Что такое белые огни возле Прибрежной пещеры в Элден Ринг и что они делают

White-Footsteps-Elden-Ring-статья

Старинное кольцо имеет огромное количество загадок, которые вы можете с радостью исследовать земли и найти в опыте. В перерывах между битвами с боссами вы можете попытаться раскрыть один из многих великих секретов игры. Конечно, независимо от того, держите ли вы в руках Цвайхандер или нет, вы обязательно обрушите на своих врагов истинную силу, продолжая охотиться за этими тайнами. Одна из таких загадок, о которой задумывались игроки, — Белые следы на пляже в Старинное кольцо. Эта путеводная статья проинформирует вас о том, кто они и как помешать им бродить по берегам этого района.

Где найти белые следы в Elden Ring

Чтобы найти белые следы, вам нужно отправиться в «Прибрежные пещеры», где море безмятежно плещется о скалы. Затем вам нужно будет пройти на пляж, и вы найдете его также к западу от точки благодати «Первый шаг».

Когда вы находитесь на пляже, ваши глаза будут прикованы к ослепительно-белым огням, которые отчетливо видны на пляже. Если вы подойдете к ним, они издадут звуковой сигнал, а затем начнут убегать/уходить от вас. Уровень звука будет варьироваться в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от шагов. В этом районе есть несколько белых огней, и каждый из них относится к шагам.

Как остановить белые шаги на пляже в Elden Ring

Чтобы остановить белые шаги, вам нужно будет поразить их выбранным вами оружием. Конечно, вам может быть интересно, почему вы рубите на открытом воздухе, но на самом деле есть невидимый враг, который будет убит одним ударом вашего оружия. Чтобы поймать шаги, вы должны быть впереди них, когда они бегут на вас, а затем нанести удар оттуда.

Как только вы уничтожите врага, свет погаснет, и вы получите «Пепел войны», который является навыком «Зачистки» для вашего персонажа, который теперь является «Тяжелым сродством», к которому у вас теперь есть доступ. Его можно добавить к топорам, молотам и мечам в любом месте благодати по вашему выбору.

Примечательно, что спрятанное существо — «Каплевидный скарабей», и они во многом похожи на «Хрустальных ящериц» из Темные Души франшиза. Есть много скарабеев, которых нужно найти, и они будут давать предметы для вашего персонажа, чтобы подобрать и вознаградить вас за то, что вы сможете добраться до них и уничтожить их. Тот, что на пляже, определенно является неожиданной встречей, поэтому знание того, как туда добраться и чем это вознаградит вас, гарантирует, что путешествие по этому району к пляжу, где находится скарабей, того стоит.

Старинное кольцо уже доступна для игроков на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК.

Автор: Кирилл Skvodan

Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.

image

Субъективное мнение от любителя работ Фромов

Открытый мир

Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.

А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.

Наполнение открытого мира

Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.

Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.

Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->

Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.

Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.

Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.

Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.

Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.

Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.

Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.

Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.

И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.

Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.

Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.

Кривая сложности

Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?

По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.

Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.

Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.

А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.

Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.

Не всем. Некоторым.

За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.

Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.

Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.

На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.

Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.

И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.

По мелочи

Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.

Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.

Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?

Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.

Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.

Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.

Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?

Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.

Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.

Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.

Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.

ВЫВОД

Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.

ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.

И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.

7 из 10

Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.

Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.

Я все.

Источник

В Elden Ring вам предстоит раскрыть множество тайн, исследуя игру. Вы обнаружите, что вам придется изо всех сил стараться и экспериментировать, если вы хотите выяснить, как работает каждая маленькая деталь, и не все будет рассказано вам сразу. Например, у прибрежных пещер, к западу от точки благодати «Первый шаг», вы найдете белые светящиеся огни вокруг этих столбов на пляже. Что такое белые огни возле Прибрежной пещеры и что они делают в Элден-Ринге?

Когда вы стоите рядом с белыми огнями, вы слышите отчетливый писк, когда они проносятся мимо. По мере того, как огни удаляются и окружают колонны, звук начинает исчезать, прежде чем снова вернуться, когда они приближаются к вам. Если вы стоите посреди этих огней, ничего не происходит. Вы можете найти их на побережье, к западу от стартовой локации.

Вы должны попытаться руби свет прямо в самом начале.

Огни — это следы, и они скрывают скрытого врага, которого вы должны убить одним ударом. После того, как враг будет повержен, вы сможете получить пепел войны под названием Stamp (Sweep). Это сродство, которое вы можете добавить к мечам, топорам и молотам, пока вы находитесь на сайте благодати.

23 апреля 2022, 11:27, Игры → Elden Ring

В этом руководстве показаны все места благодати в Elden Ring и все локации с названиями на карте, включая руины и названия зданий. Места благодати — это точки сохранения в Elden Ring. Вы можете использовать их для быстрого перемещения по карте. Знание того, где находится каждое место благодати, помогает быстро находить конкретные места.

С самого начала доступны Замогилье, Замок Грозовой Завесы, Плачущий полуостров, Звёздные пустоши. Все, что находится на севере, требует победы над главными сюжетными боссами, которые преграждают путь.

Содержание:

Замогилье

Замогилье  ↑ 

Первый шаг  ↑ 

Храм Элле  ↑ 

Близ ворот  ↑ 

Разрушенный подвал поселения  ↑ 

Лачуга творца  ↑ 

Третий храм Марики  ↑ 

Форт Хейт, запад  ↑ 

Южный берег озера  ↑ 

Северный берег озера  ↑ 

Храм драконьего причастия  ↑ (достигается, пройдя через Прибрежная пещера)

Прибрежные руины  ↑ 

Окраины Туманного леса  ↑ 

Грязное побережье  ↑ 

Мост Святых  ↑ (после патча 1.02 может появиться под регионом Грозовой холм)

Лачуга воителя  ↑ (после патча 1.02 может появиться под регионом Грозовой холм)

Окраины деревни у вод призыва  ↑ 

Катакомбы под скалой  ↑ 

Грязные катакомбы  ↑ 

Лесная пещера  ↑ 

Прибрежная пещера  ↑ 

Грязная пещера  ↑ 

Пещера под дорогой  ↑ 

Туннель Замогилья  ↑ 

Узилище на Грозовом холме (Локация)  ↑ 

Грозовые врата (Локация)  ↑ 

Руины у ворот (Локация)  ↑ 

Сожжённые руины (Локация)  ↑ 

Руины поселения (Локация)  ↑ 

Руины в Туманном лесу (Локация)  ↑ 

Речной источник Сиофра (Локация)  ↑ 

Форт Хейт (Локация)  ↑ 

Узилище одинокой ищейки (Локация)  ↑ 

Деревня у вод призыва (Локация)  ↑ 

Плавучее кладбище  ↑ 

Пещера знаний  ↑ 

Плавучее кладбище  ↑ 

Могила героя окраин (Локация)  ↑ 

Грозовой холм  ↑ 

Лачуга на Грозовом холме  ↑ 

Туннель замка  ↑ 

Маргит, Ужасное Знамение  ↑ 

Лачуга воителя  ↑ 

Мост Святых  ↑ 

Помертвелые катакомбы  ↑ 

Башенный мост Замогилья  ↑ 

Священная башня Замогилья  ↑ 

Плачущий полуостров  ↑ 

Храм паломничества  ↑ 

Бастион замка Морн  ↑ 

На пути к гробнице  ↑ 

К югу от сторожевой башни  ↑ 

Окраины чахлой деревни  ↑ 

Окрестности поляны с кратерами  ↑ 

Лачуга торговца-затворника  ↑ 

Четвёртый храм Марики  ↑ 

Жертвенный мост  ↑ 

Подъёмник замка Морн  ↑ 

Позади замка  ↑ 

Окрестности бастиона тюрьмы  ↑ 

Воющая могила Морна  ↑ 

Катакомбы Колосажателя  ↑ 

Ведущие в гробницу катакомбы  ↑ 

Подземная пещера  ↑ 

Туннель Морна  ↑ 

Ведущая к гробнице пещера  ↑ 

Жертвенный мост (Локация)  ↑ 

Лесная сторожевая башня (Локация)  ↑ 

Башня Оридиса (Локация)  ↑ 

Чахлая деревня (Локация)  ↑ 

Крестильный храм Каллу (Локация)  ↑ 

Замок Морн (Локация)  ↑ 

Лесные руины полулюдей (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Ведущие к гробнице развалины (Локация)  ↑ 

Плачущее узилище (Локация)  ↑ 

Руины Бича ведьм (Локация)  ↑ 

Башня возвращения (Локация)  ↑ 

Замок Грозовой Завесы  ↑ 

Главные врата Грозовой Завесы  ↑ 

Покои у врат замка  ↑ 

Склоны замка Грозовой Завесы  ↑ 

Башня бастиона  ↑ 

Покои у подъёмника  ↑ 

Изолированная камера  ↑ 

Годрик Сторукий  ↑ 

Озёрная Лиурния  ↑ 

Скалы со стороны озера  ↑ 

Берег озера Лиурнии  ↑ 

Руины Ласкьяра  ↑ 

Живописный остров  ↑ 

Предместье академии  ↑ 

Южные ворота Райи Лукарии  ↑ 

Главные ворота академии  ↑ (требует Волшебный ключ академии для Южные ворота Райи Лукарии)

Южный тракт Лиурнии  ↑ 

Северный тракт Лиурнии  ↑ 

Мост предместья  ↑ 

Лачуга творца  ↑ 

Покои Ренни  ↑ 

Восточный берег озера Лиурнии  ↑ 

Кувшинград  ↑ 

Восточное плоскогорье  ↑ 

Храм клятв  ↑ 

Разрушенный лабиринт  ↑ 

Территория мавзолея  ↑ 

Лачуга варильщика креветок  ↑ 

Павильон на озере  ↑ 

Лачуга волчьего ночлега  ↑ 

Деревня альбиноров  ↑ 

Изменённая башня  ↑ 

Лачуга мстителя  ↑ 

Жилые помещения храма  ↑ 

Кристаллический лес  ↑ 

Подножие четырёх колоколен  ↑ 

Четыре колокольни  ↑ 

Остров чародея  ↑ 

Север предместья  ↑ 

Северный берег озера Лиурнии  ↑ 

Дорога к поместью  ↑ 

Главные ворота поместья Карии  ↑ 

Верхний ярус поместья  ↑ 

Нижний ярус поместья  ↑ 

Королевские лунные земли  ↑ 

Башня Ренни  ↑ 

Позади поместья Карии  ↑ 

Ущелье  ↑ 

Укрытая ущельем деревня  ↑ 

Катакомбы под утёсом  ↑ 

Катакомбы у Тупика  ↑ 

Катакомбы Чёрного ножа  ↑ 

Пещера тихого омута  ↑ 

Кристальная береговая пещера  ↑ 

Кристальная пещера академии  ↑ 

Кристальный туннель Райи Лукарии  ↑ 

Вход в читальный зал  ↑ 

Башенный мост Лиурнии  ↑ 

Священная башня Лиурнии  ↑ 

Храм Ирит (Локация)  ↑ 

Узилище лиходея (Локация)  ↑ 

Очищенные руины (Локация)  ↑ 

Сторожевая башня тракта (Локация)  ↑ 

Карианский читальный зал (Локация)  ↑ 

Речной источник Ансель (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Деревня Яростного Пламени (Локация)  ↑ 

Башня Яростного Пламени (Локация)  ↑ 

Окраины изменённой башни (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Узилище Кукушки (Локация)  ↑ 

Башня Тэсту (Локация)  ↑ 

Руины королевских владений (Локация)  ↑ 

Тракт Беллума  ↑ 

Восточные ворота Райи Лукарии  ↑ 

Храм Беллума  ↑ 

Великий подъёмник Дектуса  ↑ 

Окраины деревни Яростного Пламени  ↑ 

Храм сдержанности  ↑ 

Усыпанный руинами обрыв  ↑ 

Усыпанный руинами обрыв  ↑ 

Возвышение у обрыва с руинами  ↑ 

Магмовый змей  ↑ 

Алтарь лунного света  ↑ 

(вы попадаете сюда при прохождении на концовку «Звёздный век»)

Алтарь лунного света  ↑ 

Собор Мануса Целеса  ↑ 

Южный алтарь  ↑ 

Башня Кхелоны (Локация)  ↑ 

Глубины реки Ансель (Локация)  ↑ 

Руины лунного особняка (Локация)  ↑ 

Руины лунного народа (Локация)  ↑ 

Узилище главаря (Локация)  ↑ 

Академия Райи Лукарии  ↑ 

Храм Кукушки  ↑ 

Классная комната школы  ↑ 

Зал для прений  ↑ 

Великая библиотека Райи Лукарии  ↑ 

Плато Альтус  ↑ 

Одинокий гроб  ↑ 

Холм с видом на Древо Эрд  ↑ 

Распутье тракта Альтуса  ↑ 

Великий мост, пересекающий лес  ↑ 

Чаща плодородия  ↑ 

Деревня ветряной мельницы  ↑ 

Высоты ветряной мельницы  ↑ 

Боковая тропинка Дороги беззакония  ↑ 

Тропа со стороны бастиона  ↑ 

Бастионы Сумрачного замка  ↑ 

Внутренние врата Сумрачного замка  ↑ 

Зал смотрителя замка  ↑ 

Могила героя-святого  ↑ 

Пещера мудреца  ↑ 

Грот парфюмера  ↑ 

Туннель Альтуса  ↑ 

Старый туннель Альтуса  ↑ (требуется Мечевидный ключ)

Узилище золотой династии (Локация)  ↑ 

Руины Люкса (Локация)  ↑ 

Руины Виндхэма (Локация)  ↑ 

Второй храм Марики (Локация)  ↑ 

Миражная башня (Локация)  ↑ 

Кровавые руины (Локация)  ↑ 

Пастбище у западной мельницы (Локация)  ↑ 

Пастбище у восточной мельницы (Локация)  ↑ 

Пастбище деревни ветряной мельницы (Локация)  ↑ 

Доминула, деревня ветряной мельницы (Локация)  ↑ 

Сторожевая башня тракта (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Храм буревестника (Локация)  ↑ 

Вулкан Гельмир  ↑ 

Мост беззакония  ↑ 

Первый лагерь вулкана Гельмир  ↑ 

Девятый лагерь вулкана Гельмир  ↑ 

Дорога беззакония  ↑ 

Кипящая река  ↑ 

Конец Кипящей реки  ↑ 

Лачуга мастера  ↑ 

Первородный чародей Азур  ↑ 

Катакомбы Виндхэма  ↑ 

Могила героя Гельмира  ↑ 

Пещера Кипящей реки  ↑ 

Вулканическая пещера  ↑ 

Лачуга трупного запаха (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Форт Лайед (Локация)  ↑ 

Лачуга отшельника (Локация)  ↑ 

Деревня отшельников (Локация)  ↑ 

Вулканово поместье  ↑ 

Вулканово поместье  ↑ 

Храм города-тюрьмы  ↑ 

Храм Игли  ↑ 

Гостиная  ↑ 

Тропа для аудиенции  ↑ 

Рикард, богохульный владыка  ↑ 

Лейнделл, столица королевства  ↑ 

Внешняя стена призрачного дерева  ↑ 

Храм малого Древа Эрд  ↑ 

Внешняя стена поля боя  ↑ 

Лачуга торговца-отшельника  ↑ 

Бастион столицы  ↑ 

Могила героя Аурицы  ↑ 

Запечатанный туннель  ↑ 

Святилище Древа Эрд  ↑ 

Восточный бастион столицы  ↑ 

Нижний храм столицы  ↑ 

Балкон с видом на бульвар  ↑ 

Западный бастион столицы  ↑ 

Покои королевы  ↑ 

Укреплённое поместье: первый этаж  ↑ 

Божественный мост  ↑ 

Трон Элдена  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Подземелье отчуждения  ↑ 

Подземная канава  ↑ 

Отверженные глубины  ↑ 

Проскрипция Яростного Пламени  ↑ 

Собор отверженных  ↑ 

Лейнделл, столица пепла  ↑ 

Лейнделл, столица пепла  ↑ 

Святилище Древа Эрд  ↑ 

Покои королевы  ↑ 

Трон Элдена  ↑ 

Каменная платформа  ↑ 

Расколотая Марика  ↑ (достигается после победы над последним боссом)

Звёздные пустоши  ↑ 

Тлеющий храм  ↑ 

Балкон с видом на гниль  ↑ 

Руины Калема  ↑ 

Север форта Гаэль  ↑ 

Тлеющая стена  ↑ 

Южный тракт Звёздных пустошей  ↑ 

Собор драконьего причастия  ↑ 

Южная отмель болота Эония  ↑ 

Закоулки Селлии  ↑ 

(Необходимо разблокировать синие волшебные печати на воротах, зажигая пламя на юго-востоке города.)

У подножия лестницы Селлии  ↑ 

Сидячий склеп Селлии  ↑ 

Храм чумы  ↑ 

Глубины реки Сиофра  ↑ 

(требуется потратить 2 мечевидных ключа на севере Реки Сиофра, чтобы использовать подъемник)

Непроходимый великий мост  ↑ 

Покои вне замка  ↑ 

Площадь замка Рыжей Гривы  ↑ 

(после победы над Раданом вернитесь на площадь и пройдите все диалоги с NPC в церкви, быстро уйдите, вернитесь и появится двойной босс, победите их и вы получите здесь место благодати)

Радан Бич Звёзд  ↑ 

Катакомбы малого Древа Эрд  ↑ 

Катакомбы Звёздных пустошей  ↑ 

Катакомбы мёртвых воинов  ↑ 

Заброшенная пещера  ↑ 

(от Тлеющей стены идите на восток и спрыгивайте со скалы ко входу в пещеру, на полпути к другой горной стене.)

Тюремная пещера  ↑ (требуется Мечевидный ключ)

Туннель Гаэля  ↑ 

Чёрный ход в туннель Гаэля  ↑ 

Кристальный туннель Селлии  ↑ 

Лачуга гнили (Локация)  ↑ 

Отверженные руины (Локация)  ↑ 

Руины Калема (Локация)  ↑ 

Руины поселения Звёздных пустошей (Локация)  ↑ 

Форт Гаэль (Локация)  ↑ 

Руины улицы мудрецов (Локация)  ↑ 

Ворота Селлии (Локация)  ↑ 

Лачуга Гоури (Локация)  ↑ 

Сторожевая башня болота (Локация)  ↑ 

(доступно из Драконий курган, Храм чумы)

Селлия, город магии (Локация)  ↑ 

Узилище Селлии (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Болото Эония  ↑ 

Берег болота Эония  ↑ 

Глушь северного тракта Звёздных пустошей  ↑ 

Сердце Эонии  ↑ 

Внутренняя часть Эонии  ↑ 

Руины улицы мудрецов (Локация)  ↑ 

Драконий курган Грейолла  ↑ 

Запад Драконьего кургана  ↑ 

Лачуга торговца-затворника  ↑ 

Форт Фарот  ↑ 

Развилка Драконьего кургана  ↑ 

Башня Ленне  ↑ 

Великий мост Фарума  ↑ 

Звериное прибежище  ↑ 

Убежище в Селлии  ↑ 

(Из форта Фарот к северу от него прыгайте вниз в поток ветра, затем вдоль горных стен, одна из них – иллюзорная стена, ведущая в этот туннель, которая исчезнет, когда вы коснетесь ее или атакуете)

Пещера Драконьего кургана  ↑ 

Священная башня Звёздных пустошей: центр  ↑ 

Священная башня Звёздных пустошей: подвал  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Запретные земли  ↑ 

Запретные земли  ↑ 

Большой подъёмник Рольда  ↑ 

Тайный путь к Святому Древу  ↑ 

Священная башня Восточного Альтуса: врата  ↑ 

Священная башня Восточного Альтуса  ↑ 

Вершины великанов  ↑ 

Руины Замора  ↑ 

Древние руины снежной долины  ↑ 

Ледяное озеро  ↑ 

Первый храм Марики  ↑ 

Дорога белой гряды  ↑ 

Возвышение у руин снежной долины  ↑ 

Главные врата замка Сол  ↑ 

Храм затмения  ↑ 

Крыша замка Сол  ↑ 

Пещера призывателя душ (требуется 2 мечевидных ключа)  ↑ 

Руины Замора (Локация)  ↑ 

Руины звездочётов (Локация)  ↑ 

Лачуга гигантов (Локация)  ↑ 

Еретическая башня (Локация)  ↑ 

Узилище соперника владыки (Локация)  ↑ 

Гарнизон стражей (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Пылающая вершина  ↑ 

Могильный камень великанов  ↑ 

Храм покоя  ↑ 

Подножие кузницы  ↑ 

Огненный великан  ↑ 

Кузница великанов  ↑ 

Катакомбы гиганта на вершине горы  ↑ 

Могила героя, победителя великанов  ↑ 

Священное заснеженное поле  ↑ 

–> Как добраться к западу от Вершины великанов

Священное заснеженное поле  ↑ 

Внутренняя часть священного поля  ↑ 

Ордина, литургический город  ↑ 

Руины вероотступников  ↑ 

Катакомбы под священным полем  ↑ 

Пещера забытых  ↑ 

Туннель жёлтого аникса  ↑ 

Альбинорская башня (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Руины жёлтого аникса (Локация)  ↑ 

Святое Древо Микеллы  ↑ 

–> Как добраться до Эльфаэля и Святого Древа Микеллы

Крона Святого Древа  ↑ 

Город Святого Древа  ↑ 

Площадь города Святого Древа  ↑ 

Променад Святого Древа  ↑ 

Эльфаэль, опора Святого Древа  ↑ 

–> Как добраться до Эльфаэля и Святого Древа Микеллы

Молельня  ↑ 

Внутренняя стена Эльфаэля  ↑ 

Спускной канал  ↑ 

Корни Святого Древа  ↑ 

Маления, Богиня Гнили  ↑ 

Река Ансель  ↑ 

Глубины речного источника Анселя  ↑ 

Шлюзные ворота реки Ансель  ↑ 

Нижний поток реки Ансель  ↑ 

Драконий солдат Нокстеллы  ↑ 

Астель, Рождённый Бездной  ↑ 

Основной поток реки Ансель  ↑ 

Основной поток реки Ансель  ↑ 

Нокстелла, Вечный город  ↑ 

Как добраться до Нокстеллы

Бассейн водопада Нокстеллы  ↑ 

Озеро Гнили  ↑ 

Побережье озера Гнили  ↑ 

Великий клуатр  ↑ 

Нокрон, Вечный город  ↑ 

Как попасть в Нокрон, Вечный город

Нокрон, Вечный город  ↑ 

Ложная Слеза  ↑ 

Лес предков  ↑ 

Священная земля Ночи  ↑ 

Скалы со стороны акведука  ↑ 

Бассейн великого водопада  ↑ 

Река Сиофра  ↑ 

Глубины речного источника Сиофры  ↑ 

Набережная Сиофры  ↑ 

Лес последователей  ↑ 

Под колодцем  ↑ 

Дворец Могвинов  ↑ 

Как попасть в Дворец Могвинов

Крутая дорога, ведущая ко дворцу  ↑ 

Вход в мавзолей династии  ↑ 

Центр мавзолея династии  ↑ 

Мавзолей династии Могвинов (Локация)  ↑ 

Низовье Глубокого Корня  ↑ 

Как попасть в Низовье Глубокого Корня

Низовье Глубокого Корня  ↑ 

Безымянный Вечный город  ↑ 

Вдоль корней  ↑ 

Трон принца Смерти  ↑ 

Сокрушенный Фарум Азула  ↑ 

Как попасть в Обречённый Фарум-Азула

Рушащаяся могила зверя  ↑ 

Глубины рушащейся могилы зверя  ↑ 

Балкон с видом на бурю  ↑ 

Драконий храм  ↑ 

Алтарь драконьего храма  ↑ 

Подъёмник драконьего храма  ↑ 

Крыша драконьего храма  ↑ 

Окрестности великого моста  ↑ 

Владыка драконов Пласидусакс  ↑ 

Маликет Чёрный Клинок  ↑ 

Крепость Круглого стола  ↑ 

Стол утраченной благодати  ↑ 

Мир Elden Ring огромен, со множеством особенностей и загадок, которые вы можете легко пропустить в мгновение ока. Одной из таких загадок является светящиеся белые шаги которые окружают часть пляжа рядом с Прибрежная пещера. Чтобы найти их, заведите северо-запад вдоль пляжаизбегая или убивая врагов по пути.

image
Скриншот от Pro Game Guides

На эту загадку есть простой ответ: невидимый враг которого можно победить одним ударом. К счастью, фантомный враг не представляет для вас никакой угрозы, но найти время для выполнения этой задачи — совсем другое дело.

Связанный: Как попасть на остров к юго-западу от Лимгрейва в Элден Ринг?

Вы обнаружите, что только шаги обвести небольшой участок— позиционировать себя на их пути и ударить, когда это шаг или два дальше. Ничего страшного, если ты промахнешься, невидимый враг не изменит траекторию. Оставайтесь на месте и попробуйте еще раз, пока не получите его — как только вы победите врага, вы автоматически получите новый Пепел войны способность называется Штамп (развертка).

Чтобы узнать больше об Elden Ring, см. Как победить Летающего Дракона Агила в Elden Ring? и следите за обновлениями профессиональных руководств по играм, чтобы не пропустить все ваши любимые игры!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий