10 персонажей, которых вы, вероятно, пропустили в Elden Ring

Популярные страницы А

  • Александр, Железный кулак
  • Альбус
  • Асими, Серебряная слеза

Б

  • Белоликий Варрэ
  • Блайд Полуволк
  • Боги и Полубоги
  • Бок, получеловек
  • Брат близнец Ди
  • Брат Корин
  • Бродяга Рико
  • Бродячий чародей Вильгельм
  • Брошенный торговец (Река Сиофра)

В

  • Варграм Свирепый Волк
  • Ведьма Ренни
  • Великий Трагот Рогатый
  • Внешние Боги

Г

  • Гидеон Офнир
  • Главный страж Арганти
  • Годвин Золотой
  • Гурранк, жрец-зверь

Д

  • Джуно Хослоу, рыцарь крови
  • Ди, охотник на мёртвых
  • Диаллос
  • Дитя кувшина

З

  • Заключённый торговец
  • Золотая Маска, благородный герой

И

  • Ирина
  • Искательница света Хёйтта

К

  • Карианский рыцарь Луногрум
  • Кеннет Хейт
  • Королева Марика Вечная
  • Кровавый аристократ (фантом)
  • Кузнец Иджи
  • Кузнец-мастер Хью
  • Кузнецы

Л

  • Латенна, альбинорка
  • Лоскутик

М

  • Малей Марэ, смотритель Сумрачного замка
  • Мелина
  • Микелла
  • Миллисента
  • Мириэль, пастырь клятв
  • Мудрец Гоури

Н

  • Нефели Лукс

О

  • Окина, Окровавленный палец
  • Охотник на ведьм Джеррен

П

  • Персонажи
  • Пидия, карианский слуга
  • Погасшие
  • Поедатель Отбросов
  • Привратник Госток
  • Профессор Селувис

Р

  • Райя
  • Рилей Бездействующий
  • Родерика
  • Рыцарь Бернал

С

  • Сгоревшая
  • Старуха, чтица Пальцев
  • Старые служанки-близнецы
  • Старый рыцарь Истван

Т

  • Танит
  • Торговец Кале
  • Торговец-затворник (Академия Райи Лукарии)
  • Торговец-затворник (Звёздные пустоши)
  • Торговец-затворник (Плачущий полуостров)
  • Торговец-кочевник (Бастион замка Морн)
  • Торговец-кочевник (Берег болота Эония)
  • Торговец-кочевник (Берег озера Лиурнии)
  • Торговец-кочевник (Вулкан Гельмир)
  • Торговец-кочевник (Мост святых)
  • Торговец-кочевник (Плато Альтус)
  • Торговец-кочевник (Прибрежная пещера)
  • Торговец-кочевник (Собор драконьего причастия)
  • Торговец-кочевник (Форт Хейт)
  • Торговец-кочевник (Храм Беллума)
  • Торговец-отшельник (Вершины великанов)
  • Торговец-отшельник (Окраины столицы)
  • Торговец-отшельник (Река Ансель)
  • Категория:Торговцы
  • Торговцы

У

  • Убийца из Вороновой горы, Окровавленный палец

Ф

  • Фия, спутница мёртвых

Ч

  • Чёрный страж
  • Чародей Рожер
  • Чародей Топс
  • Чародейка Селлена
  • Черноокая Королева

Ш

  • Шабрири
  • Шейнхейт

Э

  • Эдгар
  • Эмпирийцы (Неземные)
  • Эния, чтица Пальцев
  • Энша из королевских останков

Ю

  • Юра, охотник на Окровавленных пальцев

Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.

В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.

Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.

Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.

Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.

Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?

Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.

Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.

Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?

Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.

О чем пойдет речь: ⭐ Бродяга ⭐ Воин ⭐ Герой ⭐ Бандит ⭐ Астролог ⭐ Пророк ⭐ Самурай ⭐ Узник ⭐ Исповедник ⭐ Негодяй 2022-02-16 19:39:24 5395

Ниже мы привели все доступные классы персонажей в игре Elden Ring.

Бродяга

Бродягу выберут те, кто предпочитает классический стиль «меч и щит». Способные погрузиться в физический бой с впечатляющей силой, подкрепленной большим запасом здоровья, они смогут с легкостью владеть большинством типов доспехов и оружия.

Более низкий запас FP и отсутствие магических атрибутов означают, что вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы прокачать колдовство или заклинания. Вам будет проще переключаться между разнообразным оружием ближнего боя и луками, чтобы справиться с вашими противниками.

  • Стартовое оружие Бродяги: длинный меч, алебарда, щит.
  • Начальная магия Бродяги: Нет

Воин

Класс воина — это быстрый класс, ориентированный на рукопашный бой, который полагается на ловкость, а не на силу. По сравнению с Наемником из Dark Souls 3, Воин предпочитает нападение защите и начинает с двойных изогнутых клинков и довольно легких доспехов, чтобы максимизировать использование выносливости и уклонения, а не блокирования.

Однако добавление небольшого щита позволяет Воину парировать встречные атаки, прежде чем наносить быстрые удары. Воин страдает от низких магических характеристик, по возможности предпочитая рукопашный бой колдовству.

  • Стартовое оружие воина: Ятаган (x2), Деревянный щит
  • Начальная Магия Воина: Нет
  • Начальная броня воина: Комплект брони мечника

Герой

Герой предназначен для ближнего боя, используя пугающую силу, чтобы владеть гигантским оружием, чтобы сокрушать противников, предпочитая грубую силу любому виду защитной брони.

Невероятно низкие магические характеристики дают понять, что герою лучше использовать расходные материалы или навыки оружия в дополнение к магическим атакам, и вам, возможно, придется прокачивать выносливость, чтобы размахивать гигантскими топорами больше нескольких раз.

  • Стартовое оружие героя: Боевой топор, Кожаный щит.
  • Начальная магия героя: нет
  • Начальная броня героя: Набор брони героя

Бандит

Бандит — классический ловкий разбойник, который предпочитает использовать улучшенную систему скрытности Elden Ring, чтобы красться позади врагов и наносить критические удары, нанося быстрые и сильные удары парными кинжалами или стреляя из лука по целям с большого расстояния. Предпочитая уклоняться, а не блокировать (если только вы не можете усовершенствовать искусство парирования с помощью специального щита), они не обладают многими высокими атрибутами, но сильная Тайна дает им возможность находить более полезные предметы и даже использовать определенные типы быстрой магии, если они склонны к ней.

  • Бандитское начальное оружие: Нож, Баклер, Короткий лук.
  • Начальная Магия Бандитов: Нет

Астролог

Астролог берет на себя роль класса, ориентированного на магию, с упором на тайное колдовство блестящего камня, магию крови и гравитационные заклинания. Поначалу физически слабые, они обладают достаточной ловкостью, чтобы использовать различное оружие, если они решат сочетать мечи и колдовство (и могут использовать заряженное магией оружие), или даже могущественных духов, учитывая их высокий запас FP, поскольку они могут похвастаться самым высоким начальным уровнем. Разум и интеллект у астролога выше, чем у всех других классов. Просто не ожидайте, что сможете использовать тяжелую броню или продержаться долго под атаками врагов, не внося серьезных изменений по мере повышения уровня, так как многие из характеристик ниже 10.

  • Стартовое оружие астролога: Посох астролога, Короткий меч.
  • Начальная Магия Астролога: Волшебство блестящего камня
  • Стартовая броня астролога: Комплект астролога

Пророк

Пророк может выглядеть обманчиво слабым из-за низкого запаса здоровья и рваных мантий вместо доспехов, но он подкреплен множеством святых заклинаний, которыми он может пользоваться между удивительно мощными ударами своего копья.

Пророк превосходно использует свою высокую веру, чтобы усилить себя как защитными, так и наступательными святыми заклинаниями, и может тратить много FP либо на заклинания, либо на мощные навыки владения оружием.

  • Стартовое оружие Пророка: Копье, Печать когтей, Хлипкий щит.
  • Пророк Начальная магия: Исцеление, Звериный коготь
  • Начальная броня пророка: Набор доспехов пророка

Самурай

Самурай — это новый архетип, который может похвастаться чрезвычайно высокой выносливостью в сочетании с высокой ловкостью, позволяющей использовать преимущества своей заточенной катаны и длинного лука для объединения длинных комбо-атак и даже вызывать у врагов кровотечение благодаря врожденной способности Утигатана. Это также делает их отличными бойцами в конном бою, способными стрелять далеко и быстро бросаться в бой. Этот класс оставляет мало места для экспериментов с магией или использования слишком большого количества предметов, потребляющих FP.

  • Стартовое оружие Самурая: Утигатана , Длинный лук , Стрелы, Огненные стрелы
  • Стартовая Магия Самурая: Нет
  • Стартовая броня Самурая: Набор доспехов «Земли камыша»

Узник

Узник — это гибридная роль, сочетающая ловкий меч и колдовство. Обладая достаточным количеством очков навыков, этот класс может носить более громоздкую броню, чем другие, такие как Астролог, и может прокачивать как снаряжение, так и заклинания, чтобы противостоять атакам ближнего боя и магическим снарядам, благодаря большому разбросу характеристик.

Узник может адаптироваться к своим противникам, запуская мощные магические атаки или переключаясь на оружие, такое как копья или кнуты, хотя ему будет труднее прокачивать исцеляющие заклинания или заклинания, требующие большого количества Тайной магии.

  • Начальное оружие Узника: Рапира, Посох катализатора, Железный круглый щит.

Исповедник

Там, где Узник может баловаться как рукопашным боем, так и колдовством блестящего камня, Исповедник предпочитает использовать силу заклинаний, чтобы укрепить свое вооружение верой и святой магией.

Начиная с 10-го уровня Исповедник обладает приличным набором атрибутов больше 10, чтобы справиться с нападением, защитой и магическими способностями, что позволяет вам расставить приоритеты в зависимости от того, что вы выберете. Вы можете стать церковным убийцей, святым рыцарем или кем-то средним. Вы можете начать специализироваться или рискнуть стать мастером на все руки.

  • Начальное оружие Исповедника: Палаш, Капюшонный щит, Перстень.

Негодяй

Вернувшийся любимец фанатов тех, кто просто хочет наказать себя (или хочет быть свободным в выборе собственного пути), Негодяй —классический обнаженный маньяк с дубиной.

Начинает с 1-го уровня, у него почти все с чистого листа, только с одним оружием — они могут играть любую роль, которую вы для них выберете. Однако, поскольку их характеристики распределены равномерно, вам придется ждать дольше, чтобы продвинуться вперед в одном атрибуте, чем другим классам, которые обменяли более низкие атрибуты на специализацию.

  • Стартовое оружие Негодяй: Дубина

Elden Ring прохождениеElden Ring отзывы Подборки и метки: ТОПовые игрыОтличный саундтрекАтмосфераФэнтезиКооперативТёмное фэнтезиАниме

У каждого класса имеется набор стартового оружия и характеристики, определяющие его возможности в той или иной области. Каждая характеристика влияет на поведение персонажа и способы его взаимодействия с окружением. Побеждая противников, персонаж получает руны, которые обмениваются на дополнительные очки характеристик.

С помощью рун можно прокачивать сильные характеристики персонажа или поддерживать баланс между сильными и слабыми характеристиками. Получать руны и менять билды можно бесконечно. К примеру, если вам надоел билд ближнего боя, вы можете стать заклинателем, накопив достаточно рун и вложив их в интеллект. Мы рекомендуем менять билды только после основательной прокачки нескольких характеристик.

Персонажи в Elden Ring обладают следующими характеристиками:

  • Жизненная сила (Vigor): дает дополнительные очки здоровья (HP, красная шкала).
  • Мудрость (Mind): дает дополнительные очки концентрации (FP, синяя шкала).
  • Стойкость (Endurance): дает дополнительные очки выносливости (зеленая шкала), повышает грузоподъемность и позволяет персонажу переносить больше тяжелых предметов.
  • Сила (Strength): влияет на исходящий урон, требуется для ношения тяжелого оружия с соответствующей базой.
  • Ловкость (Dexterity): основной модификатор урона, требуется для ношения легкого оружия с соответствующей базой, а также отдельных видов оружия для дальнего боя. Помимо этого, ловкость служит вторичным модификатором урона и дополнительным требованием для ношения большинства типов оружия. Также ловкость немного ускоряет чтение заклинаний и молитв.
  • Интеллект (Intelligence): усиливает урон от заклинаний, служит требованием для чтения заклинаний и некоторых молитв.
  • Вера (Faith): усиливает урон от молитв, служит требованием для чтения молитв и некоторых заклинаний.
  • Колдовство (Arcane): усиливает урон и служит требованием для чтения некоторых заклинаний и молитв. Также повышает вероятность обнаружения добычи.

3. Все классы в Elden Ring

Бродяга (Vagabond)

  • Подходит новичкам
  • Максимальная стартовая жизненная сила (здоровье)
  • Сбалансированный персонаж ближнего боя

Бродяга – это отличный класс для новичков, на его основе можно собрать сильный и сбалансированный билд ближнего боя с силой или ловкостью. В начале игры бродяге доступны длинный меч, алебарда и горячий щит. Мы рекомендуем вам пользоваться мечом и щитом – так вы сможете сравнительно быстро атаковать противников и блокировать часть урона. Также со щитом можно поучиться парировать удары бродячих рыцарей, которых вы обязательно встретите в начале игры.

В сравнении с другими классами Elden Ring бродяга обладает наивысшими стартовыми показателями жизненной силы (здоровья) и защиты, поэтому он может пережить больше ударов. Правда, от брони приходится частично избавляться (до 70% веса, для средней скорости кувырка; если вы превысите это значение, кувырок будет медленным и коротким). Обязательно прокачайте выносливость, чтобы увеличить предельно допустимый вес экипировки. В этом случае вы сможете одеться на защиту и по-прежнему иметь среднюю скорость кувырка.

Воин (Warrior)

  • Гибкий класс ближнего боя
  • Наивысший стартовый показатель ловкости
  • Хорошая основа для билда с оружием

Воин – это класс ближнего боя с ловкостью, ему доступны разные виды легкого оружия, требующие особых приемов, а также оружие дальнего боя (в частности, луки). На старте воину доступны два скимитара и щит. Комбинируя оружие, вы можете получить дополнительную защиту (скимитар + щит) или урон (два скимитара).

Базовый показатель ловкости (16 ед.) позволяет наносить хороший урон в ближнем бою на низких уровнях (ловкость влияет на урон от скимитаров). Вместо ловкости вы можете вкачать стойкость и получить дополнительную выносливость для кувырков и атак. Мы рекомендуем вам отказаться от щита и побыстрее научиться эффективно парировать вражеские атаки и уклоняться от них.

Герой (Hero)

  • Наивысший стартовый показатель силы
  • Мощный класс ближнего боя
  • Высокие показатели жизненной силы и стойкости

Герой – это класс ближнего боя, ориентированный на силу. В отличие от воина, он пользуется тяжелым оружием, а его атаки срабатывают медленно и наносят сокрушительный урон. Герой начинает игру, имея при себе 16 ед. силы и огромный топор. Прокачивая силу далее, он выполняет требования для ношения оружия большего размера раньше других классов.

Герои в Elden Ring начинают игру с хорошими показателями жизненной силы и стойкости (здоровья и выносливости соответственно), а потому он более прочен и ловок, чем некоторые другие классы. На низких уровнях вы можете прокачать эти характеристики, чтобы сделать персонажа еще прочнее, или вложиться в силу и наносить еще больше урона.

Бандит (Bandit)

  • Наивысший стартовый показатель колдовства
  • Может вести бой на ближней и дальней дистанции
  • Пользуется незаметностью

Бандит – это типичный убийца с незаметностью. В качестве оружия бандит пользуется кинжалом и небольшим щитом, а потому ему следует избегать прямых столкновений с сильными противниками. Бандит полагается на критические удары со спины и меткие выстрелы из лука.

Если бой идет не по плану, бандит выживает исключительно за счет парирования и уклонения от атак. Он обладает сравнительно низкими характеристиками, за исключение колдовства, и не способен переживать мощные удары. Колдовство же используется для обнаружения дополнительной добычи (по аналогии с удачей из Dark Souls). При желании вы можете сменить стиль игры, но для этого вам придется собрать правильную, весьма специфичную экипировку.

Астролог (Astrologer)

  • Наивысшие стартовые показатели интеллекта и мудрости
  • Мощный заклинатель
  • Архетип – “стеклянная пушка”

Астролог в Elden Ring – это один из немногих классов, “заточенных” под магию с самого начала. Он обладает внушительными стартовыми показателями мудрости и интеллекта – 15 и 16 ед. соответственно. Астрологи пользуются разными заклинаниями, рассчитанными на одну и несколько целей, и предпочитают вести бой на дальней дистанции.

Все прочие характеристики астролога оставляют желать лучшего, поэтому первые руны будет лучше потратить на жизненную силу и стойкость (так персонаж станет прочнее и подвижнее). После этого вы сможете сосредоточиться на интеллекте, который требуется для применения улучшенных заклинаний.

Пророк (Prophet)

  • Наивысший стартовый показатель веры
  • Сбалансированные характеристики (в сравнении с астрологом)
  • Молитвы наносят меньше урона, чем заклинания

Пророк в Elden Ring – это еще один заклинатель, чей арсенал умений состоит в основном из молитв (поддерживающей магии). Пророк – это святой воин, способный усиливать и исцелять союзников и поражать противников огненной и божественной магией (при наличии молитв нужных типов). Если целительные заклинания интересуют вас в первую очередь, качайте мудрость – она увеличивает запас концентрации и позволяет применить больше молитв.

Самурай (Samurai)

  • Наивысший стартовый показатель стойкости
  • Высокие показатели силы и ловкости
  • Гибкая основа для билдов ближнего и дальнего боя

Самурай в Elden Ring представляет собой нечто среднее между бродягой и бандитом. Он обладает неплохим показателем силы, наивысшим стартовым показателем стойкости и высоким показателем ловкости, поэтому на его основе можно “вылепить” любой билд ближнего или дальнего боя. Если вы собираетесь играть самураем, в первую очередь научитесь парировать атаки и уклоняться от них. Нелишним будет умение наносить прицельные удары двуручным оружием и различные комбо для нанесения урона. В качестве стартового оружия самураю доступен длинный лук, который добавляет классу гибкости.

Заключенный (Prisoner)

  • Высокие базовые показатели ловкости и интеллекта
  • Быстрое чтение заклинаний, высокая скорость атаки в ближнем бою
  • Сильно зависит от ловкости

Заключенный – это гибрид воина и астролога. Он ловко атакует в ближнем бою и способен наносить урон издалека заклинаниями. Высокий показатель ловкости способствует быстрому прочтению этих заклинаний, поэтому заключенный умеет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.

Показатели жизненной силы и стойкости оставляют желать лучшего, поэтому при прокачке рекомендуем вам сосредоточиться на них в первую очередь. Далее необходимо качать ловкость, чтобы улучшить физические и магические атаки.

Исповедник (Confessor)

  • Высокий стартовый показатель веры, сбалансированные характеристики
  • Подходит новичкам, которые предпочитают заклинателей
  • Нет исключительно сильных сторон

По аналогии с заключенным, исповедник совмещает в себе возможности бродяги и пророка (сбалансированный урон в ближнем бою и молитвы для поддержки). Базовые показатели силы и ловкости исповедника – 12 ед., то есть ему подходят самые разные билды. Мы рекомендуем вам вкладывать руны в эти характеристики для получения преимущества в ближнем бою, а также в веру, жизненную силу и стойкость, чтобы быстрее применять молитвы и переживать вражеские атаки. В общем и целом, исповедника можно назвать гармоничным персонажем с магическими и физическими умениями одинаковой силы.

Негодяй (Wretch)

  • Полная свобода в выборе билда
  • Очень уязвим на старте
  • Предназначается для опытных игроков

4. Рекомендации по выбору класса для новичков и опытных игроков в Elden Ring

Для новичков:

  • Бродяга. Безусловно, лучший класс для новичка. Он обладает сравнительно простой механикой и позволяет играть, не вникая во всякие тонкости. Выберите бродягу, если вы никогда еще не играли в игры от FromSoftware. Бродяга обладает высоким запасом жизненной силы и нечувствителен к ошибкам, а высокие показатели силы и ловкости располагают к использованию оружия разных типов.
  • Герой. Подобно бродяге, герой служит неплохой основой для билдов ближнего боя. Он обладает высоким показателем силы, а потому наносит много урона за один удар. Если вы хотите сражаться в ближнем бою и не хотите пользоваться магией или сложным оружием с ловкостью, герой – это ваш вариант.
  • Исповедник. Если вы никак не можете определить, что вам ближе – магия или оружие, выберите исповедника. Этот персонаж обладает сбалансированными характеристиками и совмещает в себе возможности заклинателя и мощного бойца.

Для опытных:

  • Пророк или астролог. Если вы уже знакомы с принципами магии по предыдущим играм от FromSoftware, выберите пророка или астролога (в зависимости от того, какой тип магии вам ближе).
  • Самурай. Если вы предпочитаете ловких и подвижных персонажей, способных наносить урон, не получая ответных ударов, вам подойдет самурай. Он начинает игру с катаной и длинным луком и позволяет подбирать тактику ведения боя под разных противников.
  • Негодяй. Как было упомянуто выше, негодяй – это класс для игроков, которые уверены в своих силах и хотят полностью управлять процессом развития персонажа. Перед выбором негодяя рекомендуем вам пройти игру любым другим классом – в этом случае вы сможете раскрыть потенциал “чистого листа” по максимуму.

Источник

Игроки могут выбрать Стартовые Дары (как Дары в серии Souls) во время создания персонажа, что дает больше возможностей для создания собственного Билда в начале игры.

Список классов Elden Ring

Воин

image
Уровень 8
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 10
Ловкость 16
Мудрость 10
Вера 8
Колдовство 9

Пророк

image
Уровень 7
Жизненная сила 10
Интеллект 14
Стойкость 8
Сила 12
Ловкость 8
Мудрость 7
Вера 16
Колдовство 11

Герой

image
Уровень 7
Жизненная сила 14
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 9
Мудрость 7
Вера 8
Колдовство 11

Заключённый

image
Уровень 9
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 11
Ловкость 14
Мудрость 14
Вера 6
Колдовство 9

Бродяга

image
Уровень 9
Жизненная сила 15
Интеллект 10
Стойкость 11
Сила 14
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 9
Колдовство 7

Бандит

image
Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 11
Стойкость 10
Сила 9
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 14

Самурай

image
Уровень 9
Жизненная сила 12
Интеллект 11
Стойкость 13
Сила 12
Ловкость 15
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 8

Астролог

image
Уровень 6
Жизненная сила 9
Интеллект 15
Стойкость 9
Сила 8
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 7
Колдовство 9

Духовник

Уровень 10
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 10
Сила 12
Ловкость 12
Мудрость 9
Вера 14
Колдовство 9

Мерзавец

Уровень 1
Жизненная сила 10
Интеллект 10
Стойкость 10
Сила 10
Ловкость 10
Мудрость 10
Вера 10
Колдовство 10

 Архивные классы

Данные классы присутствовали только на сетевом испытания (в ноябре 2021 года) Elden Ring.

Зачарованный Рыцарь

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 11
Сила 15
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 5
Колдовство 5

Чемпион

Уровень 5
Жизненная сила 13
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 14
Ловкость 8
Мудрость 5
Вера 15
Колдовство 11

Кровавый Волк

Уровень 5
Жизненная сила 14
Интеллект 11
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 12
Мудрость 7
Вера 9
Колдовство 6

Классы Elden Ring

В играх серии Souls исторически сложился интересный подход к созданию персонажа и классов. Они не заставляют вас выбирать класс, а затем привязывают вас к его специфическому снаряжению, сильным сторонам, способностям или навыкам, а скорее дают вам начальную точку и начальное снаряжение. Дальше все зависит от вас, так что вы можете начать как колдун, а закончить “чуть менее чем оптимальной” силой. Но это часть веселья.

Кроме того, в играх Soulsborne традиционно присутствуют повторяющиеся архетипы, с небольшими вариациями и новыми дополнениями с течением времени.

Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:

Рыцарь – этот класс был основным в серии и присутствует в каждой игре серии Souls. Этот архетип дает игроку стартовую точку танкования и обычно является лучшим стартовым классом для новых игроков, потому что он может выдержать больше ударов, нанося при этом разумный урон. Для сравнения, это, скорее всего, “Единственный выживший” из Bloodborne.

Воин – еще один класс, который был во всех играх серии Soulsborne (“Солдат” в Demon’s Souls и “Ветеран войны” в Bloodborne), Воин – это сочетание STR/DEX для тех, кто хочет получить больше урона в ближнем бою.

Колдун – доступен во всех предыдущих играх (Маг/Рояль в Demon’s Souls и “Жестокая судьба” в Bloodborne). Колдун – это основной архетип мага для тех, кто хочет сделать сборку, ориентированную на магию и колдовство.

Вор – также присутствует во всех играх (“Профессионал” в Bloodborne), Вор – это класс с высоким уровнем ловкости, который также использует некоторые магические трюки. Этот класс предназначен для игры как разбойник со стелс-заклинаниями, фокусируясь на критических ударах и тому подобном.

