Содержание
Глава Xbox порой заигрывает с фанатами консолей Microsoft. Они получили очередной сигнал от Фила Спенсера
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) вновь заинтриговал обладателей Xbox. Они усмотрели намёк на релиз Elden Ring в Game Pass.
Спенсер выступая из дома иногда оставляет в кадре улики, связанные с текущими или готовящимися проектами. Например, так когда-то была обнаружена Xbox Series S. С тех пор на его полках часто находили интересные предметы.
Полка Спенсера опять стала предметом обсуждений. На BAFTA Games Awards 2022 он вновь выступил из дома. На фоне обнаружили меч из Elden Ring. Быстро выстроили цепочку — Elden Ring добавят в каталог Game Pass.
Впрочем, выводы интернет-сыщиков могут быть поспешными. Elden Ring уже довольно успешна и без Xbox Game Pass, 16 марта разработчики объявили о том, что игра разошлась тиражом 12 миллионов копий. Появление меча на полке можно объяснить тем, что это просто «подарок».
Крис Авеллон сообщил об уходе из Obsidian большинства создателей Fallout New Vegas и не верит в Bethesda и Фила Спенсера Square Enix представила Kingdom Hearts IV и мобильный продукт по франшизе
Есть ли Elden Ring в Game Pass? Новейшая игра FromSoft получила отличные отзывы, я не удивлюсь, если вы планируете погрузиться в мир между землями, чтобы увидеть, о чем идет речь.
Возможно, вы уже изучали варианты создания персонажа и думаете, что заранее решили, за какой из классов Elden Ring вы хотели бы сыграть. Но когда дело доходит до того, чтобы сделать решительный шаг и купить игру, вам может быть интересно, стоит ли ждать возможного выпуска Elden Ring Game Pass. Вот что мы знаем.
Elden Ring на Game Pass: по подписке?
Грустно, ответ — нет. По крайней мере, не было никакого упоминания о том, что новейшая игра FromSoft появится в Game Pass. Учитывая ажиотаж вокруг подготовки к запуску, мы уже знаем, есть ли планы включить его. И, поскольку ни одна игра Souls никогда не была в Game Pass, ни при запуске, ни когда-либо еще, я предполагаю, что Elden Ring будет таким же.
Если вы все еще не определились, обзор Tyler’s Elden Ring может помочь вам склонить вас к тому, чтобы заработать дополнительные деньги. Но, честно говоря, если мысль о собственном ездовом животном, а также возможность сражаться верхом на лошадях в игре Souls не заставила вас броситься и взять игру, я не уверен, что заставит.
Как спастись от Пасти в The Medium Advertisements
После того, как Elden Ring отметила, что FromSoftware впервые привнесла формулу Soulsbrone в игру с открытым миром, ажиотаж поднялся во всем мире. находятся на рекордно высоком уровне, и на то есть веские причины.
Оценки отзывов со всего мира были невероятными для Elden Ring, и это, несомненно, один из самых ожидаемых релизов за всю историю. Многие игроки также задаются вопросом, будет ли это частью одного из лучших игровых предложений Xbox Game Pass.
Ответ на этот вопрос — нет, Elden Ring не будет запущен в рамках подписки Microsoft. оказание услуг. Причиной этого должен быть офис, так как Bandai Namco добьется большого финансового успеха с игрой, и у нее не будет причин подписываться на службу Microsoft.
Это не означает, что игра никогда не придет на сервис, но пока на сервисе не появилось ни одной игры Soulsborne. Игроки смогут приобрести игру на Xbox, PlayStation и ПК, поэтому у них будет множество способов играть в нее.
С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!
Знаете ли вы, что такое безумие?
Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.
Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.
Ночь светла, но все равно полна ужасов
Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!
Крах формулы Dark Souls
При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.
Игра колец и властелин престолов
А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!
Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.
Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.
Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.
А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?
Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.
За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!
Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.
- колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
- оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
- непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
- разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
- и еще раз количество контента, так попросту не бывает
- мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
- неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
- проблемы с оптимизацией и античитом на старте
Умирают только нервные клетки
Elden Ring – новый образчик souls-like игр от законодателей жанра, студии From Software. Садомазохистский фэнтезийный ролевой экшен от третьего лица для тех, кто любит боль и унижения, наконец переселился на просторы открытого мира Междуземья. Заповедные леса и поля новых локаций кишат скелетами, зверолюдьми, драконами, раками, грибами и прочей демонической нечистью, которую часами можно рубить из седла рогатой лошадки в своё удовольствие, изредка возвращаясь к зачистке душных замков в поисках адских боссов.
Все скриншоты в обзоре сделаны с консоли Xbox Series S, большинство в режиме «Производительность». Игра оптимизирована под новое поколение при поддержке функции Smart Delivery. Интерфейс и субтитры на русском языке.
Elden Ring встречает игрока скупым вступлением из отдельных картинок и закадрового голоса. Создание персонажа начинаем с выбора класса и пола, извините, телосложения. Никакого внятного описания нет, о слабых и сильных сторонах приходится лишь догадываться по иконкам и распределению очков навыков. Чем самурай отличается, от воина, игра объяснять не собирается. В дальнейшем вы всё равно сможете формировать своего протагониста под собственный стиль прохождения, но какой из них подойдёт лучше, поймёшь, наверно, только после первого прохождения. Вообще, Elden Ring – это игра, в которой недосказанность возведена в ранг фетиша, и мы ещё не раз коснёмся этой темы в дальнейшем.
Шаг второй – внешность. Покрутив ползунки в довольно симпатичном, но слегка перегруженном редакторе, можно создать вполне приличного аватара, на которого будет не стыдно показать друзьям. Наконец переходим непосредственно к игре. Перед нами ролевой экшен от третьего лица. Правый бампер и курок на геймпаде отвечают за правую руку, левые, соответственно, за левую. Также есть блок, прыжок, уворот и бег, всё это важно использовать и уметь сочетать в бою, наряду с обычным фехтованием или использованием магии.
Помимо слабой атаки, сильной атаки и простеньких серий ударов, теперь к каждому оружию привязан какой-нибудь особый приём или атака: парирование, боевой рёв, различные магические заклинания и прочее. То есть парирование, отныне перк щита, а не возможность самого персонажа. Позже у вас появится возможность выбирать самые разные приёмы и привязывать к любому оружию определённого класса, эта механика в Elden Ring получила название «Пепел Войны», а магические заклинания здесь называют «Молитвами», в русле остального религиозного глоссария игры.
Две игры по цене одной
Восстав из могилы под действием Благодати, мы попадаем в «Междуземье». Именно так назван открытый мир Elden Ring. Немного забегая вперёд, хочу сказать, что это один из самых лучших открытых миров, что есть в подобный играх. Он ощущается как совершенно другая игра, идущая в комплекте с новой частью обычного Dark Souls. Специально для фанатов серии авторы в полной мере сохранили дух и всю структуру оригинала. Блуждание по унылым коридорам замков, кишкообразные туннели, подлые ловушки, бьющие со спины, неповоротливый полудохлый герой и неоправданно сильные боссы – всё на месте и вызывает такое же ощущение отвращение, как и раньше.
Однако, Elden Ring гораздо больше, чем просто новый Dark Souls. За стенами замка нас ждёт целая вселенная и верный боевой конь, который кардинально меняет весь геймплей. Как только выходишь на свет божий, перед тобой тут же открываются природные просторы невероятной красоты художественного стиля. Отблески от воды, работа света и тени глобального освещения, туман, дымка, дождь, идеально подобранные цветовые акценты живописуют настоящий шедевр в любой момент дня и ночи. В Elden Ring присутствует полный суточный цикл, работающий в реальном времени. При желании вы всегда можете скоротать время на чекпоинте – «Месте благодати», что раньше было кострами. От времени суток зависит не только антураж, но и враги, появление уникальных боссов и встречи с другими второстепенными персонажами. Чего только стоят конные дуэли с тёмными рыцарями, которые появляются в определённых местах только ночью.
Будь то ночь, утро или полдень, вас всегда будет окружать трепещущее великолепие живой природы. Весенний лес Замогилья с родными берёзками, полузатопленная Озёрная Лиурния, чья долина застилается густым туманом каждое утро, Звёздная Пустошь пристанище драконов, поражённое красной гнилью, Замёрзшее Озеро с огненными великанами и много чего ещё. В любое время суток каждый регион открывается с новой стороны. В таком мире просто приятно находится, далеко не только ради эстетического наслаждения. Чуть ли не каждая песчинка левел-дизайна манит к себе, чтобы рассказать свою историю. Окружающее пространство как бы растерзано магическим катаклизмом (смертью богини Королевы Марики, бывшего носителя кольца Элден). То тут, то там среди деревьев торчат громадные обломки зданий и стен, как бы разбросанных неким супер взрывом, вокруг них бессмысленно слоняются гниющие заживо солдаты, великаны и прочая нечисть, а над всем этим ужасом возвышается великое Дерево Эрд, озаряющее всю поднебесную нежить божественным светом Благодати.
Кажущееся нагромождение объектов на самом деле точки интереса. Любая башня или закуток на карте сулят встречу с новым персонажем, уникальные ресурсы или указывают на вход в подземелье с мини-боссом. Междуземье глобально поделено на несколько природных зон со своим уникальным визуальным стилем и узурпатором в высоком замке на холме. Пускай эпичность битв с очередным потомком Марики постоянно идёт по нарастающей дьявольского абсурда вместе с непомерной сложностью, но перед ними всё те же коридоры, замки и всё то, к чему привыкли фанаты серии Dark Souls.
Ничего не поделаешь, Ты – Погасший, полумертвец, призванный Благодатью убить старых королей (их нам показывают в стартовом наборе картинок) и стать новым Элден Лордом. Такова основная сюжетная линия, если опустить кучу высокопарных слов. Без особых хитростей, но не без сюрпризов. Несмотря на колоссальный масштаб игры, подача истории идёт очень скупо. Чтобы понять происходящее, приходится по несколько раз прокручивать диалоги и читать хроники былых событий на монументах в виде каменных мечей. Как таковых сюжетных роликов за исключением концовок, считайте, что нет. Но, в контексте Elden Ring это скорее придирки, само окружение рассказывает вам несравнимо больше.
Звук такой же повествовательный инструмент в арсенале авторов. Шорох листвы на ветру, шум водопада, удары колокола или гробовая тишина – каждая локация задаёт своё неповторимое настроение. А симфонический саундтрек многократно усилит эпичность битвы за место на троне Элден Лорда.
Повествование Elden Ring наполнено не менее интересными побочными историями, завязанными на изучение открытого мира. Часть событий вы можете запускать самостоятельно, другие будут сопровождать основной сюжет. Более того, сама игра очевидным образом подталкивает вас путешествовать по миру как можно дольше. Гринд основной валюты – рун (душ) никогда не был столько увлекательным и интересным. Руны в Elden Ring это единственный и самый главный ресурс, за счёт которого вы сможете прокачивать характеристики персонажа, улучшать оружие и закупаться у кочующих торговцев. Пока вы странствуете по миру Междуземья, здесь всё для вашего удобства. Вне боя можно бесплатно телепортироваться к любому Месту Благодати без потери рун, или возрождаться после очередной гибели возле небольших статуй – Клинов Марики, установленные рядом с особыми местами.
Как бы ни манили открытые просторы Междуземья, вначале всё же стоит уделить внимание основному сюжету. Наглядного отображения квестов, к сожалению, нет, но основной путь всегда отмечен золотым потоком на чекпоинте.
Как упоминалось ранее, недосказанность для авторов Elden Ring – отдельный фетиш. Буквально с первых шагов можно запросто пройти мимо обучающего подземелья или долгое время играть без возможности вызова духов. В первые часы игры у вас не будет ни прокачки, ни коня, ни доступа к игровому хабу с кузнецом, магом и прочими сюжетными персонажами. Безусловно, недосказанность сама по себе сильный литературный приём. В сюжете она работает отлично, заманивая тебя на Новую игру+, ведь каждый свой выбор ты делаешь вслепую, а потом огребаешь последствия. И при этом всё не то, чем кажется на первый взгляд.
Когда дело доходит до игровых условностей, ситуация аналогичная и это, на мой взгляд, самый серьёзный недостаток игры. Очевидно, что у рядовых врагов и боссов есть блокируемые/не блокируемые удары, парируемые/не парируемые и другие особенности вроде суперблока, который выводит противника в уязвимое положение для критической атаки, но ничто не маркирует эти различия. Так что остаётся лишь одно: заучивать анимации движений, по сути, вымучивая победу без особого удовлетворения. На самом деле в Elden Ring многосоставная механика, где важно учитывать кучу всего, вроде загруженности персонажа, баланса устойчивости, скалирование, и много чего ещё разработчики запихнули в одну игру, а потом кидают её игрокам, почти ничего не объясняя. Благо что прокачка в открытом мире гораздо демократичнее и позволяет продолжить сюжет позже, когда вы станете гораздо сильнее. Там, где раньше нужно было фармить души, перепроходя одинаковые уровни раз за разом, теперь можно отправляться в увлекательное путешествие.
Время проведённое в DarkSouls’ной части Elden Ring изрядно опустошает и выматывает настолько, что порой хочется просто выключить и забыть всё это мракобесий раз навсегда, если бы не шикарный открытый мир Междуземья. Вместо того чтобы играть самому, начинаешь заглядывать в разные гайды, таковой даже появился на официальном канале издателя. Почему нельзя простым доступным языком разложить эти механики внутри самой игры? Оставим такой подход на совести авторов.
Боевой конь свободы
Со временем вы разберётесь с основными игровыми условностями, но суть процесса не изменится, вы просто приспособитесь к тому набору костылей, на которых ковыляет базовый геймплей. Совершенно иное дело наш боевой конь по кличке Поток (в оригинале Torrent).
Рычагов управления несколько меньше, деление на левую и правую сторону как бы остаётся, но использовать можно лишь одно оружие, без спецприёма (Пепел Войны). Вот только благодаря отдельной от всей остальной игры механике и возможности бить в движении, ты сразу чувствуешь своё превосходство впервые за все предыдущие игры студии. Глобально баланс при этом всё равно сохраняется: против коня особенно эффективны копейщики и другие всадники, да и завалить толстокожего дракона отнюдь не лёгкая прогулка.
Сидя в седле рогатого скакуна, ощущаешь совершенно иное качество жизни. Конь материализуется прямо из воздуха, что само по себе можно использовать в бою, чтобы комбинировать наземные и конные атаки. Обирать трупы и собирать ресурсы можно не слезая с лошади. И вишенкой на торте симулятора казака-разбойника станет двойной прыжок, который Поток умеет делать в любой момент своего нахождения в воздухе. Что также станет незаменимым подспорьем в сражениях и изучении труднодоступных локаций.
Войдя в симбиоз со своим рогатым Буцефалом, ты становишься полноценным героем. Теперь у тебя в руках самое главное оружие – свобода. Реальная свобода движений превращает конный бой в грациозный танец с саблей, по которому сразу начинаешь скучать в опостылых замках. Выбирая момент удара на полном скаку, можно прорываться сквозь толпы врагов, кромсать гигантов пачками, крошить любую тёмнодушную погань, включая драконов.
Во время написания обзора наблюдались проблемы с сетевой игрой, так что эту строну Elden Ring мне оценить не удалось. Формально у вас есть возможность призвать ещё двух друзей в свою игру, чтобы вместе одолеть босса или особо сложные подземелья. Вы также можете вторгнуться в мир других игроков насильно с целью наживы. На карте также есть PvP арены. В рамках одиночной игры, отчасти этот опыт реализован в виде красных и синих духов, управляемых ИИ. Для доступа к многопользовательским функциям вам понадобится активный статус Xbox Live Gold.
ELDEN RING
Разработчикам из From Software удалось невероятное: они погнались за двумя зайцами, поймали и вырастили из них двух боевых слонов. Фанаты серии Dark Souls получат лучшую часть серии, о которой они мечтали, а все остальные, нормальные люди, смогут насладиться одним из самых лучших фэнтезийных открытых миров, что есть в видеоиграх. Да здравствует новый Skyrim!
- Геймплей 90%
Широкий спектр возможностей практически под любой стиль игры. Инструкция не прилагается.
- Графика 85%
Визуальная часть игры высокохудожественном уровне, немного страдает от нестабильной частота кадров.
- Звук и музыка 100%
Идеальное звуковое оформление и эпический саундтрек.
- Интерфейс и управление 80%
Узкое горлышко, которое сильно ограничивает использование всех возможностей. Требует привыкания.
- Техническое исполнение 90%
В целом отличное, но есть некоторые недоработки в сетевой игре. Разработчики активно выпускают патчи для устранения всех неполадок.
- Реиграбельность 100%
Бесконечная.
- Большой и насыщенный открытый мир
- Идеально стилизованное тёмное фэнтази
- Эпическое музыкальное сопровождение
- Разнообразие механик и возможностей
- Нестабильная производительность
- Высокий порог вхождения
- Невыразительное повествование
- Отсутствие адекватного обучения
Информация об игре
- Разработчик: FromSoftware
- Издатель: BANDAI NAMCO
- Жанр: RPG / Action / Soulslike
- Релиз: 25.02.2022
- Локализация: Интерфейс и субтитры
- Платформы: Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4/5, РС
- Копия получена: Предоставлена SoftClub
- Купить: Microsoft Store
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте
ли со статьей или есть что добавить?