Содержание
- Жизненная сила
- Интеллект
- Стойкость
- Сила
- Ловкость
- Мудрость
- Вера
- Колдовство
- Интересно, на каком уровне перестать повышать характеристики в Elden Ring? Вы должны изучить Soft Caps для каждого уровня.
- Мягкие ограничения для каждой характеристики в Elden Ring
- Таблица характеристик
- Подробно о каждой характеристике
- Обзор
- Атрибуты персонажа
- Основная статистика
- Статусные эффекты и недуги
- Атрибуты персонажа
- Базовая статистика
- Наступательная статистика
- Защитная статистика
©
Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.
В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.
Жизненная сила
Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.
Начнем с уровня здоровья.
- Базовое количество ОЗ — 414
- При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
- При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).
При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.
Защита от огня.
До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет.
Сопротивляемость Иммунитет.
Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.
Интеллект
Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.
Очки концентрации.
- Базовое значение 68 ОК.
- К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
- На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
- При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).
Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.
Сопротивляемость Концентрация.
Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.
Стойкость
Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.
Уровень выносливости
- Базовое значение 92.
- На 30 уровне получаем 125 очков.
- На 55 уровне общее значение 155 очков.
- Максимальное значение 170.
Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.
Максимальный вес снаряжения
- Базовое значение 48,2.
- На 25 уровне — 72.
- К 60 уровню получаем целых 120.
- Максимальное значение 160.
Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.
Сопротивляемость Живучесть
Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.
Сила
Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.
Сила физической атаки (одноручный хват)
- До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
- До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
- До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
- До 80 +1 за уровень.
- до 99 +7 за все 19 вложенных очков.
По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.
Сила физической атаки (двуручный хват)
- До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
- До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
- До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
- До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
- До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.
Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.
Физическая защита
Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.
Ловкость
Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.
Сила физической атаки
- До 20 уровня +3 за уровень.
- До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
- До 50 уровня чередуется +1 и +2.
- До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
- До 99 уровня общее увеличение составит +7.
После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.
Мудрость
Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.
Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.
Сила атаки магией (на оружии)
- До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
- До 99 уровня прирост будет редким.
Защита от магии
- До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
- До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
- До 99 чередуется +1 и +2.
Вера
Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.
Сила атаки Святостью (оружие)
- За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
- После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.
Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.
Колдовство
Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.
А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.
Защита от святости
- До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
- До 40 уровня получаем по +1.
- До 80 уровня по +1 за два уровня.
- До 99 уровня чередуется +1 и +2.
Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.
Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.
Интересно, на каком уровне перестать повышать характеристики в Elden Ring? Вы должны изучить Soft Caps для каждого уровня.
Когда вы повышаете уровень своего персонажа, вы должны знать Soft Caps для каждой характеристики в Elden Ring. Мягкий предел — это, по сути, уровень, с которого вы не получаете особой выгоды для повышения уровня характеристик. Эта информация полезна, потому что как только вы достигнете этого уровня характеристик, вы сможете сосредоточиться на улучшении других характеристик вашего персонажа. Итак, давайте проверим Мягкие ограничения для каждой характеристики в Elden Ring.
Мягкие ограничения для каждой характеристики в Elden Ring
Как объяснялось выше, мягкое ограничение — это когда атрибуты вашего персонажа не приносят вам такой пользы, как раньше при повышении уровня в Elden Ring. Ниже приведены все минимальные значения для каждой характеристики в Elden Ring. Спасибо пользователю u/AshuraRC на Reddit за то, что поделился этой информацией. Вы можете проверить всю их публикацию здесь.
- Энергия
- Первая минимальная кепка: Уровень 40 (прирост HP уменьшается с от 26 до 13 за уровень выше)
- Вторая минимальная планка: 60-й уровень (получается 5 или 6 HP за уровень выше)
- Третья минимальная планка: 90-й уровень (получается 3 или 4 HP за каждый уровень выше)
- Жесткая планка : Уровень 99
- Разум
- Первый софткап: Уровень 20 (ЕУ, получаемые за повышение уровня, равны 6)
- Второе мягкое ограничение: 50-й уровень (получаемое FP составляет 8 или 9 за уровень выше)
- Третье мягкое ограничение: 55-й уровень (прирост FP снижается с 7 до 4 за повышение уровня)
- Четвертый предел: 60-й уровень (получаемое FP составляет 2 или 3 за каждый уровень выше)
- Жесткий предел: 99-й уровень
- Выносливость <ул>
- Первое мягкое ограничение: уровень 12 (получайте 1 и 2 выносливости попеременно на каждом уровне вверх)
- Второе мягкое ограничение: уровень 18 (получайте 2 и 1 выносливость поочередно каждый уровень вверх)
- Третья минимальная планка: 32-й уровень (получайте 1 и 2 единицы выносливости поочерёдно на каждый уровень выше)
- Четвертая лимитная планка: 50-й уровень (получайте 1 выносливость за каждые три уровня выше)
- Жесткая планка: Уровень 99
Сила
- Первая мягкая кепка: Уровень 20
- Вторая мягкая кепка: Уровень 80
- Третья мягкая кепка: 90-й уровень
- Hard Cap: Уровень 99
Ловкость
- Первый Soft Cap: Уровень 20
- Второй Soft Cap : 80-й уровень.
- Третий мягкий предел: 90-й уровень.
- Жесткий предел: 99-й уровень.
Интеллект
- Первое мягкое ограничение: 20 уровень
- Второе мягкое ограничение: 80 уровень
- Третье мягкое ограничение: 90 уровень
- Жесткое ограничение: уровень 99
Вера
- Первое мягкое ограничение: 20 уровень
- Второе мягкое ограничение: 80 уровень< /li>
- Третье мягкое ограничение: 90 уровень
- Жесткое ограничение: 99 уровень
Тайная магия
- Первое мягкое ограничение: 20 уровень
- Второе мягкое ограничение: 80 уровень
- Третье мягкое ограничение: 90 уровень
- Жесткое ограничение: 99 уровень
Это краткое изложение этого руководства по мягким ограничениям для каждой характеристики в Elden Ring. . Не забудьте посетить наш раздел Elden Ring, чтобы получить помощь по другим вопросам в этой игре.
Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определённым образом. Повышение характеристик происходит у Места благодати за руны, которые находятся на счётчике справа внизу.
Для каждой характеристики существуют свои ограничители: Софткапы (SoftCap) и Хардкапы (HardCap):
- HardCap — некоторое значение характеристики, после которого дальнейшее её улучшение невозможно. Следовательно, ХардКап каждой характеристики в игре — 99.
- SoftCap — некоторое значение характеристики, после которого дальнейшее её улучшение будет приносить куда меньше пользы.
Таблица характеристик
Название | Эффект |
---|---|
Жизненная
сила |
Характеристика, определяющая число ОЗ.
Так же влияет на сопротивляемость огню и иммунитет. |
Интеллект | Характеристика, определяющая число ОК.
Так же влияет на концентрацию. |
Стойкость | Характеристика, определяющая выносливость.
Влияет на живучесть. Так же определяет предельный вес снаряжения. |
Сила | Характеристика, необходимая для владения тяжёлым оружием.
Также увеличивает урон от оружия, зависящего от силы, и влияет на физическую защиту. |
Ловкость | Характеристика, необходимая для владения особым оружием.
Также повышает урон оружия, зависящего от ловкости, снижает время сотворения чар/молитв, смягчает удар при падении и позволяет крепче держаться в седле. |
Мудрость | Характеристика, необходимая для овладения чарами блестящих камней. Повышает мощь чар, зависящих от мудрости, и улучшает сопротивление магии. |
Вера | Характеристика, необходимая для освоения священных молитв. Также повышает магическую силу молитв, зависящих от веры. |
Колдовство | Характеристика, определяющая способность к обнаружению. Так же влияет на священную защиту, живучесть и некоторые чары и молитвы. |
Подробно о каждой характеристике
Жизненная сила (англ. Vigor) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков здоровья (ОЗ) персонажа. Живучесть также влияет на показатель защиты от огня и иммунитет.
- Уровень ОЗ на 10 уровне — 414.
- Первый софткап характеристики — 40 уровень. Уровень здоровья — 1450.
- Второй софткап характеристики — 60 уровень. Уровень здоровья — 1900.
- Максимально возможное количество ОЗ достигается на 99 уровне — 2100.
Влияние на ОЗ персонажа
Значение характеристики | Объём увеличиваемого здоровья |
---|---|
С 1 по 40 уровень | Прирост от +4 до +48 ОЗ |
С 41 по 60 уровень | Прирост от +26 до +13 ОЗ |
С 61 по 99 уровень | Прирост от +6 до +3 ОЗ |
График
Интеллект (англ. Mind) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков концентрации (ОК) персонажа. Интеллект также влияет на концентрацию.
- Уровень ОК на 10 уровне — 68.
- Первый софткап — 55 уровень. Количество ОК — 321.
- Второй софткап — 60 уровень. Количество ОК — 350.
- Максимально возможное количество ОК достигается на 99 уровне — 450.
Влияние на ОК персонажа
Значение характеристики | Объём увеличиваемых ОК |
---|---|
С 1 по 50 уровень | Прирост от +3 до +7 ОК |
С 51 по 57 уровень | Прирост на +5 или +6 ОК |
С 58 по 60 уровень | Прирост на +4 ОК |
С 61 по 99 уровень | Прирост на +2 или +3 ОК |
Стойкость (англ. Endurance) — единственная характеристика в игре, напрямую влияющая на количество очков выносливости (ОВ) и максимальный переносимый вес (далее – МПВ) персонажа. Стойкость также влияет на живучесть.
- Выносливость
- Уровень ОВ на 10 уровне — 92.
- Первый софткап — 30 уровень. Количество ОВ — 125.
- Второй софткап — 50 уровень. Количество ОВ — 155.
- Максимально возможное количество ОВ достигается на 99 уровне — 170.
Влияние на ОВ персонажа
Значение характеристики | Объём увеличиваемых ОВ |
---|---|
С 1 по 50 уровень | Прирост на +1 или +2 ОВ |
С 51 по 99 уровень | Очень малый прирост на +1 каждые ~5 уровней |
График
- Максимальный переносимый вес
- Уровень МПВ на 10 уровне — 48,2.
- Первый софткап — 25 уровень. МПВ — 72,0.
- Второй софткап — 60 уровень. МПВ — 120,0.
- Максимально возможное МПВ персонажа достигается на 99 уровне — 160.
Влияние на МПВ персонажа
Значение характеристики | Увеличение МПВ |
---|---|
С 9 по 60 уровень | Прирост от +1,0 до +1,6 |
С 61 по 99 уровень | Прирост на +1,0 или +1,1 |
График
Сила (англ. Strength) — характеристика, влияющая на использование тяжёлого оружия. Улучшение характеристики позволяет использовать оружие с требованием к Силе, а также увеличивать урон любого оружия, которое обладает бонусом от Силы. Также увеличивает физическую защиту.
- Первый софткап в одноручном хвате — 20 уровень.
- Второй софткап в одноручном хвате — 35 уровень.
- Третий софткап в одноручном хвате — диапазон между 47 и 53 уровнями, то есть примерно 50.
- Четвёртый софткап в одноручном хвате — 80 уровень.
Сила имеет одну уникальную особенность: при взятии любого оружия в двуручный хват, характеристика увеличивается в 1.5 раза (например, если ваша Сила равна 10, то после взятия оружия в две руки она искусственно повысится в 1.5 раза, т.е. увеличится до 15). И пусть это работает лишь искусственно, игра выявляет, что Сила персонажа действительно увеличилась в 1,5 раза, из-за чего софткапы смещаются:
- Первый софткап в двуручном хвате — 14 уровень.
- Второй софткап в двуручном хвате — 24 уровень.
- Третий софткап в двуручном хвате — диапазон между 32 и 36 уровнями.
- Четвёртый софткап в двуручном хвате — 55 уровень.
Если софткап наступает раньше, то диапозон, при котором характеристика начинает расти хуже также наступает раньше. Потому, если вы собираетесь использовать оружие только в двуручном хвате, не имеет особого смысла прокачивать силу выше 55.
Ловкость (англ. Dexterity) — одна из самых универсальных характеристик в игре: увеличивает урон оружия, имеющего бонус от Ловкости, увеличивает скорость сотворения заклинаний, уменьшает урон в падении и увеличивает устойчивость в седле, а также увеличивает молниевый урон оружия.
Урон оружия
Софткапы Ловкости идентичны софткапам Силы:
- Первый софткап — 20 уровень.
- Второй софткап — 35 уровень.
- Третий софткап — диапазон между 47 и 53 уровнями, то есть примерно 50.
- Четвёртый софткап — 80 уровень.
Урон от падения
Игрок начинает получать урон от падения начиная с примерно 15 метров, а умирает, начиная с 20 метров. Если упасть на 19,9 метров, персонаж получит 50% урона от максимального здоровья. Ловкость не повышает максимальное расстояние, на которое персонаж может упасть, а только снижает урон в диапазоне 15-20 метров.
То же самое касается Талисмана с длиннохвостой кошкой и Мягкого хлопка.
Двойной прыжок на Потоке никак не спасает от урона от падения, так как игра обращает внимание только на координату Y, с которой началось падение, и на которую вы приземлились, потому действует правило, как при обычном падении.
Скорость сотворения заклинаний
(нужна дополнительная информация)
Увеличение устойчивости в седле
(нужна дополнительная информация)
Увеличение урона от молний
В Elden Ring урон от молний теперь получает бонус не от Веры, как было раньше, а от Ловкости, однако урон будет расти только в том случае, если у оружия есть хоть какой-то изначальный урон молнией, и если оружие обладает бонусом от Ловкости. Прокачка ловкости усиливает как физический, так и молниевый урон оружия одновременно.
- Первый софткап — 20 уровень.
- Второй софткап — 47 уровень.
- Третий софткап — 55 уровень.
Мудрость (англ. Intelligence) — характеристика, влияющая на магию и её урон, также увеличивает изначальный магический урон оружия и повышает защиту от магии.
Урон заклинаний
Мудрость не оказывает прямого влияния на урон от чар, однако делает это через “посредника” — параметр “усиление заклинаний” у Посохов.
Прогрессия усиления, а следовательно и софткапы характеристики привязаны исключительно к посоху, однако двумя обычными для почти любого посоха являются 60/80 уровень Мудрости соответственно.
Магический урон
Магический урон оружия будет расти только в том случае, если у оружия есть изначальный магический урон и бонус от Мудрости. Учтите, что в отличие от усиления молний Ловкостью, прокачка Мудрости будет увеличивать только магический урон оружия, без какого-либо влияния на физический.
- Первый софткап — 20 уровень.
- Второй софткап — 47-50 уровни.
Вера (англ. Faith) — характеристика, влияющая на молитвы и их урон, также увеличивает изначальный огненный и святой урон оружия.
Урон заклинаний
Вера не оказывает прямого влияния на урон молитв, однако делает это через “посредника” — параметр “усиление заклинаний” у Священных печатей.
Прогрессия усиления, а следовательно и софткапы характеристики привязаны исключительно к печати, однако двумя обычными для почти любой печати являются 60/80 уровень Веры соответственно.
Огненный и святой урон
Огненный и святой урон оружия будут расти только в том случае, если у оружия есть изначальный магический урон и бонус от Веры. Аналогично Мудрости, усиление характеристики Веры никак не усиливает физический урон оружия, влияя только на огненный и святой.
- Первый софткап — 20 уровень.
- Второй софткап — 47-50 уровни.
Колдовство (англ. Arcane) — характеристика, влияющая на поиск предметов, защиту от святого урона, увеличивает физическую мощь, мощь заклинаний и статусные эффекты на оружии.
Поиск предметов
Вопреки внутриигровому описанию, “способность к обнаружению” — параметр удачи, обозначающий шанс нахождения предмета после убийства противника.
Удача — единственный параметр в игре, развивающийся в идеальной линейной прогрессии — по 1 очку удачи за 1 очко колдовства, вплоть до 199 на 99 уровне характеристики.
Усиление заклинаний
Вопреки описанию, колдовство усиливает абсолютно любую магия или молитву, при условии, что вы используете их правильным катализатором: Альбинорским посохом или Печатью драконьего причастия.
- Софткапы Альбинорского посоха:
- Первый софткап — 26-30 уровни.
- Второй софткап — 41-45 уровни.
- Софткапы Печати драконьего причастия:
- Первый софткап — 26-30 уровни.
- Второй софткап — 41-45 уровни.
Однако, если заклинание способно накладывать кровотечение или яд, скорость накопления этого эффекта будет увеличена. Так, например, заклинание Ядовитый туман будет быстрее накапливать отравление на противника, по мере увеличение Колдовства.
Усиление статусных эффектов
Есть несколько условий, при комбинации которых будет производиться рост:
- Оружие должно иметь эффект Кровотечения или Яда (Красная гниль усиливаться не будет).
- Оружие должно иметь бонус от Колдовства.
- Первый софткап — 41-45 уровни.
В Elden Ring есть множество характеристик, которые нужно повышать, что дает вам огромное преимущество перед жителями Промежуточных земель. Вот полное изложение!
- Атрибуты персонажа
- Основная статистика
- Эффекты статуса и недуги
Кольцо Элдена , как и его предшественники, награждает игроков валютой/опытом за убийство врагов, продажу предметов или использование расходных материалов, содержащих руны внутри, для сотен, даже тысяч из них. Вы будете использовать руны для повышения характеристик вашего начального класса, что позволит вам увеличить свое здоровье, выносливость и магические запасы, а также экипировать более тяжелую броню и оружие.
Тем не менее, ношение большого количества рун сопряжено со значительным риском, так как вы можете потерять их все в мгновение ока. В Elden Ring вы потеряете руны, которыми вы сейчас владеете, после смерти, но у вас будет один шанс их восстановить. Если вы сможете вернуться в то место, где вас побили, вы можете вернуть их, но они исчезнут навсегда, если вы умрете до того, как это сделаете.
Примечание. Следующая статистика была взята из сетевого теста Elden Ring и может немного отличаться, когда он будет запущен в следующем году.
Содержание
Обзор
В Elden Ring есть восемь характеристик, которые вы можете повысить с помощью рун, накопленных вами в The Lands Between. Эти характеристики могут предложить широкий спектр преимуществ, таких как возможность использовать больше заклинаний, наносить больше урона определенным оружием, использовать более тяжелое оборудование, не перегружаясь, и многое другое.
Кроме того, каждая основная характеристика напрямую влияет на другие вспомогательные характеристики, которые могут быть неясными или адекватно изложенными, что приводит к некоторой путанице или неопределенности в отношении того, где вы тратите свои с трудом заработанные руны. Эти вспомогательные характеристики влияют на такие вещи, как устойчивость к недугам, защита от физических или магических атак и многое другое.
Атрибуты персонажа
Атрибуты персонажа в Elden Ring относятся к восьми основным характеристикам, которые вы повышаете с помощью рун на различных участках Благодати, которые можно найти по всему миру. Каждый атрибут будет оценивать широкий спектр наступательных и защитных навыков, даже пассивных, которые могут дать вам преимущество в битве. Атрибуты являются основой вашего персонажа и позволяют настраивать его.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Ниже приведен список всех атрибутов в Elden Ring и соответствующих им преимуществ. Если вы хотите узнать, что делает каждый из дополнительных навыков, или узнать о них больше, перейдите в раздел после таблицы, представленной ниже. В Elden Ring есть множество характеристик, на которые стоит обратить внимание, и поначалу они могут показаться немного подавляющими!
Атрибут | Эффекты |
---|---|
Vigor |
|
Разум |
|
Выносливость |
|
Сила |
|
Ловкость |
|
Разведка |
|
Вера |
|
Arcane |
|
Основная статистика
Основные характеристики вашего персонажа содержат ценную информацию, которая позволяет вам видеть текущее состояние вашего прогресса. Эти характеристики являются базовой основой боевого мастерства вашего персонажа, управляя их способностью принимать больше ударов, использовать больше магии и даже находить больше предметов. Эти характеристики имеют решающее значение для вашего выживания и прогресса в игре The Lands Between.
Хотя многие из вас, возможно, уже знают следующую терминологию, мы должны рассмотреть их, чтобы прояснить любую путаницу или неуверенность, являются ли они новичком в этом жанре или никогда раньше не погружались в системы и механики. Ниже приведен краткий список стандартных условий и базовых характеристик, присутствующих в Elden Ring, а также способы увеличения их значений и цель, которой они служат.
HP | Определяет, сколько очков здоровья вы есть в наличии. Повышение этого показателя с помощью Энергии позволяет вам получить больше ударов в бою перед смертью. |
---|---|
FP | Определяет, сколько всего заклинаний или волшебств вы можете использовать перед бегом не в фокусе. Повышение этой характеристики с помощью Разума позволяет вам использовать больше магии. |
Выносливость | Определяет, сколько действий вы можете выполнять упражнения до того, как истощитесь. Повышение этой характеристики с помощью Выносливости увеличивает количество ударов, бросков, блоков и т. д., которые вы можете выполнить в бою. |
Equip Load | Определяет общую вес доспехов и вооружений, которые вы можете экипировать в данный момент, прежде чем стать чрезмерно обремененными. Повышение этого показателя с помощью силы позволяет использовать более тяжелую броню и оружие, не замедляя ваших движений. |
Discovery | |
Слоты памяти | Определяет, сколько заклинаний или волшебств вы можете экипировать за данное время. В настоящее время неясно, какой атрибут увеличивает ваши ячейки памяти. |
Статусные эффекты и недуги
Вы увидите множество статусных эффектов и состояний в Elden Ring, поскольку вы и ваш оппонент можете наложить их друг на друга с помощью специального оружия и предметов. Однако, как упоминалось выше, вы можете создать сопротивление этим эффектам, улучшив определенные навыки, что позволит вам выдерживать области или атаки в течение более длительного времени, прежде чем поддаться им.
Ниже приведены все эффекты статуса и состояния, присутствующие в Elden Ring, все из которых относятся к характеристикам атаки и защиты, на которые напрямую влияют атрибуты и ваше текущее снаряжение. Итак, если вам когда-либо было интересно, что делает каждый эффект статуса, а также потенциальный счетчик, таблица ниже должна вас охватить!
Эффект состояния | Описание | Снижение статистики | Вылечить |
---|---|---|---|
Скверна | В настоящее время н/д | Иммунитет по атрибуту энергии |
|
Frostbite | Снижает восстановление выносливости и поглощение урона у цели. | Устойчивость через атрибут выносливости |
|
Кровоизлияние | Медленно создает кровотечение на цели, взрываясь при заполнении и нанося значительный урон. | Надежность благодаря атрибуту выносливости |
|
Мгновенная смерть | Немедленно убивает цель благодаря быстрому применению эффекта. | Смерть через магический атрибут |
|
Безумие | Понижает цели FP, повреждая их в процессе. | Сосредоточьтесь через атрибут разума |
|
Poison | Медленно наносит урон своей цели в течение длительного периода. | Иммунитет через атрибут Vigor |
|
Сон | Делает цель без сознания. |
Elden Ring — это последний релиз FromSoftware, получивший более щедрые похвалы, чем любая предыдущая часть франшизы. Это, несомненно, претендент на звание «Игра года» на 2022 год, и он обязательно соберет ветеранов и новичков вместе, чтобы окунуться в этот уникальный игровой мир. Изучение того, что делает каждый показатель в Elden Ring, является неотъемлемой частью оптимизации сборок игроков, поэтому убедитесь, что вы знаете, что каждый из них делает в игре.
Ниже мы перечислили все типы характеристик, влияющие на характеристики игроков в Elden Ring. Имейте в виду, что этот список не включает характеристики снаряжения:
Связанный: Есть ли Elden Ring в Game Pass?
Атрибуты персонажа
Стат | Описание |
---|---|
Энергия | Непосредственно влияет HP уровень. Повышение Энергия также повышает огнестойкость и иммунитет. |
Разум | Непосредственно влияет ФП уровень. Raising Mind улучшает Фокус стат. |
Выносливость | Непосредственно влияет Выносливость уровень. Повышение выносливости также улучшает Надежность. Увеличение выносливости увеличивает максимальную нагрузку снаряжения. |
Прочность | Стат наиболее важен для владения тяжелым оружием. Повышает мощность основанного на Силе оружия. Повышение этой характеристики Физическая защита. |
Ловкость | Атрибут, необходимый для улучшенного оружия. Увеличивает мощность оружия, основанного на ловкости. Уменьшает урон от падения и сокращает время произнесения заклинаний, необходимое для Заклинания. Затрудняет падение с лошади. |
Интеллект | Стат, необходимый для колдовства блестящего камня. Улучшает магическую силу Волшебство. Увеличивает Сопротивление магии. |
Вера | Стат использовал для использования Заклинания. Увеличение магической силы заклинаний |
Мистический | Стат наиболее важен для Открытие. Также улучшает Святая Защита, Жизнеспособность, Волшебствоа также Заклинания. |
Связанный: Что такое Evergoals в Elden Ring?
Базовая статистика
Стат | Описание |
---|---|
HP | Вы здоровье стат. Если значение достигает нуля, вы умираете. Пополняйте здоровье с помощью Настой багровых слез или отдыхать в Сайты благодати. |
ФП | Энергия, необходимая для заклинаний и умений. Пополнить FP выпивкой Настой лазурных слез и отдыхая в Сайты благодати. |
Выносливость | Стат нужен для выполнения физических действий. Истощается при использовании этих ходов, но автоматически перезаряжается с течением времени между входами. |
Оборудовать груз | Максимальное количество оружия и доспехов, которое игроки могут экипировать, прежде чем они будут перегружены. Отягощение резко снижает скорость движений. |
Равновесие | Стат, который не дает игрокам сломаться от вражеской атаки. Как только лимит Баланса достигает максимума, игроки ошеломлены. |
Открытие | Увеличивает скорость, с которой игроки находят предметы на трупах. |
Слоты памяти | Количество слотов, которые игроки могут использовать для обучения Волшебство а также Заклинания. |
Наступательная статистика
Стат | Описание |
---|---|
Урон от физической атаки | Урон снаряжения по умолчанию на базовом уровне с любыми бонусами к характеристикам. |
Магический урон от атаки | Магический урон снаряжения заклинаний по умолчанию с любыми стат-бонусами. |
Урон от огненной атаки | Урон от огня по умолчанию для снаряжения с любыми стат-бонусами. |
Урон от атаки молнией | Урон от молнии по умолчанию для снаряжения с любыми бонусами к характеристикам. |
Урон от святой атаки | По умолчанию святой урон снаряжения с любыми стат-бонусами. |
Критический урон от атаки | Критический урон снаряжения по умолчанию с любыми бонусами к характеристикам. |
Колдовство Масштабирование | Скорость увеличения силы Волшебства. |
Масштабирование заклятий | Скорость увеличения силы заклинаний. |
Защитная статистика
Стат | Описание |
---|---|
Иммунитет | Сопротивление Яды а также Пороки в Элден Ринг. |
Надежность | Сопротивление Кровотечение а также Обморожение. |
Фокус | Сопротивление Спать а также Безумие. |
Жизнеспособность | Сопротивление Смерть. |
Физическая защита | Сила защиты от Стандартные физические атаки. |
VS Защита от ударов | Сила защиты от Поразительные физические атаки. |
VS Слэш Защита | Сила защиты от Рубящие физические атаки. |
VS Пирс Защита | Сила защиты от Пронзающие физические атаки. |
Магическая защита | Сила защиты от Магические атаки. |
Противопожарная защита | Сила защиты от Атаки элементалей огня. |
Молниеносная защита | Защищает власть от Атаки стихии молнии. |
Святая Защита | Сила защиты от Атаки святых стихий. |
Подробнее об Elden Ring, обязательно посетите некоторые из наших других статей здесь, в Pro Game Guides.
ли со статьей или есть что добавить?