10 скрытых секретов, которые многие до сих пор не нашли в Elden Ring

Elden-Ring-вещи-которые-могут-убрать-красные-глаза

Очень возможно убрать красные глаза, которые сжимаются во время игры в Старинное кольцо. Хотя это и не является очевидным сразу для всех игроков следствием, черты характера игрока могут претерпевать довольно значительные изменения в результате решений, принятых игроком для участия в побочных квестах NPC. Хотя невозможно отменить решения, принятые в игре в отношении таких побочных квестов, лицевые разветвления могут быть устранены для игроков, которые не удовлетворены новым внешним видом, которым теперь обременены их персонажи. В этом руководстве показано, как это сделать в Старинное кольцо.

Как убрать красные глаза в Elden Ring

Изменить черты лица персонажа, в том числе вызванные выполнением квестовых цепочек, можно либо на Туалетном столике, где находится Фиа в Круглый столили Реннала, Королева Полнолуния в Большая библиотека Рая Лукарии после прохождения битвы с боссом. Если игрок хочет использовать Ренналу для изменения своих персонажей, ему не нужно беспокоиться о потере Слез личинок, потому что он не меняет характеристики своих персонажей, а просто меняет косметику.

При доступе к Туалетному столику или Реннале игроки увидят меню создания персонажа, которое они впервые увидели в начале игры. Выбирать Подробный внешний вид, с последующим Изменить лицо и волосытогда Глаза. Для игроков с красными глазами, появившимися в результате получения Кровавого пальца, в самом низу должна быть доступна новая опция под названием изменение глаз, чтобы удалить красные глаза, присутствующие на вашем персонаже, просто включите его Выключенный.

Elden-Ring-Red-Eyes-Меню

После этого сохраните изменения на стартовом экране, выбрав Закончить косметику. Если все сделано правильно, то игроки должны найти своих персонажей с первоначальным цветом глаз, а не с измененным. Игроки могут переходить в состояние красных глаз и обратно столько раз, сколько они склонны делать это, следуя описанным выше процедурам.

Есть еще одна примечательная вещь в отношении глаз, и это наличие глаз дракона. Глаза дракона — это то, что игрок может сжать, если он проведет значительное количество причастий в Церкви Дракона, используя Сердца Дракона, если он обменяет их на заклинания. Глаза персонажа приобретут желтый оттенок вместе со щелевидными зрачками, что будет напоминать дракона. Это изменение глаза, которое можно аналогичным образом удалить с помощью туалетного столика или Ренналы, так что имейте это в виду, если вы не заинтересованы в том, чтобы иметь глаза дракона.

Несмотря на то, что в персонаж игрока внесено не так уж много косметических изменений в результате действий, предпринятых игроком, когда он пересекает Промежуточные земли в Elden Ring, все существующие могут быть изменены обратно, поэтому игроки должны быть уверены, что если они не нравится новый вид, который они получили.

Старинное кольцо уже доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Звериный глаз — это ключевой предмет в Elden Ring, который можно получить у Гурранка, жреца зверей, находящегося в зверином святилище. Звериный глаз дается вам после того, как вы впервые дали Гурранку Корень смерти. Звериный глаз нельзя использовать или экипировать, так что же делает Звериный глаз?

Звериный глаз — это пассивный предмет, который может обнаруживать поблизости Корень смерти.. При входе в подземелье с Корнем Смерти Звериный Глаз начнет дрожать и уведомит вас сообщением на экране. Корень смерти встречается редко, поэтому Звериный глаз может быть очень полезен для исследования.

Связанный: Как получить кинжал Редувии в Elden Ring

Как получить Звериный глаз

Получение Звериного глаза — это немного сложный процесс, но это хорошая квестовая линия. Во-первых, вы должны встретить D, которого можно найти за пределами деревни Summonwater Village на северо-востоке Лимгрейва. Следующий шаг требует, чтобы вы нашли немного Корня Смерти, который можно найти, победив босса Моряка в Summonwater или можно найти в катакомбах, затронутых смертью.

Изображение Pro Game Guides

С D можно поговорить в трюме Круглого стола, и он скажет вам встретиться с его другом Гурранком. Он укажет место, чтобы отправить вас в Гурранк. Воспользуйтесь порталом, поговорите с Гурранком и отдайте ему Корень Смерти. Он вознаградит вас Звериным глазом и попросит принести ему больше Корня Смерти.

Чтобы узнать больше руководств по Elden Ring, ознакомьтесь с Elden Ring — Где фармить мрачные кузнечные камни в руководствах по профессиональным играм.

Elden Кольцо: как убрать эффект красных глаз у вашего персонажа

Действие в Elden Ring не прекращается, поэтому мы расскажем вам, как убрать красные глаза у вашего персонажа.

Что узнать о красных глазах вашего персонажа в Elden Ring?

 В какой-то момент мы увидим, что глаза нашего персонажа в игре будут сужены, принимая во внимание, что это не то, о чем нужно беспокоиться мгновенно, все становится частью решений, принимаемых в игре, которые могут вызвать изменения, мы конечно, можете изменить их в случае второстепенных миссий, возможно, что внешний вид является проблемой, и чтобы узнать, как убрать красные глаза вашего персонажа, следуйте содержанию, которое будет представлено ниже.

Как убрать красные глаза у вашего персонажа в Elden Ring?

Читайте также:

Элден Ринг: Как использовать Призрачный и Могильный Перчаточник

Есть изменения внешнего вида, которые могут быть замечены Фией в Крепости Круглого Стола или Ренналой, Королевой Полнолуния в Великой Библиотеке Рая Лукарии, это когда мы дойдем до конца битвы с боссом в Элден Ринге, если мы решим использовать Ренналу, мы проиграем. Lavarl Tears, потому что мы будем делать это переделка косметики, не указывая персонажей, что касается Как убрать красные глаза вашего персонажа, нам нужно получить доступ к туалетному столику, иначе Реннала перейдет в меню создания, которое мы видели на начале игры, затем мы должны выбрать вариант подробного внешнего вида, чтобы изменить лицо, волосы, а затем глаза, из-за окровавленного пальца, потому что у нас будут красные глаза, мы только изменим его с выключенным, чтобы удалить это, глаза такие, далее нужно сохранить изменения, придав их в готовой косметике, теперь у нас будет наш персонаж с оригинальными глазами, изменение мы можем делать столько раз, сколько захотим.

Мы должны рассмотреть еще кое-что о том, как убрать красные глаза вашего персонажа, это то, что через глаза дракона можно заразиться, проведя необходимое причастие в церкви дракона с использованием драконьих сердец в Elden Ring, делая при правильном изменении заклинаниями мы увидим, что глаза нашего персонажа станут желтыми и со щелевидными зрачками, что-то похожее на драконье, конечно мы можем убрать это и в будуаре или Реннале, стоит отметить множество существующих переделок в игре для нашего персонажа, что будет зависеть от действий, которые мы выполняем, но мы можем вернуться к обычным посвященным, которые были.

Таким образом, мы заканчиваем наш Руководство Elden Ring, теперь вы знаете, как убрать красные глаза у вашего персонажа, просто наслаждайтесь этим в полной мере.

Платформа (s): PlayStation 4 PS4, PlayStation 5 PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, ПК с Microsoft WindowsЖанр(ы): Ролевой боевикРазработчик(и) ): От Соф tware Издатель(-и): Bandai Namco EntertainmentДата выпуска: 25 февраля 2022 г.Режим: одиночная игра, многопользовательскаявозрастной рейтинг (PEGI): 16+Официальный сайт: https://www.bandainamcoent.com/es/games/eldenring Другие теги видеоигра, геймплей, цена, 60fps, steam

Автор: Кирилл Skvodan

Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.

Субъективное мнение от любителя работ Фромов

Открытый мир

Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.

А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.

Наполнение открытого мира

Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.

Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.

Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->

Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.

Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.

Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.

Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.

Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.

Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.

Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.

Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.

И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.

Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.

Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.

Кривая сложности

Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?

По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.

Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.

Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.

А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.

Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.

Не всем. Некоторым.

За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.

Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.

Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.

На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.

Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.

И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.

По мелочи

Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.

Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.

Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?

Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.

Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.

Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.

Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?

Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.

Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.

Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.

Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.

ВЫВОД

Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.

ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.

И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.

7 из 10

Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.

Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.

Я все.

Источник

Эффекты состояния Elden Ring — это различные эффекты, которые влияют на индикатор состояния игрока в игре. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что делает каждый эффект статуса и как вы можете их вылечить.

Все эффекты состояния Elden Ring

Все эффекты состояния в Elden Ring являются результатом накопления атак, которые оказывают указанный эффект. Как только счетчик эффекта будет заполнен, статус будет применен либо к персонажу игрока, либо к врагу.

Эффект Описание
Отравление (Яд) Как только счетчик заполнен, вы будете получать медленные непрерывные повреждения в течение определенного периода времени.
Красная гниль Как только счетчик будет заполнен, вы получите урон в течение определенного периода времени.
Кровоизлияние Вы будете истекать кровью и получать большое количество урона относительно вашего Max HP
Обморожение Вы получите урон и станете обмороженным на некоторое время. Во время обморожения вы получите повышенный урон от других источников
Спать Вы будете сонливы до тех пор, пока датчик не заполнится, что затем усыпить вас. Более слабые персонажи мгновенно заснут
Безумие Подобно Frenzy из предыдущих игр Souls, вы сойдете с ума и потеряете много как HP, так и FP.
Смерть После того, как вы будете поражены статусом Смерть, вы умрете и должны ожить в Месте Благодати.

Разница красной гнили и отравление

image
Статус отравление

В то время как Красная гниль (Red Rot) и яд могут показаться одинаковыми на первый взгляд, гниль кажется более сильной версией яда, похожей на то, как Poison and Toxic работали в предыдущих играх Souls. На данный момент это всего лишь предположение, и оно будет обновлено, как только мы выясним это.

Как применить эффекты состояния Elden Ring

Заполните счетчик недуга до полного

Все статусные недуги будут показывать индикатор, который необходимо заполнить, чтобы продемонстрировать его влияние на цель. Это относится как к врагам, так и к вашему персонажу, и как только датчик заполнится, болезнь будет применена. Некоторые болезни, такие как яд, будут иметь медленно уменьшающийся показатель, пока он полностью не истощится, следовательно, прекращая эффект, в то время как другие недуги полностью исчезнут после протекания, как кровоизлияние. Преимущество болезней с постепенным эффектом заключается в том, что они не могут быть применены к вам снова, пока эффект активен, в то время как болезни, которые мгновенно разрешаются, могут быть применены к цели снова.

Related Articles

  • image Описание обновления Elden Ring 1.05

Каждый недуг применяется по-разному

В предыдущих играх Souls некоторым видам оружия присущи способности применять определенный недуг как к врагам, так и к себе. Также будут опасности, которые могут нанести недуг игроку и врагам, если они будут оставаться в контакте с ним в течение длительного периода времени. Мы обновим этот раздел еще раз, чтобы получить дополнительную информацию о применении каждого статусного недуга, известного после выхода игры, так что следите за обновлениями!

Как вылечить эффекты статуса в Elden Ring

Отдых в месте благодати

image

Самый эффективный способ вылечить любой статус – посетить Место Благодати. Эти локации являются точками отдыха, где вы можете восстановиться от всех видов эффектов статуса и пополнить HP и FP.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий