Содержание
- Жизненная сила
- Интеллект
- Стойкость
- Сила
- Ловкость
- Мудрость
- Вера
- Колдовство
- Как увеличивать характеристики в Elden Ring?
- Как сбросить характеристики?
- Основные характеристики в Elden Ring
- Характеристики атаки
- Защитные характеристики персонажа
- Уровни защиты
- Общие характеристики
- Атрибуты персонажа
- Базовая статистика
- Наступательная статистика
- Защитная статистика
- Описание
- Влияние защиты
- Боевые ситуации
- Виды существ и оружие
- Примечания
©
Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.
В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.
Жизненная сила
Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.
Начнем с уровня здоровья.
- Базовое количество ОЗ — 414
- При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
- При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).
При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.
Защита от огня.
До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет.
Сопротивляемость Иммунитет.
Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.
Интеллект
Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.
Очки концентрации.
- Базовое значение 68 ОК.
- К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
- На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
- При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).
Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.
Сопротивляемость Концентрация.
Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.
Стойкость
Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.
Уровень выносливости
- Базовое значение 92.
- На 30 уровне получаем 125 очков.
- На 55 уровне общее значение 155 очков.
- Максимальное значение 170.
Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.
Максимальный вес снаряжения
- Базовое значение 48,2.
- На 25 уровне — 72.
- К 60 уровню получаем целых 120.
- Максимальное значение 160.
Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.
Сопротивляемость Живучесть
Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.
Сила
Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.
Сила физической атаки (одноручный хват)
- До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
- До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
- До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
- До 80 +1 за уровень.
- до 99 +7 за все 19 вложенных очков.
По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.
Сила физической атаки (двуручный хват)
- До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
- До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
- До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
- До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
- До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.
Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.
Физическая защита
Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.
Ловкость
Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.
Сила физической атаки
- До 20 уровня +3 за уровень.
- До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
- До 50 уровня чередуется +1 и +2.
- До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
- До 99 уровня общее увеличение составит +7.
После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.
Мудрость
Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.
Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.
Сила атаки магией (на оружии)
- До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
- До 99 уровня прирост будет редким.
Защита от магии
- До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
- До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
- До 99 чередуется +1 и +2.
Вера
Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.
Сила атаки Святостью (оружие)
- За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
- После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.
Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.
Колдовство
Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.
А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.
Защита от святости
- До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
- До 40 уровня получаем по +1.
- До 80 уровня по +1 за два уровня.
- До 99 уровня чередуется +1 и +2.
Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.
Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.
Elden Ring включает в себя множество различных видов оружия, которые более или менее подходят для разных стилей игры, но им удается полностью раскрыть свой потенциал только после того, как они были усилены и настроены.
Усиление вооружения в Elden Ring было значительно упрощено по сравнению с играми Dark Souls, в которых было несколько типов предметов усиления, которые можно было использовать на определенных типах оружия. В новой игре единственными предметами усиления являются Кузнечные камни, которые используются для обычного оружия, и Мрачные кузнечные камни, которые используются для специального оружия.
Обычное оружие можно усилить до +25, а специальное оружие можно улучшить до +10. И кузнечные камни, и мрачные кузнечные камни бывают разных уровней, которые обозначаются номером. Чем выше уровень усиления оружия, тем выше уровень кузнечных камней, необходимых для усиления. Поскольку некоторые из этих предметов доступны в ограниченном количестве, лучше сохранить камни высокого уровня, чтобы использовать их только для вашего любимого оружия.
Ниже вы найдете все кузнечные камни и мрачные кузнечные камни, доступные в Elden Ring, и их использование.
- Кузнечный камень [1] — Усилить оружие до +5
- Кузнечный камень [2] — Усилить оружие до +6
- Кузнечный камень [3] — Усилить оружие до +9
- Кузнечный камень [4] — Усилить оружие до +12
- Кузнечный камень [5] — Усилить оружие до +15
- Кузнечный камень [6] — Усилить оружие до +18
- Кузнечный камень [7] — Усилить оружие до +21.
- Кузнечный камень [8] — Усилить оружие до +24.
- Кузнечный камень [9] — Усилить оружие до +25.
- Мрачный кузнечный камень [1] — Усилить специальное оружие до +1.
- Мрачный кузнечный камень [2] — Усилить специальное оружие до +2.
- Мрачный кузнечный камень [3] — Усилить специальное оружие до +3.
- Мрачный кузнечный камень [4] — Усилить специальное оружие до +4.
- Мрачный кузнечный камень [5] — Усилить специальное оружие до +5.
- Мрачный кузнечный камень [6] — Усилить специальное оружие до +6.
- Мрачный кузнечный камень [7] — Усилить специальное оружие до +7.
- Мрачный кузнечный камень [8] — Усилить специальное оружие до +8.
- Мрачный кузнечный камень [9] — Усилить специальное оружие до +9.
- Мрачный кузнечный камень [10] — Усилить специальное оружие до +10.
Усиление оружия — это только один из способов, с помощью которого игроки могут его улучшить, поскольку Пепел Войны позволяет не только изменить искусство оружия, связанное с любым оружием, но и изменить его родство. Прежде чем вы сможете изменить свое оружие с помощью Ashes of War, вам сначала нужно получить точильный нож в руинах у ворот.
Как только вы найдете Точильный нож, Пепел войны можно будет закалить в Местах благодати или в кузнице. Пепел войны также можно продублировать в кузнице, используя Потерянный пепел войны. Дополнительные точильные камни, спрятанные в определенных местах в Землях Между, также еще больше расширят возможности Родства, доступные в любой момент времени.
Родства, доступные в Elden Ring:
- Стандартный — масштабирование оружия по умолчанию.
- Тяжелый — масштабирование силы
- Качество — Сбалансированное масштабирование силы и ловкости
- Keen — Масштабирование ловкости
- Магия — Масштабирование интеллекта с разделением физического и магического типов урона.
- Огонь — разделяет физический и огненный урон.
- Sacred — масштабирование веры с разделением физического и святого типов урона.
- Молния — масштабирование ловкости с разделением физического урона и типа урона от молнии.
- Яд — увеличение силы, ловкости и тайной магии при накоплении яда.
- Холод — Масштабирование интеллекта с накоплением Frostbite
- Кровь — масштабирование тайной магии с накоплением кровотечения
- Оккультизм — Масштабирование тайной магии с предотвращением возрождения нежити
Благодаря возможности наполнять Пепел войны без использования предметов или рун можно применять изменения к оружию практически на лету. Не забудьте воспользоваться этой механикой, чтобы адаптировать свое оружие к врагам, с которыми вы сталкиваетесь в определенной области, и значительно упростить восстановление Великих рун и стать Элден-Лордом.
Характеристики в Elden Ring определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, его общую боеспособность и эффективность. В Elden Ring есть 8 основных характеристик, а также несколько десятков второстепенных характеристик, которые способствуют повышению эффективности вашего персонажа в различных ситуациях. На характеристики влияет множество факторов, таких как уровень, снаряжение и любые активные баффы и эффекты.
Открыв меню характеристик, игрок сможет увидеть свой текущий уровень, базовые характеристики и многие другие показатели, такие как сила атаки или уровни защиты.
Как увеличивать характеристики в Elden Ring?
Основной способ улучшения характеристик – повышение уровня. В начале игры, вскоре после встречи с Мелиной, игроку станет доступна возможность повышать уровень за руны, получаемые при победе над врагами.
Вы можете прокачивать 8 своих основных характеристик – Жизненную силу, Интеллект, Стойкость, Силу, Ловкость, Мудрость, Веру и Колдовство. Каждая из этих основных характеристик определяет ваши второстепенные характеристики, такие как ОЗ, ОК, Выносливость и максимальный вес снаряжения. Чтобы повысить уровень и улучшить характеристики, нужно отдохнуть в Месте Благодати.
Как сбросить характеристики?
После того, как вы пройдете Академию Райи Лукарии и одолеете Ренналу Полнолунную, у вас появится возможность перераспределить все заработанные очки характеристик в обмен на слезу личинки.
Основные характеристики в Elden Ring
В этом разделе перечислены все основные характеристики, которые игрок прокачивает, повышая свой уровень.
Жизненная сила (англ. Vigor)
Жизненная сила повышает максимальное количество ОЗ, тем самым увеличивая выживаемость в бою. Помимо этого, жизненная сила немного повышает сопротивляемость огню, включая огненные удары и заклинания врагов. Также жизненная сила повышает иммунитет, то есть сопротивляемость таким негативным эффектам, как Яд или Проклятие. Именно от жизненной силы зависит то, сколько ударов сможет выдержать персонаж.
Интеллект (англ. Mind)
Интеллект является главным параметром для заклинаний с бонусом к урону от интеллекта. К таким заклинаниям относятся почти все заклинания льда, а также нестихийные заклинания (например, призыв магического оружия). Повышает количество ОК (расходуются на заклинания, баффы и пр.), увеличивает сопротивление магическому урону и может быть необходим для использования посохов. В дополнение ко всему повышает характеристику «Концентрация», влияющую на сопротивление персонажа Сну и Безумию.
Стойкость (англ. Endurance)
Стойкость повышает максимальный запас выносливости, увеличивает сопротивление физ. урону, кровотечению и обморожению, а также влияет на максимальный допустимый вес снаряжения. Важно: в Elden Ring учитывается вес только того снаряжения, которое надето на персонажа в данный момент, а не всего, что есть в инвентаре.
Сила (англ. Strength)
Сила — это главный модификатор урона от тяжелого оружия. Чем больше то или иное оружие по размеру, тем больше вероятность того, что чтобы взять его в руки, игроку понадобится достаточное количество очков силы. Активный высокий бонусный урон получает практически все двуручное оружие, а также дубины, топоры и тяжелые мечи. В добавок ко всему сила повышает сопротивляемость физическому урону. Это основная характеристика для танковых билдов.
Ловкость (англ. Dexterity)
Ловкость является главным модификатором урона для легкого оружия (мечи, луки, рапиры, кинжалы и пр.). Также ускоряет каст заклинаний, снижает урон от падения и уменьшает шанс быть сбитым с коня. Ловкость – универсальная характеристика, и необходима в той или иной степени всем билдам. Например, большинство мечей в игре так или иначе имеют требование к ловкости, и чтобы взять меч в руки, придется качать данную характеристику.
Мудрость (англ. Intelligence)
Повышает мощь чар и улучшает сопротивляемость магии. Также влияет на магическую атаку оружия. Мудрость – обязательная характеристика для любых магических билдов.
Вера (англ. Faith)
Основная характеристика для заклинаний с бонусом к урону от веры. К таковым относятся почти все заклинания огня и молнии, а также лечащие заклинания и баффы. Чем выше показатель веры – тем эффективнее зависящая от нее магия. В некоторых случаях может потребоваться определенное количество очков веры, чтобы взять в руки то или иное оружие.
Колдовство (англ. Arcane)
Несмотря на название (англ. Arcane), с какой-либо магией данная характеристика связана слабо. Колдовство дает следующие бонусы:
- Увеличивает шанс выпадения предметов с убитых врагов
- Повышает сопротивление «Внезапной смерти»
- Повышает сопротивление священному урону
- Необходимо для использования некоторого оружия
- Необходимо для каста некоторых заклинаний
Характеристики атаки
Содержат информацию о текущих показателях атаки игрока.
Урон от физической атаки
Отображает физический урон, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона, который зависит от бонусных характеристик.
Урон от магической атаки
Отображает магический урон, а также количество бонусного урона от дополнительных характеристик.
Урон от огненной атаки
Отображает урон от огня, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона от дополнительных характеристик.
Урон от молнии
Отображает урон от молнии, наносимый оружием, плюс бонусный урон.
Урон от святой атаки
Отображает святой урон, наносимый оружием, плюс бонусный урон.
Урон от критической атаки
Отображает критический урон оружия, плюс бонусный урон.
Защитные характеристики персонажа
Данные характеристики влияют на сопротивление героя различным отрицательным эффектам.
Иммунитет (англ. Immunity)
Устойчивость персонажа к различным ядам и болезням. Чем выше это число, тем менее персонаж восприимчив к яду и гниению. Зависит от основных характеристик, а также брони и дополнительных эффектов.
Живучесть (англ. Robustiness)
Устойчивость персонажа к кровотечению и обморожению. Чем больше показатель, тем ниже уязвимость персонажа.
Концентрация (англ. Focus)
Сопротивление персонажа Сну и Безумию. Основная характеристика, повышающая Концентрацию – Мудрость.
Физическая мощь (англ. Vitality)
Сопротивление персонажа Мгновенной Смерти. Зависит от показателя Колдовства, снаряжения и баффов.
Уровни защиты
Показывают, насколько хорошо персонаж защищен от различных видов атак.
Физический
Степень защищенности персонажа от физических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Дробящий
Степень защищенности персонажа от дробящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Рубящий
Степень защищенности персонажа от рубящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Колющий
Степень защищенности персонажа от колющих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Магия
Степень защищенности персонажа от магических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Огонь
Степень защищенности персонажа от огненных атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Молния
Степень защищенности персонажа от атак молнией. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Святой
Степень защищенности персонажа от святых атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.
Общие характеристики
Общие характеристики персонажа, отражающие его текущее состояние
Очки здоровья (ОЗ)
Определяют здоровье персонажа.
Очки концентрации (ОК)
Определяют, сколько маны есть у персонажа на применение заклинаний.
Выносливость
Используется для совершения перекатов, атак и блокирований, определяет, насколько маневренным будет персонаж на поле боя.
Вес снаряжения
Вес всего надетого снаряжения. При превышении критического значения игрок получает перевес, и скорость его движения сильно падает.
Поиск
Шанс выпадения предметов с врагов.
Ячейки памяти
Представляют собой слоты для заклинаний. Количество слотов равно количеству заклинаний и молитв, которые можно использовать.
Elden Ring — это последний релиз FromSoftware, получивший более щедрые похвалы, чем любая предыдущая часть франшизы. Это, несомненно, претендент на звание «Игра года» на 2022 год, и он обязательно соберет ветеранов и новичков вместе, чтобы окунуться в этот уникальный игровой мир. Изучение того, что делает каждый показатель в Elden Ring, является неотъемлемой частью оптимизации сборок игроков, поэтому убедитесь, что вы знаете, что каждый из них делает в игре.
Ниже мы перечислили все типы характеристик, влияющие на характеристики игроков в Elden Ring. Имейте в виду, что этот список не включает характеристики снаряжения:
Связанный: Есть ли Elden Ring в Game Pass?
Атрибуты персонажа
Стат | Описание |
---|---|
Энергия | Непосредственно влияет HP уровень. Повышение Энергия также повышает огнестойкость и иммунитет. |
Разум | Непосредственно влияет ФП уровень. Raising Mind улучшает Фокус стат. |
Выносливость | Непосредственно влияет Выносливость уровень. Повышение выносливости также улучшает Надежность. Увеличение выносливости увеличивает максимальную нагрузку снаряжения. |
Прочность | Стат наиболее важен для владения тяжелым оружием. Повышает мощность основанного на Силе оружия. Повышение этой характеристики Физическая защита. |
Ловкость | Атрибут, необходимый для улучшенного оружия. Увеличивает мощность оружия, основанного на ловкости. Уменьшает урон от падения и сокращает время произнесения заклинаний, необходимое для Заклинания. Затрудняет падение с лошади. |
Интеллект | Стат, необходимый для колдовства блестящего камня. Улучшает магическую силу Волшебство. Увеличивает Сопротивление магии. |
Вера | Стат использовал для использования Заклинания. Увеличение магической силы заклинаний |
Мистический | Стат наиболее важен для Открытие. Также улучшает Святая Защита, Жизнеспособность, Волшебствоа также Заклинания. |
Связанный: Что такое Evergoals в Elden Ring?
Базовая статистика
Стат | Описание |
---|---|
HP | Вы здоровье стат. Если значение достигает нуля, вы умираете. Пополняйте здоровье с помощью Настой багровых слез или отдыхать в Сайты благодати. |
ФП | Энергия, необходимая для заклинаний и умений. Пополнить FP выпивкой Настой лазурных слез и отдыхая в Сайты благодати. |
Выносливость | Стат нужен для выполнения физических действий. Истощается при использовании этих ходов, но автоматически перезаряжается с течением времени между входами. |
Оборудовать груз | Максимальное количество оружия и доспехов, которое игроки могут экипировать, прежде чем они будут перегружены. Отягощение резко снижает скорость движений. |
Равновесие | Стат, который не дает игрокам сломаться от вражеской атаки. Как только лимит Баланса достигает максимума, игроки ошеломлены. |
Открытие | Увеличивает скорость, с которой игроки находят предметы на трупах. |
Слоты памяти | Количество слотов, которые игроки могут использовать для обучения Волшебство а также Заклинания. |
Наступательная статистика
Стат | Описание |
---|---|
Урон от физической атаки | Урон снаряжения по умолчанию на базовом уровне с любыми бонусами к характеристикам. |
Магический урон от атаки | Магический урон снаряжения заклинаний по умолчанию с любыми стат-бонусами. |
Урон от огненной атаки | Урон от огня по умолчанию для снаряжения с любыми стат-бонусами. |
Урон от атаки молнией | Урон от молнии по умолчанию для снаряжения с любыми бонусами к характеристикам. |
Урон от святой атаки | По умолчанию святой урон снаряжения с любыми стат-бонусами. |
Критический урон от атаки | Критический урон снаряжения по умолчанию с любыми бонусами к характеристикам. |
Колдовство Масштабирование | Скорость увеличения силы Волшебства. |
Масштабирование заклятий | Скорость увеличения силы заклинаний. |
Защитная статистика
Стат | Описание |
---|---|
Иммунитет | Сопротивление Яды а также Пороки в Элден Ринг. |
Надежность | Сопротивление Кровотечение а также Обморожение. |
Фокус | Сопротивление Спать а также Безумие. |
Жизнеспособность | Сопротивление Смерть. |
Физическая защита | Сила защиты от Стандартные физические атаки. |
VS Защита от ударов | Сила защиты от Поразительные физические атаки. |
VS Слэш Защита | Сила защиты от Рубящие физические атаки. |
VS Пирс Защита | Сила защиты от Пронзающие физические атаки. |
Магическая защита | Сила защиты от Магические атаки. |
Противопожарная защита | Сила защиты от Атаки элементалей огня. |
Молниеносная защита | Защищает власть от Атаки стихии молнии. |
Святая Защита | Сила защиты от Атаки святых стихий. |
Подробнее об Elden Ring, обязательно посетите некоторые из наших других статей здесь, в Pro Game Guides.
Урон (англ. Damage) — часть игровой механики в игре Elden Ring.
Описание
Урон — важнейший инструмент для убийства противников. Каждое атакующее действие персонажа, будь то заклинание или простой удар в ближнем бою, наносят некоторое количество урона. Одна единица урона подразумевает потерю одной единицы здоровья. Механика урона включает в себя две составляющие: непосредственно атака персонажа (AR) и защита (Def) противника, которое уменьшает влияние вашей атаки на его здоровье.
Защита противника складывается из трёх множителей:
- Этот множитель не прописан в параметрах врага. Он рассчитывается для каждой анимации атаки отдельно (см. ниже).
- Специальный фиксированный параметр защиты, обозначенный на странице каждого противника в виде процентного сопротивления (пример, где противник имеет 80% защиты от огня, следовательно получает 0,2 огненного урона).
- Модификатор частей тела противника. Некоторые противники получают повышенный процентный урон в определённые части тела (чаще всего, это именно голова).
После этого, каждый из множителей следует перемножить и получить итоговое сопротивление противника. Информацию про defense, поглощение и модификаторы частей тела противников можно уточнить в этой таблице.
Также существует параметр множителя анимации атаки (Motion Value, MV), обозначающий наносимый урон каждой анимации определённого оружия. Всю информацию о MV каждого оружия можно найти в этой таблице.
Урон, условно, делится на две группы:
- Непосредственный урон, наносимый персонажем, путём использования заклинаний, молитв, инструментов или оружия: физический (режущий, колющий, дробящий), магический, огненный, молниевый и святой.
- Урон от статусных эффектов: Яда, Красной гнили, Кровотечения, Обморожения и Безумия.
Влияние защиты
В зависимости от соотношения между вашей атакой (AR) и защитой (Def) у оппонента, будет действовать одна из 5-и формул урона (Dmg). Для использования формулы, подставьте текущий AR оружия, сопоставьте необходимый MV нужного оружия, а также узнайте Defense противника к определённому типу урона. Существуют два предела для этого множителя: верхний (0.1) и нижний (0.9), которые не могут быть как-либо смещены. Все нижеперечисленные формулы справедливы только для оружия ближнего боя:
- Если
- То будет нанесено 10% урона оружия.
Если То Если То Если То Если
- То будет нанесено 90% урона оружия.
Боевые ситуации
Урон может быть увеличен не только путём улучшения оружия и увеличения характеристик персонажа, но также некоторыми ситуациями во время боя:
- Попадание в голову противника любым метательным ножом, стрелой, болтом или же заклинанием нанесёт на ??? больше урона, а также оглушит противника. Для ослабления этого эффекта существует Узелковый талисман.
- Ситуация, известная как удар в неустойчивости позволяет нанести противнику больше урона.
- Критические атаки.
- Контрвыпады. Ситуация, при которой персонаж наносит колющий урон в момент атаки противника.
- Атака из скрытности всегда наносит на 20% больше урона (Работает только в PvE).
Виды существ и оружие
Существует несколько уникальных классов врагов, которые получают повышенный урон от некоторого оружия.
Гравитационные противники
- Зверь Падающей звезды.
- Взрослый зверь Падающей звезды.
- Астель, Рожденный Бездной.
- Астель, Звёзды Тьмы.
Оружие
- Двуручник Бича Звёзд (+30%).
- Звёзды Бастарда (+20%).
- Крыло Астеля (+20%).
- Меч алебастрового повелителя (+20%).
- Двуручник ониксового повелителя (+20%).
- Меч из метеоритной руды (+20%).
- Звёзды Бастарда (+20%).
- Челюсть зверя Падающей звезды (+20%).
- Копьё Радана (+20%).
Драконы
- Эгхил, крылатый дракон.
- Грейолл, Великая драконица.
- Греил, крылатый дракон.
- Гниющий Экзикес.
- Смараг, дракон блестящих камней.
- Адула, дракон блестящих камней.
- Борелис Леденящий Туман.
- Владыка драконов Пласидусакс.
- Дракон-лич Фортисакс.
- Древний дракон Лансеакс.
- Магмовые змеи.
- Драконие солдаты.
- Драконы блестящих камней.
Оружие
- Каменный меч короля драконов (+15% урона по Древним драконам и 30% остальным).
- Меч из драконьей чешуи (+10% урона по Древним драконам и +20% по остальным).
- Обледенелый топорик (+10 урона по Древним драконам и +20% по остальным).
- Драконий коготь (+15% урона по Древним драконам и +30% по остальным).
- Болт Грансакса (+10% урона по Древним драконам и +20% по остальным).
- Алебарда дракона (+5% урона по Древним драконам и +10% по остальным).
- Привитый дракон (+5% урона по Древним драконам и +10% по остальным).
- Щит когтя дракона (+15% урона по Древним драконам и +30% по остальным).
Нежить
- Скелеты.
- ?
Оружие
- Неделимый меч (+20%).
- Золотая эпитафия (+30%).
- Двуручник Золотого порядка (+20%).
ли со статьей или есть что добавить?