Нищий- самый слабый класс во всех играх (Варвар в Demon’s Souls и Ничтожество в Bloodborne), Нищий – это минималистичный класс, который предлагает игроку чистый лист, на котором можно строить свой билд. С более жесткой стартовой точкой, учитывая скудное снаряжение, лишенный часто является хорошим выбором для сложных заданий или специальных pvp-билдов, оптимизированных под уровень.

Другие классы с повторяющимися темами – “Вестник” или “Храмовник”, которые, по сути, дают свойства Веры для создания рыцаря и архетипа с высокой ловкостью “двойного владения или высокого крита” (наемник, мечник, странник и т.д.).

Развитие персонажа в Elden Ring

Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.

В официальном интервью говорилось следующее: “Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа”. Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность “личностной” черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском “склонности характера” из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.

Уровень души – Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.

Жизнеспособность – в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с “Жизненной силой” и “Физической мощью”, но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты – никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.

Выносливость – этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.

Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) – во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства “медленный и сильный”, “быстрый и ловкий” и “магический”. Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на “темную магию” и “темные чудеса”, но концепция продолжает следовать основам “Воин / Волшебник / Плут” из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.

Удача – Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.

Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика “Баланса”. И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.

Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?

Интересно отметить, что в то время как игры серии Souls придерживаются вполне предсказуемой формулы развития персонажа, FromSoftware экспериментировала с различными ее применениями и даже создала совершенно не рпг-систему развития для Sekiro: Shadows Die Twice. Они также работают над этой игрой для Bandai Namco (которой принадлежит IP Elden Ring), и студия Bandai разработала похожую на Souls систему статов с совершенно другой реализацией в Code Vein.

Система Blood Code или Load Outs

Система Blood Code в Code Vein ввела идею “смены классов на лету”, которая позволяет вам создать совершенно другую сборку с сохранением накопленных уровней, просто поменяв базовое снаряжение и соответствующие навыки. Поскольку в Dark Souls 3 были представлены навыки владения оружием, а Sekiro почти полностью сосредоточилась на них в бою, вполне возможно, что некоторые из них будут присутствовать в Elden Ring, и From’ы могут взять на заметку Code Vein и позволить игрокам создавать вариации одного и того же персонажа без ограничений и штрафов предыдущих игр.

Еще одной Souls-подобной игрой, в которой была введена система легкого перебора, является Nioh, в которой есть наборы экипировки и слоты сборки, которые можно сохранять и перезагружать, что дает возможность попробовать множество вариантов сборки на одном конкретном персонаже. Это еще один способ, с помощью которого игроки могут быстро изменить свой билд, позволяя кастомизировать его “на лету”.

Древо навыков

Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, – это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.

Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.

Расы

Одна вещь, которая не была обыграна в играх From Software, – это расы. Мы не видели различных типов персонажей, и это может быть просто потому, что игры всегда были больше сосредоточены на человеческой природе вещей, но в игре, история которой написана Джорджем Р.Р. Мартином, стоит задуматься, не появятся ли они.

Расы могут быть просто косметическими, меняющими размер и внешний вид персонажа. Но они могут иметь и другие последствия, например, расовые бонусы или принадлежность к фракции. В игре, которая, как утверждается, посвящена политике, расизму и национализму, стоит задуматься, как вообще Elden Ring может существовать без рас…

В заключении

Конечно, кто-то может сказать, что эти системы не подходят к серии Souls, которая больше ориентирована на постоянные решения и необходимость хорошо подумать, прежде чем совершить поступок. Но мы видели, как со временем эти системы наказаний смягчались: блуждающие персонажи не так быстро становятся злыми, или у них появляются “могилы”, чтобы исправить свои ошибки, или они прямо запрещают вам убивать важных NPC. Конечно, не все согласны с этими изменениями, но нет сомнений, что Dark Souls 3 – самая играемая из игр серии Soulsborne, хотя я думаю, что Bloodborne была бы ею, если бы не была эксклюзивом.

Итак, теперь мы хотим узнать ваше мнение: какими будут классы, статы и развитие персонажа в Elden Ring? Ожидаете ли вы чего-то совершенно отличного от Dark Souls? Или что-то похожее, но переименованное, как в Bloodborne. Ожидаете ли вы увидеть ту же прогрессию классов и статов или фиксированные классы с навыками? Каких изменений в системе вы больше всего хотите, а что вы действительно хотите оставить прежним? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм