на протяжении 10 секунд заклинания не будут расходовать ману.
Арсенал в Elden Ring просто огромный и включает в себя в общей сложности 31 категорию мечей, саблей, рапир, молотов, дубинок, кистеней, алебард, кинжалов и других средств нанесения тяжких телесных — есть даже составной лук и ручная пушка. И почти каждое оружие можно улучшить так называемым пеплом Войны, добавляющим ему новые свойства и подстраивая именно под ваш стиль игры. Скажем, накладывающую эффект кровотечения катану можно значительно усилить «Кровавым выпадом», запускающим в противника волну энергии, созданной из крови героя.
Некоторые способности и оружие не до конца сбалансированы и требуют некоторой доработки — настолько они сильные даже в неумелых руках. Кровопускание наносит огромный урон боссам, а в связке с вооруженным катаной мимиком и вовсе превращает их в груши для битья, поскольку эффект суммируется. Или же меч «Ночи и Пламени», способный дать залп магической энергии, аннигилирующей 9 из 10 противников.
Единственный раздражающий минус Elden Ring — это оптимизация. Она оставляет желать лучшего на консолях, а на ПК и вовсе вспоминать нехорошими словами FromSoftware. Режимы производительности и качества практически не отличаются на консолях PS5 и Xbox Series X, а даже на мощных компьютерах частота кадров падает настолько, что битвы с буйством спецэффектов (попробуйте побить Астеля без мата) превращаются в слайдшоу. Самой стабильной оказалась версия для PlayStation 5. Да, на консоли Sony тоже замечаются проседания частоты кадров, но это происходит крайне редко и лишь при переходах из одной области карты в другую, или продолжается несколько секунд после быстрого перемещения.
Впрочем, оптимизация никогда не была сильной стороной FromSoftware. Студия всегда предпочитала визуальный нарратив, не придавая особого значения тому, как это будет работать на вашем железе. Простые декорации в Elden Ring зачастую рассказывают более цельную и законченную историю, чем иные игры посредством нескольких часов постановочных сцен.
Как пример, вы встречаете прячущуюся около дороги девушку, которая просит вас помочь уговорить отца оставить замок, захваченный взбунтовавшимися слугами. Чуть дальше по дороге вы видите развороченный караван и пирующих на трупах ужасных монстров и понимаете, что встреченная ранее девушка чудом избежала ужасной участи. Вернувшись к ней же позже, с вестью о том, что отец обещал вернуться, как только спадет осада, вы находите лишь ее труп. Elden Ring не держит игрока за круглого идиота, которому нужно все разжевывать длительными монологами, а дает ему включить мозги и самостоятельно сложить детали произошедшего воедино.
Diagnosis
Это огромный мир, таящий множество тайн и загадок, в котором можно провести десятки часов, не убив при этом даже первого сюжетного босса. Elden Ring — лучшая работа FromSoftware на сегодняшний день и одна из лучших игр последних лет. Точка.
Pro:
- Потрясающий мир
- Огромная карта с множеством дополнительных заданий
- Обширный бестиарий
- Обширный арсенал
- Множество заклинаний
- Великолепная музыка
- Напряженные и схватки с боссами
- Первый проект From Software (не считая Armored Core), настроенный к новичкам дружелюбно
- Можно грабить корованы
- Одна NPC может просто обнять главного героя, подарив ему немножко тепла
Contra:
- Ужасная оптимизация (на ПК и Xbox). Сносно на PS5, но не идеально
- Некоторые типы заклинаний и способностей кажутся чересчур сильными
Простите. Нас очень просили оценить эту игру. Обзор Karryn’s Prison Любовь прошла. Обзор Assassin’s Creed Valhalla: Заря Рагнарёка
Сюжет и лор в Elden Ring — это головоломка похлеще, чем в любой Dark Souls
Разработчики обещали, что в этот раз подача истории будет чуть более простой. Вот что я сам писал по итогам первой большой презентации игры:
«В целом Elden Ring будет больше про четкий сюжет, героев и их драму, нежели про попытки понять лор, как это было в солсах»
Главный герой Elden Ring — один из Погасших, изгнанников, лишённых благодати. Ему предстоит присвоить Великие Руны себе, стать повелителем Элдена и восстановить Золотой Порядок. Ну, или как следует нагрешить, встряхнуть Междуземье ещё сильнее, но так или иначе стать повелителем.
Не привыкший к играм FromSoftware новичок дальше этой размытой завязки ничего о мире игры не узнает (да и не захочет)
Разработчики обещали «многослойный нарратив» и он в Elden Ring есть. Главный герой — это действительно всего лишь наше окошко в затухающее Междуземье. А прописанные, но тщательно спрятанные биографии местных обитателей — это и есть настоящий сюжет игры. В играх FromSoftware мы играем не столько воинами, сколько историкам, наша главная задача — разобраться в происходящем и составить правдивую летопись.
Но если подача истории в Elden Ring предсказуема, то своим открытым миром игра удивляет и даже пугает
Никто не ожидал, что Elden Ring будет настолько огромной. Во время бета-теста мы бегали по довольно позитивной цветущей локации Замогилье. На её детальное изучение я тогда потратил десяток часов — чтобы найти все необязательные подземелья и сундуки. И даже одного «секретного» персонажа, которого какой-то негодяй превратил в куст. В релизной версии оказалось, что весь контент бета-версии — это лишь треть региона Замогилье, ещё две его части по размерам и плотности наполнения контентом сопоставимы со всей бетой каждая. При этом всё Замогилье — это процентов двадцать от общей карты.
При этом сравнения с «Готикой», которые я выдавал в своих впечатлениях от беты остаются в силе. Некоторые регионы чуть больше заполнены пустыми полями, на которых обычно предстоит насмерть биться с опциональными боссами, но в целом каждый уголок мира напичкан очень своеобразным уютом и ручной работой левел-дизайнеров. Да, мир игры «мёртв» и по-сути крутится вокруг нас, но каждый его уголок настолько детален, что возмущаться не хочется.
При этом работает открытый мир совсем не так, как в привычных ААА-играх вроде недавней Horizon Forbidden West
В некотором смысле Elden Ring заходит даже слишком далеко, ведь в ней даже журнала квестов нет. Герои игры постоянно просят кого-то найти, куда-то сходить или что-то сделать. Всё это тоже стоит записывать в блокнотик (и ставить пометки на карте, не забывайте про них), иначе всё забудется. Впрочем, о том, что какой-то квест ты забыл и уже провалил ты тоже можешь и не узнать. Не так давно мы обсуждали подход игры к квестам и миром с Артаваздом Мурадяном и пришли к выводу, что разработчикам нужно выпускать специальную коллекционку — что-то вроде Lore Explorer Edition. В неё как раз надо вложить красивую ручку и толстую записную книжку, разделённую на главы для записей про персонажей, события и места.
А вот непосредственно геймплей в Elden Ring привычный по предыдущим играм FromSoftware. И да, игра дьявольски сложная, несмотря на все удобства — сложнее Sekiro и Bloodborne вместе взятых
FromSoftware гнут свою линию. Elden Ring — это, если уж прямо, Dark Souls 3, чьи принципы натянули на открытый мир. Получилось и знакомо, и свежо — а в рамках ААА-индустрии ещё и уникально. Так с опенворлдом сейчас не работает никто, в этот раз игру стоит запускать именно ради него. На изучение мира тут уйдёт добрая сотня часов, но учитывайте, что ещё и на одном единственном боссе в Elden Ring можно спокойно просидеть несколько часов, а их в игре десятки.
Планы Elden Ring DLC и загружаемый контент в будущем — это то, чего многие люди уже с нетерпением ждут, поскольку Elden Ring стала одной из самых больших игр 2022 года как с точки зрения продаж, так и с точки зрения обзоров. Те, кто уже добрался до одной из концовок Elden Ring, возможно, с нетерпением ждут возможности найти дополнительный контент в будущем и узнать, какие дополнения могут появиться в игре в ближайшие месяцы. Ниже мы расскажем все, что знаем о загружаемом контенте Elden Ring, загружаемом контенте и планах будущих обновлений.
На момент написания статьи еще не ясно, будет ли какой-либо DLC для Elden Ring, поскольку FromSoftware и Bandai Namco избегали подробностей в своем обсуждении этого вопроса. Ближайшая подсказка, которая у нас есть на данный момент, содержится в официальном пресс-релизе Хидетаки Миядзаки и президента и генерального директора Bandai Namco Entertainment Inc. Ясуо Миякавы. Цитата из последнего гласит следующее:
«При разработке ELDEN RING было приложено много усилий, чтобы превзойти ожидания наших поклонников по всему миру. В том же духе мы продолжим наши усилия по расширению бренда за пределы игры и в повседневную жизнь каждого».
Между тем, сам пресс-релиз также сделал это заявление:
«Пожалуйста, с нетерпением ждите больше ELDEN RING в качестве интеллектуальной собственности (персонажи и другая интеллектуальная собственность) в надежде выйти за рамки игр».
Очевидно, что есть планы на большее количество Elden Ring, хотя неясно, какую форму они примут. Предположение о том, что игра может выйти за рамки игр, может означать что угодно — скорее всего, товар или даже адаптацию к другим медиа, — но заявление Миякавы о выходе за рамки игры кажется открытым для интерпретации и может намекать на то, что DLC грядет.
Не только это, но и прошлые методы ведения бизнеса и текущее поведение в игре делают это довольно правдоподобным. Помимо регулярных обновлений контента и изменений, внесенных в Elden Ring с момента его выпуска (предполагая, что игра все еще находится в стадии разработки), четыре из шести игр Soulsborne, выпущенных FromSoftware за последние полтора десятилетия, имели как минимум одно дополнение DLC. Даже у Sekiro, у которой не было официального DLC, было большое бесплатное обновление, которое добавляло контент в игру, поэтому более чем вероятно, что в одной из самых больших игр FromSoftware что-то будет — но, конечно, мы еще не знаем наверняка.
Конечно, поскольку Elden Ring DLC еще не было официально объявлено, нет никакого способа узнать, когда (и если) Elden Ring DLC вообще выйдет. Тем не менее, мы просмотрели предыдущие игры в каталоге FromSoftware и сравнили их с датами выпуска их (первых) DLC, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось, чтобы они попали к игрокам.
Dark Souls: 11 месяцев до DLC Artorias of the Abyss (выпущено в составе Prepare to Die Edition, потребовалось еще 2 месяца, чтобы стать доступным отдельно) Dark Souls 2: 3 месяца до DLC Crown of the Sunken King Bloodborne: 8 месяцев до DLC The Old Hunters Dark Souls 3: 7 месяцев до DLC Ashes of Ariandel Sekiro: Shadows Die Twice: 1 год, 7 месяцев на бесплатное обновление контента
Связанный : Warzone 410 Ironhide Best Loadout — надежное, но негибкое оружие грубой силы
Если эти примеры создают какой-либо прецедент, это предполагает, что если в будущем появится DLC Elden Ring, мы, вероятно, увидим его выход в течение года или, по крайней мере, услышим о нем в течение 2022 года.
Все, что нужно сделать в Elden Ring перед новой игрой Plus
Когда вы дойдете до конца игры, узнайте, чем можно заняться в Elden Ring до NG+!
На данный момент мы можем только догадываться о том, что может повлечь за собой гипотетический DLC Elden Ring или что произойдет. Прошлые DLC FromSoftware часто сосредотачиваются на путешествиях во времени, либо прыгая назад, либо вперед в мировой истории, чтобы стать свидетелями значительных событий, а битва Dragonlord Placidusax в Elden Ring позволяет вам вернуться в прошлое, поэтому они явно не против таких идей.
Мало того, история Elden Ring богата значимыми событиями, о которых уже упоминалось, и которые было бы интересно испытать на себе. В качестве альтернативы, возможно, разработчики что-то сделают с уже существующими в игре областями, откроют их и изменят для участия игроков. Вот несколько возможностей, которые, по мнению многих в сообществе Elden Ring, могут быть в центре внимания DLC — прокрутите вниз или нажмите на них, чтобы получить дополнительную информацию.
В Elden Ring есть множество Колизеев, разбросанных по всей игре, представляющих собой внушительные сооружения, похожие на арены, в Лимгрейве, Кэлиде и Лейнделле, которые на самом деле не являются юридически запрещенными. Тем не менее, некоторые взломали игры и обнаружили в них области, похожие на арены, что заставило многих поверить в то, что в будущем они станут аренами PVP (что объясняет, почему FromSoftware продолжает возиться с балансировкой оружия до такого обновления). Наличие всех этих огромных, уникально выглядящих зданий явно указывает на что-то, особенно когда кажется, что вокруг них еще нет никаких знаний.
Это то, что заметили многие люди — когда вы обнаружите все локации Божественной Башни Элденского Кольца, вы обнаружите, что они идеально сходятся вокруг центральной точки — не Древа Земли, как вы могли ожидать, а участка недоступной океан в центре карты, закрытый облаками. Выглядит подозрительно — может быть, мы увидим, как они соединятся в DLC и взорвут это облако, чтобы открыть новый остров?
По теме: «Его трудно остановить, потому что он отличный игрок; Я вижу, как он будет играть на таком высоком уровне еще три-четыре года», — Матео Ковачич о Луке Модриче перед матчем «Челси» в Лиге чемпионов 2021–22 с «Реалом».
Хотя Микелла так и не увидел его должным образом, он является важной фигурой в истории Элден Ринг, брата-полубога Малении, который, как говорят, был «самым страшным эмпирецем из всех», был проклят на вечное детство и пытался исцелить себя, прежде чем был убит Могом, Лордом Крови, был похищен. Микелла теперь находится в вечном сне, и вы можете найти его на арене битвы с боссом Мога, в яйцевидном коконе с высунутой из него рукой. В какой-то момент Офнир предлагает, чтобы Микелла спал, но что будет, когда он проснется…?
Два отдельных события, но очень тесно связанных друг с другом: Ночь Черных Ножей была ночью, когда группа убийц пробралась через Промежуточные Земли и убила группу полубогов, включая сына Марики Годвина. Это, в свою очередь, вызвало эффект домино, который привел к Сотрясению, великой войне между любыми выжившими полубогами за превосходство, самым известным примером которой являются легендарные сражения между Маленией и генералом Раданом (конфликт настолько эпический, что он превратил Кэлида в коррумпированный ад). Эти события на самом деле были центральными моментами сюжетных трейлеров Elden Ring, поэтому их явно стоит изучить хотя бы немного.
В качестве альтернативы они могут вернуться еще дальше, к возникновению Промежуточных Земель, где Марика появляется из царства Нумена, избирается божеством, известным как Великая Воля, и формирует Промежуточные Земли со своим супругом Годфри, с которым она ведет войну. великаны, драконы и колдуны, чтобы расширить территорию Великой Воли. Это была бы возможность исследовать более молодую, новую версию Lands Between и углубиться в ключевые персонажи, такие как Марика, Годфри, Радагон и Годвин, главные герои лора, которые лишь ненадолго появляются в основной игре.
Все это, конечно, спекулятивно, учитывая очевидные потенциальные пробелы для заполнения Elden Ring и делая обоснованные предположения, основанные на истории FromSoftware и комментариях ее разработчиков. Мы обязательно обновим эту страницу, как только узнаем больше, так как мы также очень рады видеть, что нас ждет в Lands Between!
Советы по Элден Кольцу | Секреты Старого Кольца | Классы Элден Ринг | Сувениры Elden Ring | Сравнение Elden Ring PS4 и PS5 | Как получить лошадь Elden Ring | Места выращивания рун Elden Ring | Призыв Старого Кольца | Объяснение статистики Elden Ring | Как повысить уровень в Elden Ring | Respec Elden Ring и Larval Tears | Торговец старыми кольцами | Сколько длится Элден Ринг? | Коды к Elden Ring | Совместная и многопользовательская игра Elden Ring
Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.
В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.
Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.
Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.
Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.
Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?
Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.
Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.
Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?
Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.
ли со статьей или есть что добавить?