Что будет после Кольца Элдена? Компания From Software собирается создать продолжение своей серии

Поскольку Elden Ring наконец-то доступен для поклонников, что дальше для FromSoftware? Вот некоторые вещи, которые мы хотели бы увидеть.

Поклонники годами ждали Elden Ring, и теперь оно наконец-то у нас в руках. Несмотря на признание критиков игры, кажется, что фанаты не разочарованы миром, созданным FromSoftware на этот раз. Тем не менее, когда Dark Souls закончена, а Elden Ring выступает в качестве следующего шага для поджанра, что мы будем делать дальше?

FromSoftware знает, в чем она хороша, и это неоднократно доказывалось. Будь то еще одна игра в стиле Souls или что-то совершенно другое, вот несколько игр, которые мы хотели бы увидеть следующими, которые сделает FromSoft — в конце концов, мы знаем, что они сделают их хорошо.

5 Bloodborne 2

Это довольно очевидно. Поклонники просили продолжения Bloodborne в течение многих лет, с момента выхода оригинала в 2015 году. Мы не можем дождаться, чтобы глубже погрузиться в темный и испорченный мир Ярнама и темы, которые его окружают. В то время как DLC Old Hunters и Chalice Dungeons предлагают больше глубины и знаний, которые можно раскрыть, можно сделать гораздо больше.

Возможно, мы могли бы исследовать новый сеттинг или углубиться в тайну Великих. Может быть, мы могли бы больше узнать о Церкви Исцеления, Нечистокровных и резне в Кейнхерсте. Или даже просто: что будет дальше после Bloodborne? Действительно ли все исправлено, или нам есть еще чего бояться? Создание мира — сильная сторона FromSoft, и они, без сомнения, могли бы построить его даже больше, чем мы могли себе представить.

4 Сеттинг научной фантастики

Как Dark Souls, но в космосе? Да, почему бы не? Мы видели средневековый сеттинг Demon’s Souls, падшую фантазию Dark Souls, готический ужас Bloodborne и все сюрреалистические творения, с которыми они столкнулись в промежутке между ними. Так что, хотя Bloodborne, возможно, уделял большое внимание инопланетянам, почему бы не отправиться полностью к звездам?

FromSoft может создать несколько чрезвычайно детализированных и великолепных локаций, будь то на чужих планетах или в металлических коридорах космической станции. Не только это, но и дает дизайнерам еще больше свободы для создания странных существ — вы знаете, потому что они уже недостаточно странные. Большой, запутавшийся космический бог, несущий упадок на странной планете, где обитают существа, которых вы не понимаете? Да, звучит неплохо.

3 Armored Core

<р>Поклонники механических игр и этой классической серии будут рады возвращению. Хотя это и не игра Souls или что-то подобное, Armored Core — это то, что FromSoft преуспела — в конце концов, команда способна на гораздо большее, чем сокрушительно сложные ролевые игры.

Хотя жанр и сериал уже давно забыты, спрос есть — хоть и нишевый, но все же есть. Daemon X Machina предложила что-то вроде меха-игры для фанатов, которые скучали по стилю игры, но Armored Core, несомненно, будет приветствоваться сообществом. Не только это, но и с постоянно растущим опытом FromSoft, это была бы блестящая серия, которую стоит пересмотреть.

2 Пограничная игра ужасов

Вы можете возразить, что многие области, которые FromSoft представила в своих существующих играх, уже являются лиминальным ужасом, так что давайте просто пройдем этот путь до конца. FromSoft знает, как заставить вас нервничать, чувствовать себя неловко и пугаться того, чего вы не видите, а еще лучше — того, чего не можете понять. Холодные коридоры подземелья Иритила; слишком тихие залы лекционного театра; даже Анор Лондо может быть ужасающим, когда не знаешь, что ждет тебя за углом.

Сюрреалистичные локации, длинные коридоры и пространства, которые кажутся не совсем подходящими. Существа, которых вы не можете себе представить, прячутся во тьме, и чувство безотлагательности в самые тихие моменты. Это то, что FromSoft делает хорошо, и это то, что FromSoft должен делать. Если бы у нас был настоящий ужас, но без Великого Лунного меча или парирования, чтобы защитить нас, то это вполне могло бы стать одним из самых страшных событий всех времен.

1 Живой фантастический мир

<р>Elden Ring демонстрирует первый опыт FromSoft в мире Souls с открытым миром. Излишне говорить, что это работает. Хотя мир огромен и предлагает вам так много способов справиться с проблемами, он по-прежнему соответствует духу и атмосфере Souls. Так почему бы не сделать еще один шаг вперед и создать игру, способную соперничать с The Elder Scrolls или с миром, столь же грандиозным, как само Средиземье? Только представьте свою обычную игру Souls, но все не страдают все время.

FromSoft более чем способна создавать что угодно и делать это хорошо, а миры одни из самых детализированных и замысловатые мы когда-либо видели. Представьте себе игру наподобие Elden Ring, но с населенными городами, живыми пейзажами и моментами истинного мира между всем этим — затем подземельями, драконами и всеми знаниями, о которых вы только могли пожелать. Мир с людьми, эльфами, гномами и всеми обычными вещами, которых вы ожидаете. Если бы у нас когда-нибудь появилась такая игра, мы, вероятно, вообще перестали бы просить The Elder Scrolls 6 — она у нас уже была бы.

Новая игра + (англ. New game plus или NG+) — перепрохождение игры Elden Ring.

Как начать

После победы над боссом Зверь Элдена и проигрывании любой концовки игроку сразу будет предложено начать новую игру +, но если отказаться, то игрок будет перемещен в Крепость Круглого стола. При взаимодействии со столом утраченной благодати, появится пункт меню “начать новое путешествие”.

Это действие абсолютно необязательно, у игрока неограниченное количество времени, чтобы заняться своими делами, исследовать мир и так далее.

При переходе на НГ+ многие противники станут сильнее, однако игрок будет получать больше рун за их убийство.

НГ+ также, как и обычная, начинается с Часовни ожидания.

Что исчезает

  • Игрок теряет все предметы-ключи, необходимые для продвижения по игре или прохождения побочных квестов (как, например, Волшебный ключ академии)
  • Исчезают все найденные Великие руны. Для получения каждой нужно будет убить обладателей снова. Следовательно, закрывается доступ в Лейнделл.
  • Пропадает возможность повышать уровень персонажа, пока игрок снова не найдёт Мелину. Соответственно, доступа к Крепости Круглого стола также не будет.
  • Пропадает каждое место благодати на карте, временно блокируя быстрое перемещение.
  • Исчезают все колокольные сферы у Старых служанок-близнецов и персонажа.
  • Исчезают все картины.
  • Исчезают активированные омуты призыва (каждый придётся активировать вновь).
  • Исчезнет Медаль чистокровного рыцаря.
  • Исчезнет метка Трёх Пальцев, позволяя избежать получения этой концовки.

Что останется

  • Каждый ключевой предмет (вроде Кристальных слёз) останется.
  • Останутся все заклинания, прахи существ, всё снаряжение.
  • Все открытые фрагменты карты.
  • Точки на карте (подземелья, пещеры и т.п.) останутся как метки на карте.
  • Останутся все Воспоминания, однако для их дублирования всё равно придётся повторно одолеть соответствующего босса.
  • Сохранятся все Сведения, полученные от торговцев.

Что нового

  • Все NPC будут воскрешены и их сюжетные линии нужно будет проходить вновь.
    • Изменится количество получаемых рун от всех рядовых/особых противников и боссов от х5 до х2: больший прирост для ранних противников, и меньший для поздних.
      • Прибавку х5 получает Замогилье.
      • Прибавку х3 получают Озёрная Лиурния, Вулкан Гельмир, Плато Альтус и Звёздные пустоши (под вопросом).
      • Прибавку х2 получают Вершины великанов, Разрушающийся Фарум-Азула и Лейнделл, столица пепла.
    • В дальнейших НГ прибавка будет идти в куда меньшем объёме:
Путешествие Множитель душ относительно NG+1
NG+2 x1.1
NG+3 x1.125
NG+4 x1.2
NG+5 x1.225
NG+6 x1.25
NG+7 x1.275

Примечания

  • Максимальное значение здоровья и получаемых душ противников достигается на NG+7. Вы можете продолжать играть до бесконечности, однако дальше прироста уже не будет.
  • Максимальное количество глотков из фляги и эффективность восстановления остаются неизменными на всех НГ.
  • Начав НГ+ в Часовне ожидания, игроку придётся так или иначе умереть в этой локации, для того чтобы запустить сюжет и переместиться на основную часть материка. Это единственное место в игре, где после смерти игрок не теряет свои руны.

Elden-Ring-Merchant

Мир, который вы будете исследовать в Старинное кольцо огромен, с постоянно растущим списком вещей, которые нужно сделать и выполнить, и временами вы можете чувствовать себя чрезвычайно ошеломленным. Иногда чувство подавленности может быть вызвано даже не квестами в вашем журнале, а вашим текущим уровнем силы. Если вы тратите время на гриндинг и хотите почувствовать себя абсолютным монстром, когда закончите игру, вариант Новая игра+ может быть именно то, что вы ищете.

Что такое «Новая игра+» и какие преимущества она дает вам в долгосрочной перспективе? Стоит ли тратить время и силы на то, чтобы проложить себе путь через нечестивые миры, которые вы когда-то исследовали раньше? Узнайте в нашем руководстве по «Новой игре+», ее преимуществах и о том, что это значит для вас.

Элден Ринг – Новая игра+

Radahn-elden-ring

После того, как вы испытаете окончание Elden Ring, вам будет предоставлено несколько различных вариантов. Вы можете продолжить исследовать мир, в котором живете в настоящее время, выделив себе больше времени для посещения достопримечательностей и продолжая повышать уровень своего персонажа с помощью своего мощного билда.

Однако, если вы ищете новый вызов, вам может быть интересно начать ваше второе путешествие. Это означает, что вы возродитесь в мире заново, и вы начнете игру с самого начала. Но на этот раз вы более подготовлены, и вы сможете показать это.

При запуске «Новой игры+» вы возьмете с собой эти предметы, которые помогут вам в новом бою;

  • Оружие
  • Броня
  • Магия
  • Талисманы
  • Расходные материалы
  • Уровни улучшения оружия и призыва
  • Материалы для крафта и улучшения
  • Уровень персонажа и улучшения характеристик
  • Воспоминания о боссах
  • Жесты и разблокировка
  • Кулинарные книги и другие улучшения для крафта
  • Уровень фляги и улучшения фляги
  • Вызов звонящего колокола
  • Памятный подарок
  • Стартовый класс
  • Исследование карты — однако вам нужно Откройте для себя места благодати, чтобы быстро перемещаться между ними

Итак, список предметов, которые вы сможете забрать с собой по возвращении в мир Elden Ring, довольно велик. Тем не менее, некоторые вещи не подходят для поездки, например, небольшие кат-сцены, например, когда вы получаете Torrent в своем первом прохождении.

Тем не менее, некоторые более масштабные предметы не приходят, и вас ждут новые испытания. Это;

  • Великие руны
  • Любые ключи, найденные в вашем путешествии
  • Области, которые ранее были открыты с помощью ключа, закрыты и требуют повторного поиска ключей.
  • Сайты благодати удалены
  • Подшипники колокола
  • Квесты NPC сброшены
  • Неистовое пламя удалено
  • Нужно подождать, чтобы изменить характеристику вашего персонажа.

Некоторые вещи остаются такими же, как и в первый раз, например размещение предметов, побочные квесты NPC и тому подобное. Вы также заметите, что некоторые враги, которые раньше были для вас головной болью, будут легче, в то время как некоторые могут показаться более сложными. Игра отлично справляется с масштабированием окружающего мира в соответствии с вашим уровнем силы, поэтому будьте уверены, что вы готовы снова сразиться с врагами, которые могут быть немного сложнее, чем раньше. Однако вы увидите гораздо большее увеличение количества рун, которые они выпадают, поскольку они также масштабируются с вашей вновь обретенной силой.

Есть много причин начать заново, особенно в мире Elden Ring. Новые вызовы, старые лица и многое другое, и теперь вы как никогда готовы их принять. И вас снова назовут Бездевой, и вы будете бороться за свое право на выживание.

Старинное кольцо уже вышла для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S, а также для ПК.

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте
Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

image

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

image

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

image

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

image
image

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

image

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий