Содержание
- Делаем врагов видимыми в Elden Ring
- Настройки графики в Elden Ring< /h2> Несмотря на то, что вышеперечисленные исправления являются лучшим решением перед запуском игры, рекомендуется выполнить дальнейшие действия после входа в Elden Ring.правильный. В идеале нужно играть в игру в истинном оконном режиме, поскольку как в полноэкранном режиме, так и в окне без полей все еще могут появляться невидимые враги. В меню настроек можно также увеличить затенение, освещение и глубину резкости как минимум до «Высокого» или «Максимального». Все остальные графические настройки в Elden Ring , возможно, потребуется установить на Низкие. Находясь на поле, враги все еще могут быть невидимы с больших расстояний, что делает их проблемой. для стрельбы из лука Elden Ring и магических билдов. Если были внесены предыдущие внеигровые исправления, эти враги по-прежнему будут появляться вблизи и будут меньше мешать персонажам ближнего боя. Другое решение — намеренно красться к врагам, а затем отступать. Таким образом, враги останутся полностью видимыми и появятся даже после того, как уйдут. Кроме того, если покинуть область и вернуться обратно, Elden Ring снова попытается отрисовать персонажей. Если делать это часто или достаточно быстро, ранее невидимые враги снова появятся в мире. Elden Ring доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5. , Xbox One и Xbox Series X.
- Как исправить ошибку с невидимыми врагами в Elden Ring
- Где найти белые следы в Elden Ring
- Как остановить белые шаги на пляже в Elden Ring
Игроки Elden Ring на ПК могут столкнуться с бродящими вокруг невидимыми врагами и неигровыми персонажами. Но это можно исправить с помощью настроек как внутри игры, так и вне ее.
Elden Ring имеет недавно запущен, хотя и не без некоторых проблем и глюков первого дня. Игроки на ПК и очень редко игроки на консолях иногда обнаруживают, что враги исчезают, хотя они все еще могут свободно атаковать. Хотя это может быть неприятно, есть несколько средств, которые могут временно или навсегда устранить эту ошибку.
Будучи огромным открытым миром, Elden Ring уделяет первостепенное внимание ландшафту и окружающей среде. Это может привести к тому, что персонажи, не относящиеся к главному герою, будут загружаться медленно, а в некоторых случаях вообще не загружаться. Хотя это немного раздражает NPC и скакунов, оно может искусственно завышать сложность, делая врагов прозрачными.
Хотя эти решения помогут многим Elden Ringигроки, они могут не работать для всех. Множество различных конфигураций процессоров, графических процессоров и оперативной памяти могут привести к невидимому сбою противника. Хотя это может действовать как временное решение, вполне вероятно, что FromSoftware полностью устранит проблему в будущем патче.
Делаем врагов видимыми в Elden Ring
Существует несколько различных причин сбоя невидимого врага в Elden Ring, как правило, медленный рендеринг, освещение или глубина резкости. Чтобы полностью решить проблему, следует использовать все эти шаги, как правило, по порядку. Пропуск одного или другого может привести к тому, что ошибка сохранится.
Во-первых, заставить Windows запускать игру в режиме высокой производительности. Это можно сделать с помощью Настройки графики.приложение с возможностью прямого поиска в Windows. Если Elden Ring не найден автоматически, пользователи могут использовать функцию обзора, чтобы найти файл eldenring.exe непосредственно в папке установки — например, SteamLibraryteamappscommon, если он приобретен в Steam. Кроме того, если кто-то использует Steam, ему также потребуется Проверить целостность файлов игры, щелкнув правой кнопкой мыши Elden Ring в библиотеке и выбрав запрос на управление.
<р>Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Второй шаг — обновить все драйверы видеокарты производителем. Обычно это делается непосредственно на веб-сайте Nvidia или AMD. Однако оба также предлагают услуги и приложения, которые автоматически загружают драйверы. Это особенно полезно, если кто-то не знает текущих характеристик своей машины. Оба бренда выпустили новые драйверы за последние несколько месяцев, что сделало их более совместимыми с Elden Ring. Если вы выбираете приложения брендов, следует также использовать любые рекомендуемые настройки, характерные для Elden Ring, и для обработки графическим процессором вместо центрального процессора.
Настройки графики в Elden Ring< /h2> Несмотря на то, что вышеперечисленные исправления являются лучшим решением перед запуском игры, рекомендуется выполнить дальнейшие действия после входа в Elden Ring.правильный. В идеале нужно играть в игру в истинном оконном режиме, поскольку как в полноэкранном режиме, так и в окне без полей все еще могут появляться невидимые враги. В меню настроек можно также увеличить затенение, освещение и глубину резкости как минимум до «Высокого» или «Максимального». Все остальные графические настройки в Elden Ring , возможно, потребуется установить на Низкие. Находясь на поле, враги все еще могут быть невидимы с больших расстояний, что делает их проблемой. для стрельбы из лука Elden Ring и магических билдов. Если были внесены предыдущие внеигровые исправления, эти враги по-прежнему будут появляться вблизи и будут меньше мешать персонажам ближнего боя. Другое решение — намеренно красться к врагам, а затем отступать. Таким образом, враги останутся полностью видимыми и появятся даже после того, как уйдут. Кроме того, если покинуть область и вернуться обратно, Elden Ring снова попытается отрисовать персонажей. Если делать это часто или достаточно быстро, ранее невидимые враги снова появятся в мире. Elden Ring доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5. , Xbox One и Xbox Series X.
Хотя Elden Ring и не является официальной игрой Dark Souls, ее можно рассматривать как продолжение – и эволюция – жанра Souls в целом. Эта долгожданная игра уже покорила игровой мир, поскольку и игроки, и критики сходятся во мнении, что это не что иное, как шедевр. И хотя запуск Elden Ring в целом прошел довольно гладко, есть пара ошибок, которые доставляют игрокам огорчение. Одним из них является ошибка невидимых врагов. Для игры, которая так зависит от наблюдения за врагами’ движения и атаки, это довольно серьезная проблема. Но, как мы увидим в этом исправлении ошибки Elden Ring Invisible Enemiesруководство, есть способ решить эту проблему.
Как исправить ошибку с невидимыми врагами в Elden Ring
Эта проблема затронула многих игроков до сих пор. Это относится не только к врагам, но и к NPC. По сути, кроме вашего игрового персонажа, все остальные персонажи могут стать невидимыми. Вы сможете различить, что кто-то – или что-то – есть из-за их звуков и теней, но сами персонажи не отображаются. Эта ошибка человека-невидимки очень раздражает, и вам нужно решить ее как можно скорее, чтобы вы могли спокойно продолжать играть в игру. Это можно сделать несколькими способами.
Самый распространенный способ исправить ошибку с невидимыми врагами — играть в игру в автономном режиме. Это помогло большинству игроков, столкнувшихся с этой проблемой. Если это не работает для вас, вы можете попробовать сохранить и выйти из игры, а затем перезагрузить область, в которой возникла ошибка. Обновление драйверов графического процессора также помогло некоторым игрокам в этом, а затем установило высокую производительность игры. Наконец, вы можете попробовать установить для параметра «Оконный режим без границ» и «Автоопределение лучших параметров рендеринга» значение «Выкл.», а затем установить для параметра «Качество освещения» и «Качество глобального освещения» значение «Низкое». В любом случае, это, скорее всего, временная проблема, которая скоро будет исправлена в грядущем патче.
В Elden Ring есть несколько загадочных вещей, которые нужно раскрыть. Исследуя The Lands Between, вы можете столкнуться с рядом светящихся шагов, идущих по тропинке. Ваше первое желание может заключаться в том, чтобы последовать за ними; вы можете подумать, что они приведут вас к сокровищу. Однако это не так. Когда вы видите ряд светящихся шагов, это означает, что вы столкнулись с невидимым скарабеем-каплей.
Невидимые скарабеи-слезы похожи на обычных скарабеев-слезинок тем, что после смерти из них выпадают ценные предметы. Однако, в отличие от обычных скарабеев, они не исчезнут полностью, как только вы их заметите. Чтобы убить невидимого скарабея, просто ударьте его один раз, и он должен немедленно умереть. Все, что из него выпадет, автоматически окажется в вашем инвентаре.
Поскольку невидимые скарабеи-капли довольно быстры, лучше попытаться перехитрить их, а не ловить; даже Торрент не может угнаться за этими невидимыми существами. Как только вы увидите набор светящихся следов, попытайтесь проследить его путь, а затем расположитесь вдоль его заданного пути. Затем подождите, пока следы не начнут приближаться к вам. Атакуйте, когда приближается скарабей, и вы должны убить его.
Некоторые заклинания и пепел войны можно получить, только убив невидимых скарабеев. Если вы хотите получить заклинание «Ядовитое вооружение» или «Инейный топот» «Пепел войны», вам нужно следить за этими светящимися следами.
Старинное кольцо имеет огромное количество загадок, которые вы можете с радостью исследовать земли и найти в опыте. В перерывах между битвами с боссами вы можете попытаться раскрыть один из многих великих секретов игры. Конечно, независимо от того, держите ли вы в руках Цвайхандер или нет, вы обязательно обрушите на своих врагов истинную силу, продолжая охотиться за этими тайнами. Одна из таких загадок, о которой задумывались игроки, — Белые следы на пляже в Старинное кольцо. Эта путеводная статья проинформирует вас о том, кто они и как помешать им бродить по берегам этого района.
Где найти белые следы в Elden Ring
Чтобы найти белые следы, вам нужно отправиться в «Прибрежные пещеры», где море безмятежно плещется о скалы. Затем вам нужно будет пройти на пляж, и вы найдете его также к западу от точки благодати «Первый шаг».
Когда вы находитесь на пляже, ваши глаза будут прикованы к ослепительно-белым огням, которые отчетливо видны на пляже. Если вы подойдете к ним, они издадут звуковой сигнал, а затем начнут убегать/уходить от вас. Уровень звука будет варьироваться в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от шагов. В этом районе есть несколько белых огней, и каждый из них относится к шагам.
Как остановить белые шаги на пляже в Elden Ring
Чтобы остановить белые шаги, вам нужно будет поразить их выбранным вами оружием. Конечно, вам может быть интересно, почему вы рубите на открытом воздухе, но на самом деле есть невидимый враг, который будет убит одним ударом вашего оружия. Чтобы поймать шаги, вы должны быть впереди них, когда они бегут на вас, а затем нанести удар оттуда.
Как только вы уничтожите врага, свет погаснет, и вы получите «Пепел войны», который является навыком «Зачистки» для вашего персонажа, который теперь является «Тяжелым сродством», к которому у вас теперь есть доступ. Его можно добавить к топорам, молотам и мечам в любом месте благодати по вашему выбору.
Примечательно, что спрятанное существо — «Каплевидный скарабей», и они во многом похожи на «Хрустальных ящериц» из Темные Души франшиза. Есть много скарабеев, которых нужно найти, и они будут давать предметы для вашего персонажа, чтобы подобрать и вознаградить вас за то, что вы сможете добраться до них и уничтожить их. Тот, что на пляже, определенно является неожиданной встречей, поэтому знание того, как туда добраться и чем это вознаградит вас, гарантирует, что путешествие по этому району к пляжу, где находится скарабей, того стоит.
Старинное кольцо уже доступна для игроков на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК.
Автор: Кирилл Skvodan
Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.
Субъективное мнение от любителя работ Фромов
Открытый мир
Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.
А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.
Наполнение открытого мира
Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.
Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.
Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->
Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.
Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.
Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.
Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.
Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.
Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.
Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.
Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.
И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.
Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.
Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.
Кривая сложности
Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?
По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.
Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.
Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.
А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.
Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.
Не всем. Некоторым.
За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.
Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.
Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.
На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.
Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.
И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.
По мелочи
Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.
Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.
Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?
Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.
Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.
Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.
Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?
Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.
Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.
Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.
Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.
ВЫВОД
Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.
ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.
И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.
7 из 10
Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.
Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.
Я все.
Источник
ли со статьей или есть что добавить?