Содержание
- Как работает Баланс и как повысить этот показатель в Elden Ring?
- Что такое Poise в Elden Ring?
- Баланс из первой части Dark Souls
- Стойки из Dark Souls 2
- Пепел войны – главное нововведение Elden Ring после открытого мира
- Стелс и прыжки из Sekiro
- Бой верхом
- Атрибуты персонажа
- Базовая статистика
- Наступательная статистика
- Защитная статистика
- Как увеличивать характеристики в Elden Ring?
- Как сбросить характеристики?
- Основные характеристики в Elden Ring
- Характеристики атаки
- Защитные характеристики персонажа
- Уровни защиты
- Общие характеристики
Содержание
Как работает Баланс и как повысить этот показатель в Elden Ring?
Статистика в Elden Ring — это те свойства, которые определяют, где ваш персонаж силен, а где слаб, а Сбалансированность — одна из базовых характеристик. Но что такое Сбалансированность и как его увеличить? Давайте посмотрим.
Что такое Poise в Elden Ring?
< img src=”https://guideer.ru/wp-content/uploads/2022/03/cf250419ce533c0704d607daab5b0aaa.jpg” />
Уравновешенность — это показатель, который определяет насколько быстро вы падаете, когда враги атакуют вас. По сути, если ваш показатель Равновесия высок, шансы на то, что вы будете поражены или оглушены вражескими атаками, будут низкими. Пока ваш персонаж находится в процессе нападения на противника, в конечном итоге вы продолжите его, не прерывая движения. Если оно низкое, вы будете чаще получать оглушение, и оно прерывает ваше атакующее движение.Как вы можете сказать, это будет довольно разрушительно для тех, у кого есть билды ближнего боя. Это также влияет на классы дальнего боя, поэтому предпочтительнее иметь высокую Сбалансированность независимо от того, какой класс вы выбрали.
Как повысить Стат Сбалансированности? Игроки могут повысить показатель Уравновешенности, надев доспехи на голову, грудь, руки и ноги. Повышение уровнятакже поможет вам повысить Баланс. Согласно многочисленным комментариям сообщества на Reddit, вот несколько советов по доспехам и предметам, повышающим равновесие в Elden Ring. Броня и ампер; Предметы, повышающие равновесие Доспехи быка-козла Доспехи предзнаменования Рукавицы козла-быка Талисман козла-быка Набор Лайонела > Набор для ветеранов Теперь, в Dark Souls 1, Баланс был подобен невидимому измерителю – где чем больше урона вы получили, тем больше истощался счетчик. Как только ваша полоса “Poise HP” закончилось, вы бы пошатнулись. Однако в Elden Ring это не так очевидно. В какой момент вы перестаете шататься? Это 50? Выше 50? Есть много переменных, основанных на вашей статистике, оружии, атаке и используемых способностях. Как только ваш персонаж сильно повысится, вы можете начать видеть, как ваш персонаж бьет танком, не вздрагивая. Вы можете попробовать поэкспериментировать со статом «Уравновешенность», так как он определяет, сколько ударов может выдержать ваш персонаж, прежде чем он пошатнется. Хорошо, что если вы планируете играть только в PvE, вам не нужно об этом сильно беспокоиться. Это потому, что есть обходные пути для победы над врагами/боссами без учета Равновесия. Но с другой стороны, если вы планируете много участвовать в PvP, то этот показатель важнее. И с хорошим знанием этого вы будете иметь преимущество в бою. В случае, если вы не сможете получить в свои руки эти комплекты брони и снаряжение, а показатель Уравновешенности не делает большая разница – не волнуйтесь. Вы можете использовать другую стратегию, которая включает уклонение/уклонение от атак. Не существует единого фиксированного способа победить врага, и в этом вся прелесть Elden Ring. Говоря о победе над врагами, у нас есть бои с боссами. советы и подсказки для многих свирепых боссов в Elden Ring, с которыми вы, возможно, захотите ознакомиться!
В сети появились новые ролики, демонстрирующие различный контент из нового проекта From Software, найденный после взлома PS4
На канале Marcus Xatter появилось несколько новых роликов из Elden Ring, демонстрирующих различные предметы и комплекты брони, найденные в тестовой версии игры.
В одном видео показан призрачный бандит скелет, которого некоторые комментаторы под видео посчитали нечестным. Все дело в том, что он наносит неплохой урон по боссу, хорошо держит удар и может восстанавливать здоровье, сам же игрок в это время может просто наблюдать за битвой со стороны и почти не вмешиваться в битву. Попадет ли данный фантом в финальную версию игры в текущем виде сейчас можно только гадать.
Выход игры состоится 25 февраля на ПК и консолях двух поколений.
[Видео] Давно пора! Запрет майнинга и криптовалют в России DDoS-атака на Minecraft лишила интернета целую страну 2 декабря 2021, 21:30
Все лучшее из игр Фромов.
Каждая из игр Миядзаки добавляла свой уникальный элемент в боевую систему серии Soulsborne. Каждая такая механика (только не ты, адаптация из DS2) становилась любимой фишкой игры и не повторялась в следующей. И, кажется, Elden Ring станет первой игрой студии, которая соберет их все. Более гибкой боевки в играх Фромов еще не было.
Баланс из первой части Dark Souls
Баланс – ключевая характеристика в серии Soulsborne. В первой части он работал просто и незатейливо: если игрок одет в легкую броню, его движения и удары запросто прерываются атакой противника. Если на нем тяжелый доспех, то выбить его из равновесия гораздо тяжелее.
В следующих частях серии FromSoftware экспериментировала с этим показателем. В DS3 баланс защищает только от прерывания атак игрока, а в Sekiro он вообще превратился в систему концентрации, которая позволяет ваншотить потерявшего равновесие противника.
В Elden Ring не придется прокачивать адаптируемость или спамить ударами, чтобы заполнить шкалу концентрации. Игрок в тяжелой и неповоротливой броне будет выдерживать большое количество ударов. А в легком сете нужно ловко маневрировать, избегая атак врага.
Стойки из Dark Souls 2
В сообществе принято недолюбливать вторую часть Dark Souls за однотипный игровой процесс, спорные геймдизайнерские решения и запутанный лор. Но даже если эти претензии справедливы – боевая стойка с двумя катанами была именно в этой части! И как же она была хороша!
Комбинирование оружия в боевой стойке увеличивало урон, но требовало повышенные показатели характеристик для каждого оружия. В Elden Ring тоже можно будет взять сразу два меча или топора в руки. И иметь более высокие статы для использования их в стойке не потребуется.
Пепел войны – главное нововведение Elden Ring после открытого мира
Новая механика «Пепел войны» – это усовершенствованные навыки оружия из Dark Souls 3. Каждый тип оружия в третьей части «Темных душ» обладает уникальным скиллом. Если взять оружие в две руки и нажать LR, то вместо обычного удара применится специальный прием. Например, молот можно раскручивать вокруг себя, нанося урон по площади, а секира позволяет топать ногой и орать, чтобы спровоцировать противника.
В Elden Ring игрок сможет заменить стандартный навык своего оружия на новый прием с помощью улучшения – «Пепла войны». Например, вместо размашистых ударов палашом можно будет призывать молнию с неба, вызывать вихрь и даже создавать область для лечения себя и союзников.
Оружие, зачарованное магией, получит прибавку от магических характеристик, интеллекта или тайны. Вооружение, дающее положительные эффекты, получит бонус от веры. Благодаря новому скалированию даже игрок с низкими характеристиками физического урона даст отпор в ближнем бою.
Щиты тоже можно будет зачаровывать пеплом. Улучшения позволят отталкивать противников потоком воздуха или отражать магические заклинания. И в отличие от Dark Souls 3, в которой была похожая механика с углем, пепел войны не потребует фарма титанита и перековки оружия у кузнеца. Поменять один эффект на другой можно будет прямо у костра.
Стелс и прыжки из Sekiro
Стелс в открытом мире – еще один подход к прохождению локаций Elden Ring. Он упростит зачистку лагерей противников и ограбление караванов, а еще углубит тактическую составляющую. Размаха серии Hitman и даже Assassin’s Creed ждать не стоит, механики будут довольно простыми. Мы получим критические удары из скрытности и специальные стелс-кустики для засад.
Еще из Sekiro: Shadows Die Twice придут прыжки. Их можно будет использовать и для перемещения по крышам, и для комбо в бою.
Бой верхом
Некоторых крупных противников в открытом мире будет легче победить верхом на ездовом животном – Торренте. Передвигаясь верхом, игрок сможет атаковать в ближнем бою, стрелять из лука и даже пользоваться магией.
Верховой бой лучше всего подойдет ловкачам и волшебникам. Высокая мобильность позволит избежать большого урона от опасных противников. Например, великанов, гигантских медуз или босса-дракона.
***
До выхода игры еще 3 месяца, а уже разбегаются глаза от возможностей. В отличие от Sekiro, которую пройти можно было только парированием, боевая система Elden Ring, кажется, подойдет всем. И любителям стоять за щитом в тяжелой броне и тем, кто порхает как лунная бабочка с двумя катанами в руках.
7 персонажей Elden Ring, которых Миядзаки таскает из игры в игру
Главный мем Elden Ring – говорящий горшочек Алекс. Он очаровал геймеров, и ему посвятили кучу фан-артов
GTA 4 – недооцененный шедевр. Зачем вам ремастер, если можно перепройти «четверку»?
+6 +26–>
Elden Ring — это последний релиз FromSoftware, получивший более щедрые похвалы, чем любая предыдущая часть франшизы. Это, несомненно, претендент на звание «Игра года» на 2022 год, и он обязательно соберет ветеранов и новичков вместе, чтобы окунуться в этот уникальный игровой мир. Изучение того, что делает каждый показатель в Elden Ring, является неотъемлемой частью оптимизации сборок игроков, поэтому убедитесь, что вы знаете, что каждый из них делает в игре.
Ниже мы перечислили все типы характеристик, влияющие на характеристики игроков в Elden Ring. Имейте в виду, что этот список не включает характеристики снаряжения:
Связанный: Есть ли Elden Ring в Game Pass?
Атрибуты персонажа
Стат | Описание |
---|---|
Энергия | Непосредственно влияет HP уровень. Повышение Энергия также повышает огнестойкость и иммунитет. |
Разум | Непосредственно влияет ФП уровень. Raising Mind улучшает Фокус стат. |
Выносливость | Непосредственно влияет Выносливость уровень. Повышение выносливости также улучшает Надежность. Увеличение выносливости увеличивает максимальную нагрузку снаряжения. |
Прочность | Стат наиболее важен для владения тяжелым оружием. Повышает мощность основанного на Силе оружия. Повышение этой характеристики Физическая защита. |
Ловкость | Атрибут, необходимый для улучшенного оружия. Увеличивает мощность оружия, основанного на ловкости. Уменьшает урон от падения и сокращает время произнесения заклинаний, необходимое для Заклинания. Затрудняет падение с лошади. |
Интеллект | Стат, необходимый для колдовства блестящего камня. Улучшает магическую силу Волшебство. Увеличивает Сопротивление магии. |
Вера | Стат использовал для использования Заклинания. Увеличение магической силы заклинаний |
Мистический | Стат наиболее важен для Открытие. Также улучшает Святая Защита, Жизнеспособность, Волшебствоа также Заклинания. |
Связанный: Что такое Evergoals в Elden Ring?
Базовая статистика
Стат | Описание |
---|---|
HP | Вы здоровье стат. Если значение достигает нуля, вы умираете. Пополняйте здоровье с помощью Настой багровых слез или отдыхать в Сайты благодати. |
ФП | Энергия, необходимая для заклинаний и умений. Пополнить FP выпивкой Настой лазурных слез и отдыхая в Сайты благодати. |
Выносливость | Стат нужен для выполнения физических действий. Истощается при использовании этих ходов, но автоматически перезаряжается с течением времени между входами. |
Оборудовать груз | Максимальное количество оружия и доспехов, которое игроки могут экипировать, прежде чем они будут перегружены. Отягощение резко снижает скорость движений. |
Равновесие | Стат, который не дает игрокам сломаться от вражеской атаки. Как только лимит Баланса достигает максимума, игроки ошеломлены. |
Открытие | Увеличивает скорость, с которой игроки находят предметы на трупах. |
Слоты памяти | Количество слотов, которые игроки могут использовать для обучения Волшебство а также Заклинания. |
Наступательная статистика
Стат | Описание |
---|---|
Урон от физической атаки | Урон снаряжения по умолчанию на базовом уровне с любыми бонусами к характеристикам. |
Магический урон от атаки | Магический урон снаряжения заклинаний по умолчанию с любыми стат-бонусами. |
Урон от огненной атаки | Урон от огня по умолчанию для снаряжения с любыми стат-бонусами. |
Урон от атаки молнией | Урон от молнии по умолчанию для снаряжения с любыми бонусами к характеристикам. |
Урон от святой атаки | По умолчанию святой урон снаряжения с любыми стат-бонусами. |
Критический урон от атаки | Критический урон снаряжения по умолчанию с любыми бонусами к характеристикам. |
Колдовство Масштабирование | Скорость увеличения силы Волшебства. |
Масштабирование заклятий | Скорость увеличения силы заклинаний. |
Защитная статистика
Стат | Описание |
---|---|
Иммунитет | Сопротивление Яды а также Пороки в Элден Ринг. |
Надежность | Сопротивление Кровотечение а также Обморожение. |
Фокус | Сопротивление Спать а также Безумие. |
Жизнеспособность | Сопротивление Смерть. |
Физическая защита | Сила защиты от Стандартные физические атаки. |
VS Защита от ударов | Сила защиты от Поразительные физические атаки. |
VS Слэш Защита | Сила защиты от Рубящие физические атаки. |
VS Пирс Защита | Сила защиты от Пронзающие физические атаки. |
Магическая защита | Сила защиты от Магические атаки. |
Противопожарная защита | Сила защиты от Атаки элементалей огня. |
Молниеносная защита | Защищает власть от Атаки стихии молнии. |
Святая Защита | Сила защиты от Атаки святых стихий. |
Подробнее об Elden Ring, обязательно посетите некоторые из наших других статей здесь, в Pro Game Guides.
Характеристики в Elden Ring определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, его общую боеспособность и эффективность. В Elden Ring есть 8 основных характеристик, а также несколько десятков второстепенных характеристик, которые способствуют повышению эффективности вашего персонажа в различных ситуациях. На характеристики влияет множество факторов, таких как уровень, снаряжение и любые активные баффы и эффекты.
Открыв меню характеристик, игрок сможет увидеть свой текущий уровень, базовые характеристики и многие другие показатели, такие как сила атаки или уровни защиты.
Как увеличивать характеристики в Elden Ring?
Основной способ улучшения характеристик – повышение уровня. В начале игры, вскоре после встречи с Мелиной, игроку станет доступна возможность повышать уровень за руны, получаемые при победе над врагами.
Вы можете прокачивать 8 своих основных характеристик – Жизненную силу, Интеллект, Стойкость, Силу, Ловкость, Мудрость, Веру и Колдовство. Каждая из этих основных характеристик определяет ваши второстепенные характеристики, такие как ОЗ, ОК, Выносливость и максимальный вес снаряжения. Чтобы повысить уровень и улучшить характеристики, нужно отдохнуть в Месте Благодати.
Как сбросить характеристики?
После того, как вы пройдете Академию Райи Лукарии и одолеете Ренналу Полнолунную, у вас появится возможность перераспределить все заработанные очки характеристик в обмен на слезу личинки.
Основные характеристики в Elden Ring
В этом разделе перечислены все основные характеристики, которые игрок прокачивает, повышая свой уровень.
Жизненная сила (англ. Vigor)
Жизненная сила повышает максимальное количество ОЗ, тем самым увеличивая выживаемость в бою. Помимо этого, жизненная сила немного повышает сопротивляемость огню, включая огненные удары и заклинания врагов. Также жизненная сила повышает иммунитет, то есть сопротивляемость таким негативным эффектам, как Яд или Проклятие. Именно от жизненной силы зависит то, сколько ударов сможет выдержать персонаж.
Интеллект (англ. Mind)
Интеллект является главным параметром для заклинаний с бонусом к урону от интеллекта. К таким заклинаниям относятся почти все заклинания льда, а также нестихийные заклинания (например, призыв магического оружия). Повышает количество ОК (расходуются на заклинания, баффы и пр.), увеличивает сопротивление магическому урону и может быть необходим для использования посохов. В дополнение ко всему повышает характеристику «Концентрация», влияющую на сопротивление персонажа Сну и Безумию.
Стойкость (англ. Endurance)
Стойкость повышает максимальный запас выносливости, увеличивает сопротивление физ. урону, кровотечению и обморожению, а также влияет на максимальный допустимый вес снаряжения. Важно: в Elden Ring учитывается вес только того снаряжения, которое надето на персонажа в данный момент, а не всего, что есть в инвентаре.
Сила (англ. Strength)
Сила — это главный модификатор урона от тяжелого оружия. Чем больше то или иное оружие по размеру, тем больше вероятность того, что чтобы взять его в руки, игроку понадобится достаточное количество очков силы. Активный высокий бонусный урон получает практически все двуручное оружие, а также дубины, топоры и тяжелые мечи. В добавок ко всему сила повышает сопротивляемость физическому урону. Это основная характеристика для танковых билдов.
Ловкость (англ. Dexterity)
Ловкость является главным модификатором урона для легкого оружия (мечи, луки, рапиры, кинжалы и пр.). Также ускоряет каст заклинаний, снижает урон от падения и уменьшает шанс быть сбитым с коня. Ловкость – универсальная характеристика, и необходима в той или иной степени всем билдам. Например, большинство мечей в игре так или иначе имеют требование к ловкости, и чтобы взять меч в руки, придется качать данную характеристику.
Мудрость (англ. Intelligence)
Повышает мощь чар и улучшает сопротивляемость магии. Также влияет на магическую атаку оружия. Мудрость – обязательная характеристика для любых магических билдов.
Вера (англ. Faith)
Основная характеристика для заклинаний с бонусом к урону от веры. К таковым относятся почти все заклинания огня и молнии, а также лечащие заклинания и баффы. Чем выше показатель веры – тем эффективнее зависящая от нее магия. В некоторых случаях может потребоваться определенное количество очков веры, чтобы взять в руки то или иное оружие.
Колдовство (англ. Arcane)
Несмотря на название (англ. Arcane), с какой-либо магией данная характеристика связана слабо. Колдовство дает следующие бонусы:
- Увеличивает шанс выпадения предметов с убитых врагов
- Повышает сопротивление «Внезапной смерти»
- Повышает сопротивление священному урону
- Необходимо для использования некоторого оружия
- Необходимо для каста некоторых заклинаний
Характеристики атаки
Содержат информацию о текущих показателях атаки игрока.
Урон от физической атаки
Отображает физический урон, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона, который зависит от бонусных характеристик.
Урон от магической атаки
Отображает магический урон, а также количество бонусного урона от дополнительных характеристик.
Урон от огненной атаки
Отображает урон от огня, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона от дополнительных характеристик.
Урон от молнии
Отображает урон от молнии, наносимый оружием, плюс бонусный урон.
Урон от святой атаки
Отображает святой урон, наносимый оружием, плюс бонусный урон.
Урон от критической атаки
Отображает критический урон оружия, плюс бонусный урон.
Защитные характеристики персонажа
Данные характеристики влияют на сопротивление героя различным отрицательным эффектам.
Иммунитет (англ. Immunity)
Устойчивость персонажа к различным ядам и болезням. Чем выше это число, тем менее персонаж восприимчив к яду и гниению. Зависит от основных характеристик, а также брони и дополнительных эффектов.
Живучесть (англ. Robustiness)
Устойчивость персонажа к кровотечению и обморожению. Чем больше показатель, тем ниже уязвимость персонажа.
Концентрация (англ. Focus)
Сопротивление персонажа Сну и Безумию. Основная характеристика, повышающая Концентрацию – Мудрость.
Физическая мощь (англ. Vitality)
Сопротивление персонажа Мгновенной Смерти. Зависит от показателя Колдовства, снаряжения и баффов.
Уровни защиты
Показывают, насколько хорошо персонаж защищен от различных видов атак.
Физический
Степень защищенности персонажа от физических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Дробящий
Степень защищенности персонажа от дробящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Рубящий
Степень защищенности персонажа от рубящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Колющий
Степень защищенности персонажа от колющих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Магия
Степень защищенности персонажа от магических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Огонь
Степень защищенности персонажа от огненных атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Молния
Степень защищенности персонажа от атак молнией. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Святой
Степень защищенности персонажа от святых атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Общие характеристики
Общие характеристики персонажа, отражающие его текущее состояние
Очки здоровья (ОЗ)
Определяют здоровье персонажа.
Очки концентрации (ОК)
Определяют, сколько маны есть у персонажа на применение заклинаний.
Выносливость
Используется для совершения перекатов, атак и блокирований, определяет, насколько маневренным будет персонаж на поле боя.
Вес снаряжения
Вес всего надетого снаряжения. При превышении критического значения игрок получает перевес, и скорость его движения сильно падает.
Поиск
Шанс выпадения предметов с врагов.
Ячейки памяти
Представляют собой слоты для заклинаний. Количество слотов равно количеству заклинаний и молитв, которые можно использовать.
ли со статьей или есть что добавить?